А давайте обсудим Arducopter - APM

freen_spb
arb:

Так увеличьте в 2 раза. 0,5 обычно нормально.

С 0.5 стало почти идеально

appolinari

Доброго вечера всем!
Возможно уже обсуждалось… Не могу найти.
Есть проблема. Коптер при повороте влево странно себя ведёт. Причём только при повороте в удержании позиции в лоитере. Во время движения поворачивает довольно плавно. Хотя, возможно во время движения я его не верчу с такой скоростью? Вправо крутится ровно, безо всяких нюансов. А при повороте по “яву” влево, коптер ведёт себя как лодка, черпанувшая левым бортом воду… Левый передний луч описывает какую то странную троекторию. Он как бы зарывается вниз. Коптер при этом слегка проседает по высоте, но - довольно не значительно…

arb
appolinari:

А при повороте по “яву” влево, коптер ведёт себя как лодка, черпанувшая левым бортом воду… Левый передний луч описывает какую то странную троекторию. Он как бы зарывается вниз. Коптер при этом слегка проседает по высоте, но - довольно не значительно…

Очень похоже на проблемы с ВМГ или лучом. Может подклинивает мотор (как раз левый передний и проверьте в первую очередь). Не может раскрутиться вот и заваливается.

wilderwind

Товарищи, а вот разве никому не приходила в голову мысль сделать поворотную направленную антенну типа волновой канал на самом квадрике? Ведь точку вылета он помнит, компас тоже имеется. Да и трекеры на базе APM предусмотрены в Mission Planner, только они наземные, для слежения за летающим аппаратом. А сделать простенький подвес с одним моторчиком, который бы просто поворачивал антенну FPV на место вылета.
Это снизило бы требуемую мощность передатчика, улучшило бы качество сигнала, а типичные размеры антенн гигагерцовых диапазонов укладываются в 10-15 сантиметров, даже меньше, конструкция бы не повлияла существенно на взлетный вес и аэродинамику.

Есть идеи, как это можно реализовать? Такое ощущение, что решение лежит на поверхности.

John-EKB
arb:

Приложите хорошее фото с обратной стороны.
А что значит наводок не должно быть много?

Если нет перемычки и расчитан был на 3.3, то вполне возможно что компас сгорел.

С другой ветки ответили что там стоит стабилизатор с 5 на 3,3, проверил действительно есть, наверно надо все таки выше пробовать от электроники

crand

Добрый день.
Прошу совета общественности.
Сейчас PixHawk стоит на 2-х стороннем скотче. Лог показывает, что вибрация не превышает 1-2 единицы по осям X и Y, и -8 - -11 единиц по оси Z.
Получил виброзащиту - banggood.com/Flight-Control-Anti-vibration-Plate-F…
А теперь думаю - надо ли ее ставить с такими показателями?
Спасибо.

arb
crand:

А теперь думаю - надо ли ее ставить с такими показателями?

Даже трудно сказать однозначно. Продублируйте в теме про пикс (может здесь не все владельцы пиксов читают).
Может статистику сможете набрать.
Вроде вибрации небольшие и менять ничего не надо.
А вот если есть проблема с акселем, то стоит попробовать. Вернуть обратно то можно. Тем более, что уже купили. Вот если бы только думали покупать, то можно было бы подумать.

alex_nikiforov

Подскажите, какая крайняя коптерная прошивка заливается в АПМ? Давно не обновлялся, помню писали, что новые прошивки не помещаются в память АПМ.

arb

3.2.1. Более новая не поддерживается.

usup

парни напомните,можно ли уменьшить время арминга,иногда это ожидание так раздражает)))

arb
usup:

уменьшить время арминга,иногда это ожидание так раздражает

А сколько он у Вас армится?

appolinari

Вечность, практически…
Это вы имеете в виду время, которое проходит от сдвига стика на пульте и до запуска двигателей?

usup

ну,после назе32 действительно как вечность)))

arb
usup:

сек. 5-6

Вы измеряли или это от спешки так кажется.

usup:

ну,после назе32 действительно как вечность)))

Наверняка задержка из-за проверки, ЖПС небось так тестит.

usup
arb:

Вы измеряли или это от спешки так кажется.

ну я обычно не спеша до 6 считаю))вообще по феншую за сколько армится должен?и можно ли где то в настройках менять?

arb

Да вроде нет такого параметра. Зачем он нужен?
Попробуйте отключить проверку совсем и посмотреть сколько будет армиться. Если время сократиться, то потом включайте по одному обвес. Хоть будете знать, что тормозит.

alexeykozin

совсем арминг у ардукоптера убирать нельзя.
даже вмешательством в код.
аррдукоптер в отличие от примитивных стабилизаторов полета снабжен функциями навигации (втч возврата) и в момент арминга он запоминает домашнюю точку.
позиция полученная в момент получения первых данных жпс может быть очень не точной

arb

Да точно. Недописал. Отключать только для проверки времени. Потом все вернуть на место.

usup

да я понимаю что отключать не стоит,ну хотя бы до 2сек уменьшить,было бы не плохо)))

alexeykozin:

и в момент арминга он запоминает домашнюю точку.

кстати а мин.количество найденых спутников играет роль при арминге

alexeykozin
arb:

Да точно. Недописал. Отключать только для проверки времени. Потом все вернуть на место.

я немного не об этом, не о преарм чеке а о процедуре арминга как таковой