А давайте обсудим Arducopter - APM
Сбросил eeprom через среду ардуино
Зашил прошивку обратно(она слетела) через MP
ПОМОГЛО!
А всего-то надо было сделать сброс параметров по умолчанию в самом МП.
А всего-то надо было сделать сброс параметров по умолчанию в самом МП.
Делал,не помогло
А всего-то надо было сделать сброс параметров по умолчанию в самом МП.
– а мне не помогло… тоже решил сегодня перепрошится… и двигатели не дают полный газ…
а мне не помогло… тоже решил сегодня перепрошится… и двигатели не дают полный газ…
Сначала eeprom сбрось
Я делал по перому способу через среду ардуино
Потом заново прошиться через МР
А в какой МП пытаетесь делать? Не все МП правильно работают с апм.
А в какой МП пытаетесь делать?
1.3.38
Шьёт он отлично
1.3.38
Шьёт он отлично
Он бы шил отлично, если бы у Вас потом не было проблем и не пришлось бы чистить еепром. Эта версия хорошо работает с другими контроллерами. Для АПМ безглючной считается 1.2.99.
Может я и ошибаюсь, но вроде давно не встречалось сообщений о необходимости чистки еепрома. В последнее время обычно обходились безглючной МП и другими инструментами.
Не знаю как у Вас, а у меня встает сразу вопрос - а что дальше? Если для настройки газа надо чистить еепром, то что будет, когда потребуется подключить модем, ОСД, настроить и т.д.
Если очистка еепрома решит все проблемы в будущем, дайте знать. Будем иметь ввиду.
А шдоп сколько показывает когда сваливает?
Пока не понятно, надо ноут под виндой брать в поля, а у меого батарейка дохлая… - с него только дома настраиваю. Летал с телефоном на андройде - он кричит об ошибке, но само значение на дисплей там вроде не выводится (приложение Tower).
Посмотрите пожалуйста логи, если не сложно, а то я в них совсем не шарю. Точнее, не на столько чтоб понять где там этот HDOP.
Пока не понятно, надо ноут под виндой брать в поля, а у меого батарейка дохлая… - с него только дома настраиваю. Летал с телефоном на андройде - он кричит об ошибке, но само значение на дисплей там вроде не выводится (приложение Tower).
Посмотрите пожалуйста логи, если не сложно, а то я в них совсем не шарю. Точнее, не на столько чтоб понять где там этот HDOP.
если нажать на кол-во спутников, то вылезет подробная информация по gps, в тч и hdop. И в настройках, если не ошибаюсь, можно выставить показ hdop вместо количества спутников
ШДОП у Вас получился около 2. Многовато. Потому и ругалось.
Чтоб посмотреть лог, надо вызвать меню GPS Glitch (под графиком по центру).
Раньше не было, и АРМ работал как часы.
Что-то логично поменялось. Вопрос только что.
Может ошибаюсь, но вроде настройки АПМ не причем.
Могли сбиться настройки ЖПС (вроде самая логичная идея) или испортилась сама антенна ЖПС (например при падении).
Мог испортиться кабель ЖПС, но тогда бы наверно не ловились спутники.
Экзотические идеи - в Вашем районе испортились спутники 😃 или в районе включили глушилки ЖПС (тоже не было бы спутников.)
всем привет.не могу до конца понять проблему apm mini pro. при взлете до 3 метров завышает показания высоты в два раза,выше 5и. вроде бы правильно. и вторая не понятка, без ветра висит почти идеально,если дунет хоть слабый ветерок начинает колбасить, и по высоте и в стороны. я предполагаю что барометр, и я заклеил все основные отверстия изолентой-изменений не было.(проха 3.2.1) помогите пож.!
это почти без ветра
А AutoTune включается как то по особому? Условия какие нужны?
Подключил на 8й канал приёмника. Настроил на переключатель аппаратуры “Gear” в нижнем положении 1440, в верхнем около 2000.
В настройках выбираю в восьмом канале AutoTune - записать, обновить экран. После обновления всё сбрасывается…
ЗЫ: AutoTune настраивает лойтер с альтхолдом?
и я заклеил все основные отверстия изолентой
Заклеивать нельзя, как барометр работать будет?
и я заклеил все основные отверстия изолентой-изменений не было.
Выходит барометр не работает раз нет изменений.
А AutoTune включается как то по особому? Условия какие нужны?
Если в воздухе - альтхолд, безветрие и тумблер с командой автотюн.
В настройках выбираю в восьмом канале AutoTune - записать, обновить экран. После обновления всё сбрасывается…
После записи должно все сохраняться. Похоже на глюк МП.
AutoTune настраивает лойтер с альтхолдом?
Автотюн настраивает обычные ПИДы, которые потом используются во всех режимах.
Выходит барометр не работает раз нет изменений.
А как он тогда не падает в лойтере если не работает?! я же написал что без ветра висит в точке а при ветре плавает…
Подключил apm к приемнику. Сервы реагируют на перемещения арм. На стики сервы реагируют очень резко и на небольшой угол и постоянно вибрируют. В чем может быть проблема?
А как он тогда не падает в лойтере если не работает?!
Лойтер еще использует инерциалку, компас и ЖПС. Достаточно, чтоб не упасть.
а при ветре плавает…
Я по видео понял, что плавает в стороны (а не вверх-вниз). Может невнимательно смотрел, тогда поправьте.
А если так, то баро не причем (он отвечает только за высоту). И коптер просто сдувает ветром. Если увеличить лойтер PID может поможет держать позицию при ветре.
На стики сервы реагируют очень резко и на небольшой угол и постоянно вибрируют.
А что за сервы (для каких целей используются)?
Если увеличить лойтер PID может поможет держать позицию при ветре.
А я по советам лойтер пид понизил с 1000 на 0.500 . и по высоте плавает в ветер ,может не удачное видео? читая форум в начале кто то писал что в баро. попало пещинка и колбасила его…но мне проще поменять апм.
Так совпало, сегодня тестил подвес в ветер, а ветер был очень сильный, сдуло со стола сумку с батарейками, и из рук телефон выдувало.
На удачу заснял кусочек удержания позиции. Квадрик полностью на стоковых настройках, только с автотюном. МиниАПМ. Ублокс BN-880, мой любимый. 😃
По моему очень недурно!
Опять задачка из невозможное рядом-летал себе летал, решил поменять блок питания , заменил на здр овский .поставил, по питанию последовательно шоттки,напряжение стало 5.02 В (было 5.2 В) ,все.Больше ничего не менял. АРМ мини ,прошивка 3.2.1, регули литлби моторы железные.Что случилось-4 канал перестал “тянуть” ,ну то есть армируешься, а мотор не крутится,газку даешь-все три раскручиваются,а 4 канал еле крутится.Поменял провода управления из 4 в 3 канал-регуль и мотор 4 канала работает нормально. Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться? Сгорел 4 канал АРМ? Можно ли его переназначить на другой выход, например на 5? ( все калибровал много раз,перепрошивал,танцевал с бубном-дело точно в 4 канале на арме , причем контакт прозваниваю по всей цепочке-все цело) Есть мысли?
На удачу заснял кусочек удержания позиции.
вертикальное видео - зло! 😃
а так вроде недурно))
А я по советам лойтер пид понизил с 1000 на 0.500 . и по высоте плавает в ветер ,может не удачное видео? читая форум в начале кто то писал что в баро. попало пещринка и колбасила его…но мне проще поменять апм.
Понизить лойтер пид наверное рекомендовали для плавности управления. Обратная сторона меньше сил держать позицию. Попробуйте подобрать между 0.5 и 1. Посмотрите видео Александра, сток значит стоит 1. И с ветром уже справляется.
С баро как всегда 2 основных пути или разобраться, или купить новый в надежде, что повезет.