А давайте обсудим Arducopter - APM
Не понимаю, нет никакого события в этот момент, а апм просто берёт и выключает моторы.
Ну по видео примерно это и произошло. коптер завалился на правый бок, попытался перекувырнуться один раз и потом тупо падал головой вниз
апм просто берёт и выключает моторы.
вот видео с борта. нитка в кадре это страховка самой камеры (она попасть в проп не могла) интересен звук, с которым походу заглох задний правый мотор. есть у кого какие предположения?
Похоже, что развалился подшипник.
Перед самым переворотом отчетливо слышен треск. В самом полете треск тоже был временами , только тихий.
Если не подшипник, то винт мог начать цепляться за что-то.
Подшипники не разваливаются в этих моторах, если вы не в курсе. У моего знакомого лежит мешок убитых моторов. Он летает каждый день по 20минут с жесткими падениями, несколько лет. Ни одного развалившегося подшипника никогда не было. Поэтому не нужно фантазировать.
У меня АПМ один раз упал точно так же. Пропы не цепляли, подшипники на месте. Мало того, коптер сразу смог летать после этого. Единственное, что я сделал - поменял АПМ и регули. Коптер летает дальше. Пока не падал.
всем привет.у меня вопрос по питанию apm. имеется повер модуль от комплекта YIYI P2 можно ли запитать этим модулем apm ?гпс от него пристроил, работает на ура.может кто пользуется таким? на выходе показывает 5.30 в.
Похоже, что развалился подшипник.
Нет, подшипники все целы, моторы тоже. я погонял уже коптер после краша на стенде. работает нормал, нигде не трещит
Нет, подшипники все целы, моторы тоже.
Замечательно.
Тогда скорее всего у Вас мягкие пластиковые винты. На видео видно как коптер болтает на ветру. Один из винтов скорее всего догнал луч под напором воздуха при болтанке.
Один из винтов скорее всего догнал луч под напором воздуха при болтанке.
Еще более абсурдная идея, чем развалившийся подшипник. Лопасти постоянно находятся под нагрузкой в пол кило для удержания коптера в эфире. До луча дотянутся шансов нет, от слова совсем, даже в момент поступательного движения.
Один из винтов скорее всего догнал луч под напором воздуха при болтанке
Зачем апм после этого будет отключать все моторы? Потом вдруг включил как ни в чём не бывало, потом опять выключил. В логе же видно. Если бы с мотором что то произошло, он бы ему ещё больше газа пытался дать.
А там видно отдельно по каждому мотору, что происходило?
Да нет там лога по отдельным, только общий.
Бестолковые логи, в таком случае. Так бы действительно можно было увидеть, газовал ли этот мотор, если например проп отстрелило.
Если все логи включить, тогда апм просто зависнет)
Что с ним как раз и так произошло! 😃
Зачем апм после этого будет отключать все моторы?
На видео видно как после треска коптер переворачивается и моторы отключаются, т.к. коптер начал падать.
Потом короткая и вялая попытка выровняться, не получается, моторы снова отключаются.
В логе же видно.
Честно, не смотрел. Доверяю в данном случае Вашему анализу.
Если бы с мотором что то произошло, он бы ему ещё больше газа пытался дать.
Скорее всего вибрация и болтанка мешала апм. Да конечно, логично чтоб контроллер пытался тянуть до последнего, но сначала нагрузка могла быть маленькой, а потом мог просто заклинить.
работает нормал
Алексий, проверить версию с винтами тоже можно. На одном из лучей могли остаться потертости под кончиком лопасти.
Питание APM темы не нашёл. Или нет ответа?!
Ну я не настолько еще в теме, но при 5,1 В ОСД уже горит (так пишут тут многие)
Ну я не настолько еще в теме, но при 5,1 В ОСД уже горит (так пишут тут многие)
Осд у меня нет,сейчас стоит повер модуль Apm, так он тоже показывает5.3в.может мой тестер заклинило?!
Повермодуль должен показывать 5.3, поскольку 0.3 падает на защитном диоде в АПМ. Но Алексей Козин не рекомендует так питать АПМ, поскольку его разрабатывали неграмотные, криворукие инженеры. Народная мудрость гласит о питании АПМа напрямую в обход защиты. И это правильно. Почитайте про питание тут - apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
Тут видно что сначала контроллер дает полный газ а потом вырубает движки.
Все правильно. Треск сопровождается механическими потерями. АПМ пытался компенсировать потери добавкой газа. ВМГ словил клин, коптер перевернулся, АПМ выключил моторы.
коптер падал со всеми пропами, поломал уже при падении.
Вы не ответили какие у Вас винты. Мягкие винты не должны были сломаться, а также сломать или погнуть луч. Могли только еле заметно шлифануть и то не факт.
Это глюк арм?
АПМ отработал нормально.
Но если Вы считаете, что механический треск это глюк АПМ, если Вам так будет легче, то пусть будет так.