А давайте обсудим Arducopter - APM
Если все логи включить, тогда апм просто зависнет)
Что с ним как раз и так произошло! 😃
Зачем апм после этого будет отключать все моторы?
На видео видно как после треска коптер переворачивается и моторы отключаются, т.к. коптер начал падать.
Потом короткая и вялая попытка выровняться, не получается, моторы снова отключаются.
В логе же видно.
Честно, не смотрел. Доверяю в данном случае Вашему анализу.
Если бы с мотором что то произошло, он бы ему ещё больше газа пытался дать.
Скорее всего вибрация и болтанка мешала апм. Да конечно, логично чтоб контроллер пытался тянуть до последнего, но сначала нагрузка могла быть маленькой, а потом мог просто заклинить.
работает нормал
Алексий, проверить версию с винтами тоже можно. На одном из лучей могли остаться потертости под кончиком лопасти.
Питание APM темы не нашёл. Или нет ответа?!
Ну я не настолько еще в теме, но при 5,1 В ОСД уже горит (так пишут тут многие)
Ну я не настолько еще в теме, но при 5,1 В ОСД уже горит (так пишут тут многие)
Осд у меня нет,сейчас стоит повер модуль Apm, так он тоже показывает5.3в.может мой тестер заклинило?!
Повермодуль должен показывать 5.3, поскольку 0.3 падает на защитном диоде в АПМ. Но Алексей Козин не рекомендует так питать АПМ, поскольку его разрабатывали неграмотные, криворукие инженеры. Народная мудрость гласит о питании АПМа напрямую в обход защиты. И это правильно. Почитайте про питание тут - apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
Тут видно что сначала контроллер дает полный газ а потом вырубает движки.
Все правильно. Треск сопровождается механическими потерями. АПМ пытался компенсировать потери добавкой газа. ВМГ словил клин, коптер перевернулся, АПМ выключил моторы.
коптер падал со всеми пропами, поломал уже при падении.
Вы не ответили какие у Вас винты. Мягкие винты не должны были сломаться, а также сломать или погнуть луч. Могли только еле заметно шлифануть и то не факт.
Это глюк арм?
АПМ отработал нормально.
Но если Вы считаете, что механический треск это глюк АПМ, если Вам так будет легче, то пусть будет так.
Вы не ответили какие у Вас винты
пропы арс sf 1045. вообще довольно мягкие они, но раньше не замечено было чтобы что то задевало. Причину треска я тоже хочу понять, идей нет. Если двигатель словил рассинхрон, арм будет его запускать опять или нет?
Для того чтобы винт задел луч нужны условия - болтанка, ветер. Просто раньше Вы не попадали в такие условия. Все бывает в первый раз.
Рассинхрон происходит единовременно , а не с частотой Вашего треска.
В принципе могла произойти рассинхронизация, но как ответ на повышение механической нагрузки. Первопричина мягкий винт. Время востановления синронизации достаточно большое , чтобы коптер успел перевернуться.
Вообще в инете есть примеры (видео ) рассинхронизации и как проверить на земле.
Николай что-то Ваш график отличается от графика выложеного Алексием.
Вечером лучше гляну сам лог.
Николай, интересно чем Вы объясняете треск. Для того чтобы найти причину годится любая даже самая абсурдная идея.
Есть такое пдлое явление, как металлическая стружка на магните мотора. Она может ничем себя не проявлять долгое время, потом удачно повернуться и подклинить мотор, потом снова спрятаться. Не оно? Проверяется путём прилепления скотча к магнитам и рассмотрения, что к скотчу прилипло.
Сделал фильтр сигнала RSSI с резистором и кондером, как указано тут diydrones.com/profiles/blogs/apm-rssi-3-3v-input?i…
Кондер взял на 10мкф, резистор 4.7k
Мощность сигнала и правда перестала скакать, только вот показывает теперь 96 вместо 100, когда аппаратура находится рядом с приемником и 4 вместо 0, когда аппаратуру вырубаю. Что проверить?
Есть такое пдлое явление, как металлическая стружка на магните мотора
Проверю сегодня вечером, отпишусь что нашлось внутри движка.
внутри движка.
Проверьте все ли магниты приклеены.
Проверьте все ли магниты приклеены.
У меня из идей осталось только прогрузить все двигатели и посмотреть все ли движки/регули одинаково греются. У кого то был случай при межвитковом кз двиг часто ловил рассинхрон и грелся больше остальных. Как проверить исправность регуляторов?
Всем привет. Был модуль Радиолинк PRM-01, который передает на пульт напряжение батареи. Последний раз летал с двумя аккумами. После этого этот модуль перестал работать. На пульте без него есть RSSI и напряжение приемника, как подключаю PRM-01 - эти данные пропадают. Он же мог накрыться из-за разницы напряжений на его входах, ведь на его вход идет напряжение только одной батареи, а на второй разъем от приемника приходит напряжение обоих батарей, и если одна разряжена больше, то есть разница минусов. Или сдох после недавнего попадания под дождь ? Может что прозвонить ?
Вы издеваетесь? ) Я написал, что все это делал и это неудобно ) Есть ли возможность сделать переключение режима улица/здание в 1-2 клика?
Вы меня, видимо, не поняли. Предложенные манипуляции проделываются один раз и навсегда. Зачем ещё какие-то 1-2 клика. Сам так летаю всегда - не вижу проблем
По каким причинам коптер колбасит в лоитере?т.е коптер удерживает более менее позицию, но раскачивается по крену и тангажу . в стабе все нормально летает,сильной вибрации нет, в чем причина?
По каким причинам коптер колбасит в лоитере?т.е коптер удерживает более менее позицию, но раскачивается по крену и тангажу . в стабе все нормально летает,сильной вибрации нет, в чем причина?
У меня если были медленные разкачьки я повышая пиды, а спецы запросят логи, полный сетап,итд.?!