А давайте обсудим Arducopter - APM
Нет, подшипники все целы, моторы тоже.
Замечательно.
Тогда скорее всего у Вас мягкие пластиковые винты. На видео видно как коптер болтает на ветру. Один из винтов скорее всего догнал луч под напором воздуха при болтанке.
Один из винтов скорее всего догнал луч под напором воздуха при болтанке.
Еще более абсурдная идея, чем развалившийся подшипник. Лопасти постоянно находятся под нагрузкой в пол кило для удержания коптера в эфире. До луча дотянутся шансов нет, от слова совсем, даже в момент поступательного движения.
Один из винтов скорее всего догнал луч под напором воздуха при болтанке
Зачем апм после этого будет отключать все моторы? Потом вдруг включил как ни в чём не бывало, потом опять выключил. В логе же видно. Если бы с мотором что то произошло, он бы ему ещё больше газа пытался дать.
А там видно отдельно по каждому мотору, что происходило?
Да нет там лога по отдельным, только общий.
Бестолковые логи, в таком случае. Так бы действительно можно было увидеть, газовал ли этот мотор, если например проп отстрелило.
Если все логи включить, тогда апм просто зависнет)
Что с ним как раз и так произошло! 😃
Зачем апм после этого будет отключать все моторы?
На видео видно как после треска коптер переворачивается и моторы отключаются, т.к. коптер начал падать.
Потом короткая и вялая попытка выровняться, не получается, моторы снова отключаются.
В логе же видно.
Честно, не смотрел. Доверяю в данном случае Вашему анализу.
Если бы с мотором что то произошло, он бы ему ещё больше газа пытался дать.
Скорее всего вибрация и болтанка мешала апм. Да конечно, логично чтоб контроллер пытался тянуть до последнего, но сначала нагрузка могла быть маленькой, а потом мог просто заклинить.
работает нормал
Алексий, проверить версию с винтами тоже можно. На одном из лучей могли остаться потертости под кончиком лопасти.
Питание APM темы не нашёл. Или нет ответа?!
Ну я не настолько еще в теме, но при 5,1 В ОСД уже горит (так пишут тут многие)
Ну я не настолько еще в теме, но при 5,1 В ОСД уже горит (так пишут тут многие)
Осд у меня нет,сейчас стоит повер модуль Apm, так он тоже показывает5.3в.может мой тестер заклинило?!
Повермодуль должен показывать 5.3, поскольку 0.3 падает на защитном диоде в АПМ. Но Алексей Козин не рекомендует так питать АПМ, поскольку его разрабатывали неграмотные, криворукие инженеры. Народная мудрость гласит о питании АПМа напрямую в обход защиты. И это правильно. Почитайте про питание тут - apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
Тут видно что сначала контроллер дает полный газ а потом вырубает движки.
Все правильно. Треск сопровождается механическими потерями. АПМ пытался компенсировать потери добавкой газа. ВМГ словил клин, коптер перевернулся, АПМ выключил моторы.
коптер падал со всеми пропами, поломал уже при падении.
Вы не ответили какие у Вас винты. Мягкие винты не должны были сломаться, а также сломать или погнуть луч. Могли только еле заметно шлифануть и то не факт.
Это глюк арм?
АПМ отработал нормально.
Но если Вы считаете, что механический треск это глюк АПМ, если Вам так будет легче, то пусть будет так.
Вы не ответили какие у Вас винты
пропы арс sf 1045. вообще довольно мягкие они, но раньше не замечено было чтобы что то задевало. Причину треска я тоже хочу понять, идей нет. Если двигатель словил рассинхрон, арм будет его запускать опять или нет?
Для того чтобы винт задел луч нужны условия - болтанка, ветер. Просто раньше Вы не попадали в такие условия. Все бывает в первый раз.
Рассинхрон происходит единовременно , а не с частотой Вашего треска.
В принципе могла произойти рассинхронизация, но как ответ на повышение механической нагрузки. Первопричина мягкий винт. Время востановления синронизации достаточно большое , чтобы коптер успел перевернуться.
Вообще в инете есть примеры (видео ) рассинхронизации и как проверить на земле.
Николай что-то Ваш график отличается от графика выложеного Алексием.
Вечером лучше гляну сам лог.
Николай, интересно чем Вы объясняете треск. Для того чтобы найти причину годится любая даже самая абсурдная идея.
Есть такое пдлое явление, как металлическая стружка на магните мотора. Она может ничем себя не проявлять долгое время, потом удачно повернуться и подклинить мотор, потом снова спрятаться. Не оно? Проверяется путём прилепления скотча к магнитам и рассмотрения, что к скотчу прилипло.
Сделал фильтр сигнала RSSI с резистором и кондером, как указано тут diydrones.com/profiles/blogs/apm-rssi-3-3v-input?i…
Кондер взял на 10мкф, резистор 4.7k
Мощность сигнала и правда перестала скакать, только вот показывает теперь 96 вместо 100, когда аппаратура находится рядом с приемником и 4 вместо 0, когда аппаратуру вырубаю. Что проверить?
Есть такое пдлое явление, как металлическая стружка на магните мотора
Проверю сегодня вечером, отпишусь что нашлось внутри движка.