А давайте обсудим Arducopter - APM
А у Вас 4-6 позиции укладываются в рекомендуемый диапазон.
Если да, то и во вкладке Флайт Мод должно все работать.
Если все же не работает, тогда это скорее косяк МП.
Да, 4,5,6 позиции в калибровке апаратуры отражаются в пределах шкалы и отличаются от позиций 1,2,3. Но вот почему то в в разделе Flight Mode позиции 4-5-6 отражаются в тех же строках, что и позиции 1-2-3.
…еще может плохая защита баро.
Не…, три АРМа ведут себя на этой плате абсолютно одинаково.
У всех трёх некошерный поролон?
А может “баг” в прошивке?😃 Попробовать снизить до 3.1.5?
Ладно, это если ни чего не поможет…
Не…, три АРМа ведут себя на этой плате абсолютно одинаково.
Раз именно на этой раме, значит расположение апм на ней неудачное и в него с винтов сильно задувает. А может просто вибрации или питание, лог нужен.
Вот лог адруплоттер
Не скачивается оттуда лог почему то, а в нём самом неудобно сопоставлять события. Выложите просто файл лога.
Для просмотра вибраций надо включить запись лога “основной + моторы”?
Или включить “писать всё”, и полетать пару минут?
всем привет.надо купить апм.но многие продованы пишут про какие то версии типа version bs и множество других. не подскажите что эта версия означает? спасибо www.ebay.co.uk/itm/…/231982354252?hash=item360339c…
Для просмотра вибраций надо включить запись лога “основной + моторы”?
Или включить “писать всё”, и полетать пару минут?
Default+IMU и полетать.
пишут про какие то версии типа version bs
Вырвали из контекста, там 2.6 version, а вот bs у него во всех товарах написан www.ebay.co.uk/itm/231986603874
Вырвали из контекста, там 2.6 version, а вот bs у него во всех товарах написан www.ebay.co.uk/itm/231986603874
спасибо! а я весь мозг сломал ,что за версии. как то подозрительно дешево? хотя первый брал у китайца за 25 баксов.летал нормально(не с чем было сравнить) пока не утопил. может есть проверенный продавец APM.?Желательно из uk. (я в европе. разтоможка с 20баксов у нас) Спасибо.
Курю информацию по “блХели” регуляторам. Вот тут встретил интересное замечание. Человек пишет, что при повороте по “Яву” регули синхру теряют 😃. Может и мои беды от того же?
Не скачивается оттуда лог почему то, а в нём самом неудобно сопоставлять события. Выложите просто файл лога.
гуглдрайв вот лог =)
Не понимаю, нет никакого события в этот момент, а апм просто берёт и выключает моторы.
Не понимаю, нет никакого события в этот момент, а апм просто берёт и выключает моторы.
Ну по видео примерно это и произошло. коптер завалился на правый бок, попытался перекувырнуться один раз и потом тупо падал головой вниз
апм просто берёт и выключает моторы.
вот видео с борта. нитка в кадре это страховка самой камеры (она попасть в проп не могла) интересен звук, с которым походу заглох задний правый мотор. есть у кого какие предположения?
Похоже, что развалился подшипник.
Перед самым переворотом отчетливо слышен треск. В самом полете треск тоже был временами , только тихий.
Если не подшипник, то винт мог начать цепляться за что-то.
Подшипники не разваливаются в этих моторах, если вы не в курсе. У моего знакомого лежит мешок убитых моторов. Он летает каждый день по 20минут с жесткими падениями, несколько лет. Ни одного развалившегося подшипника никогда не было. Поэтому не нужно фантазировать.
У меня АПМ один раз упал точно так же. Пропы не цепляли, подшипники на месте. Мало того, коптер сразу смог летать после этого. Единственное, что я сделал - поменял АПМ и регули. Коптер летает дальше. Пока не падал.
всем привет.у меня вопрос по питанию apm. имеется повер модуль от комплекта YIYI P2 можно ли запитать этим модулем apm ?гпс от него пристроил, работает на ура.может кто пользуется таким? на выходе показывает 5.30 в.
Похоже, что развалился подшипник.
Нет, подшипники все целы, моторы тоже. я погонял уже коптер после краша на стенде. работает нормал, нигде не трещит
Нет, подшипники все целы, моторы тоже.
Замечательно.
Тогда скорее всего у Вас мягкие пластиковые винты. На видео видно как коптер болтает на ветру. Один из винтов скорее всего догнал луч под напором воздуха при болтанке.
Один из винтов скорее всего догнал луч под напором воздуха при болтанке.
Еще более абсурдная идея, чем развалившийся подшипник. Лопасти постоянно находятся под нагрузкой в пол кило для удержания коптера в эфире. До луча дотянутся шансов нет, от слова совсем, даже в момент поступательного движения.
Один из винтов скорее всего догнал луч под напором воздуха при болтанке
Зачем апм после этого будет отключать все моторы? Потом вдруг включил как ни в чём не бывало, потом опять выключил. В логе же видно. Если бы с мотором что то произошло, он бы ему ещё больше газа пытался дать.
А там видно отдельно по каждому мотору, что происходило?