А давайте обсудим Arducopter - APM
Так увеличьте в 2 раза. 0,5 обычно нормально.
С 0.5 стало почти идеально
Доброго вечера всем!
Возможно уже обсуждалось… Не могу найти.
Есть проблема. Коптер при повороте влево странно себя ведёт. Причём только при повороте в удержании позиции в лоитере. Во время движения поворачивает довольно плавно. Хотя, возможно во время движения я его не верчу с такой скоростью? Вправо крутится ровно, безо всяких нюансов. А при повороте по “яву” влево, коптер ведёт себя как лодка, черпанувшая левым бортом воду… Левый передний луч описывает какую то странную троекторию. Он как бы зарывается вниз. Коптер при этом слегка проседает по высоте, но - довольно не значительно…
А при повороте по “яву” влево, коптер ведёт себя как лодка, черпанувшая левым бортом воду… Левый передний луч описывает какую то странную троекторию. Он как бы зарывается вниз. Коптер при этом слегка проседает по высоте, но - довольно не значительно…
Очень похоже на проблемы с ВМГ или лучом. Может подклинивает мотор (как раз левый передний и проверьте в первую очередь). Не может раскрутиться вот и заваливается.
Товарищи, а вот разве никому не приходила в голову мысль сделать поворотную направленную антенну типа волновой канал на самом квадрике? Ведь точку вылета он помнит, компас тоже имеется. Да и трекеры на базе APM предусмотрены в Mission Planner, только они наземные, для слежения за летающим аппаратом. А сделать простенький подвес с одним моторчиком, который бы просто поворачивал антенну FPV на место вылета.
Это снизило бы требуемую мощность передатчика, улучшило бы качество сигнала, а типичные размеры антенн гигагерцовых диапазонов укладываются в 10-15 сантиметров, даже меньше, конструкция бы не повлияла существенно на взлетный вес и аэродинамику.
Есть идеи, как это можно реализовать? Такое ощущение, что решение лежит на поверхности.
Приложите хорошее фото с обратной стороны.
А что значит наводок не должно быть много?Если нет перемычки и расчитан был на 3.3, то вполне возможно что компас сгорел.
С другой ветки ответили что там стоит стабилизатор с 5 на 3,3, проверил действительно есть, наверно надо все таки выше пробовать от электроники
Добрый день.
Прошу совета общественности.
Сейчас PixHawk стоит на 2-х стороннем скотче. Лог показывает, что вибрация не превышает 1-2 единицы по осям X и Y, и -8 - -11 единиц по оси Z.
Получил виброзащиту - banggood.com/Flight-Control-Anti-vibration-Plate-F…
А теперь думаю - надо ли ее ставить с такими показателями?
Спасибо.
А теперь думаю - надо ли ее ставить с такими показателями?
Даже трудно сказать однозначно. Продублируйте в теме про пикс (может здесь не все владельцы пиксов читают).
Может статистику сможете набрать.
Вроде вибрации небольшие и менять ничего не надо.
А вот если есть проблема с акселем, то стоит попробовать. Вернуть обратно то можно. Тем более, что уже купили. Вот если бы только думали покупать, то можно было бы подумать.
Подскажите, какая крайняя коптерная прошивка заливается в АПМ? Давно не обновлялся, помню писали, что новые прошивки не помещаются в память АПМ.
3.2.1. Более новая не поддерживается.
парни напомните,можно ли уменьшить время арминга,иногда это ожидание так раздражает)))
уменьшить время арминга,иногда это ожидание так раздражает
А сколько он у Вас армится?
сек. 5-6
Вечность, практически…
Это вы имеете в виду время, которое проходит от сдвига стика на пульте и до запуска двигателей?
ну,после назе32 действительно как вечность)))
сек. 5-6
Вы измеряли или это от спешки так кажется.
ну,после назе32 действительно как вечность)))
Наверняка задержка из-за проверки, ЖПС небось так тестит.
Вы измеряли или это от спешки так кажется.
ну я обычно не спеша до 6 считаю))вообще по феншую за сколько армится должен?и можно ли где то в настройках менять?
Да вроде нет такого параметра. Зачем он нужен?
Попробуйте отключить проверку совсем и посмотреть сколько будет армиться. Если время сократиться, то потом включайте по одному обвес. Хоть будете знать, что тормозит.
совсем арминг у ардукоптера убирать нельзя.
даже вмешательством в код.
аррдукоптер в отличие от примитивных стабилизаторов полета снабжен функциями навигации (втч возврата) и в момент арминга он запоминает домашнюю точку.
позиция полученная в момент получения первых данных жпс может быть очень не точной
Да точно. Недописал. Отключать только для проверки времени. Потом все вернуть на место.
да я понимаю что отключать не стоит,ну хотя бы до 2сек уменьшить,было бы не плохо)))
и в момент арминга он запоминает домашнюю точку.
кстати а мин.количество найденых спутников играет роль при арминге
Да точно. Недописал. Отключать только для проверки времени. Потом все вернуть на место.
я немного не об этом, не о преарм чеке а о процедуре арминга как таковой