А давайте обсудим Arducopter - APM

masterjon
arb:

Выходит барометр не работает раз нет изменений.

А как он тогда не падает в лойтере если не работает?! я же написал что без ветра висит в точке а при ветре плавает…

maxenex

Подключил apm к приемнику. Сервы реагируют на перемещения арм. На стики сервы реагируют очень резко и на небольшой угол и постоянно вибрируют. В чем может быть проблема?

arb
masterjon:

А как он тогда не падает в лойтере если не работает?!

Лойтер еще использует инерциалку, компас и ЖПС. Достаточно, чтоб не упасть.

masterjon:

а при ветре плавает…

Я по видео понял, что плавает в стороны (а не вверх-вниз). Может невнимательно смотрел, тогда поправьте.
А если так, то баро не причем (он отвечает только за высоту). И коптер просто сдувает ветром. Если увеличить лойтер PID может поможет держать позицию при ветре.

maxenex:

На стики сервы реагируют очень резко и на небольшой угол и постоянно вибрируют.

А что за сервы (для каких целей используются)?

masterjon
arb:

Если увеличить лойтер PID может поможет держать позицию при ветре.

А я по советам лойтер пид понизил с 1000 на 0.500 . и по высоте плавает в ветер ,может не удачное видео? читая форум в начале кто то писал что в баро. попало пещинка и колбасила его…но мне проще поменять апм.

Shuricus

Так совпало, сегодня тестил подвес в ветер, а ветер был очень сильный, сдуло со стола сумку с батарейками, и из рук телефон выдувало.
На удачу заснял кусочек удержания позиции. Квадрик полностью на стоковых настройках, только с автотюном. МиниАПМ. Ублокс BN-880, мой любимый. 😃
По моему очень недурно!

youtu.be/dxRYWYkU_ZE



ctakah

Опять задачка из невозможное рядом-летал себе летал, решил поменять блок питания , заменил на здр овский .поставил, по питанию последовательно шоттки,напряжение стало 5.02 В (было 5.2 В) ,все.Больше ничего не менял. АРМ мини ,прошивка 3.2.1, регули литлби моторы железные.Что случилось-4 канал перестал “тянуть” ,ну то есть армируешься, а мотор не крутится,газку даешь-все три раскручиваются,а 4 канал еле крутится.Поменял провода управления из 4 в 3 канал-регуль и мотор 4 канала работает нормально. Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться? Сгорел 4 канал АРМ? Можно ли его переназначить на другой выход, например на 5? ( все калибровал много раз,перепрошивал,танцевал с бубном-дело точно в 4 канале на арме , причем контакт прозваниваю по всей цепочке-все цело) Есть мысли?

Hyperion
Shuricus:

На удачу заснял кусочек удержания позиции.

вертикальное видео - зло! 😃
а так вроде недурно))

arb
masterjon:

А я по советам лойтер пид понизил с 1000 на 0.500 . и по высоте плавает в ветер ,может не удачное видео? читая форум в начале кто то писал что в баро. попало пещринка и колбасила его…но мне проще поменять апм.

Понизить лойтер пид наверное рекомендовали для плавности управления. Обратная сторона меньше сил держать позицию. Попробуйте подобрать между 0.5 и 1. Посмотрите видео Александра, сток значит стоит 1. И с ветром уже справляется.
С баро как всегда 2 основных пути или разобраться, или купить новый в надежде, что повезет.

CyHDyK

Хотел сегодня дособирать квадрик на АПМ 2,6 который у меня валяется от старой рамы. Уже все заново настроил, но почитав ветку решил не искать себе с АПМ на жопу приключений. Поставлю лучше Naza M-Lite и не буду париться. Извиняйте парни за эти слова, но, АПМ зло еще то. Летает нормально до определенного момента. Конечно возможностей в нем побольше по настройкам. Я понял одно, апм очень критичен к вибрациям и из за них он сходит с ума. Отсюда и большинство проблем.

Gusok
ssilk:

Канал элеватора/питча в реверс поставить… У АРМ этот канал по какой то причине наоборот сделан, видимо самолетные издержки…) В аппе зайдите в меню Reverse и выставьте реверс каналу ELE…

В аппе разобрался а MP тоже что-то менять надо?

arb:

при выключении надо добиться хотя бы около 975. Если регулируется, значит должно что-то получиться.

Ага разобрался в настройках аппы, сделал при выключении аппы 900 все работает на компьютере осталось на практике опробовать.

arb

Павел , да есть такая проблема вибрация.
Только она вполне решаема. Приемы все давно известны , только надо приложить ручки.
Кстати самое простое решение, понизить фильтр до 10 или даже 5.
А так конечно только Вам решать на чем летать.
Меня к примеру f4by больше устраивает, чем даже апм. Возможности как у апм, а с вибрациями таких проблем уже нет. Да и по логам больше информации, что тоже приятно.

Sergey_Pavlovich
Gusok:

Ага разобрался в настройках аппы

Такая же как у Вас аппа.
Расскажите, что нужно поменять в настройках аппы?

arb
Gusok:

В аппе разобрался а MP тоже что-то менять надо?

Ага разобрался в настройках аппы, сделал при выключении аппы 900 все работает на компьютере осталось на практике опробовать.

В МП менять не надо.
900 добились, замечательно. Калибровка esc и арминг работает?

ctakah:

Опять задачка из невозможное рядом-летал себе летал, решил поменять блок питания , заменил на здр овский .поставил, по питанию последовательно шоттки,напряжение стало 5.02 В (было 5.2 В) ,все.Больше ничего не менял. АРМ мини ,прошивка 3.2.1, регули литлби моторы железные.Что случилось-4 канал перестал “тянуть” ,ну то есть армируешься, а мотор не крутится,газку даешь-все три раскручиваются,а 4 канал еле крутится.Поменял провода управления из 4 в 3 канал-регуль и мотор 4 канала работает нормально. Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться? Сгорел 4 канал АРМ? Можно ли его переназначить на другой выход, например на 5? ( все калибровал много раз,перепрошивал,танцевал с бубном-дело точно в 4 канале на арме , причем контакт прозваниваю по всей цепочке-все цело) Есть мысли?

По поводу смены каналов , надо смотреть в настройках. Но что-то такого не помню в настройках. Скорее всего надо менять специально прошивку.
А вот с причиной остается пока только гадать кто виноват. Питание, несовместимость с esc или просто брак.
Питание и несовместимость можно попробовать проверить на столе. Погоняв подольше. Догорит будет понятно, что использовать больше нельзя и нет смысла ковырять настройки.

Goryna

Подскажите где копать что читать по FailSafe
Суть проблемы в том что апаратура по газу в минимуме даёт 1080. В Mission Planner пи отключении апы показывает 1070. При выставлении значения 1070 в FailSafe не армится и просит значение уменьшить, но ниже то уже некуда. Вот и не знаю где что править, или в АРМ или в апе(Radiolink AT10)

mr_smit
Goryna:

В Mission Planner пи отключении апы показывает 1070

При отключении аппы срабатывает аппаратный FailSafe. Вот его значения и выставляются у вас. Поменяйте их в меню пульта на нужные вам.

Читать раз (что такое аппаратный и программный FailSafe)
Читать два (настройка аппаратного FailSafe на Radiolink AT9)

Вынесу сюда:
Процедура сохранения настроек FailSafe на Radiolink AT9: выкл приемник (на коптере), настроить в пульте значения в меню FailSafe, подождать 2 мин, вкл приемник (на коптере), выкл передатчик (пульт).
------------------------------------------

Теперь мой вопрос. Коптер сажаю в руку в режиме Loiter. Просто убавляю медленно газ. Когда коптер в руке. Газ опускаю в ноль. Моторы останавливаются. Хочу сделать дизарм. Стик влево. И коптер дает полный газ 2-3 сек пока не произойдет дизарм. Как бы от этого избавиться и почему так происходит?

KirS
GooLord:

Я делал по перому способу через среду ардуино

Я сначала залил Rover прошивку, затем коптерную. Тоже хорошо чистит 😃

berdik

Доброго дня всем.

Крашнулся таки коптер )
Вопрос в следующем, можно ли по логам определить, что конкретно отказало из связки “мозги-регуль-мотор”? Или синхра?! Факт в том, что перестал вращаться в воздухе передний правый мотор (из 4ех). Сколько ни смотрю на логи, не могу понять, что из этого. Только факт в том, что мотор не вращался и мозги это понимали, сделав все зависящее от себя. Может глянет кто, подскажете?

ПС: по тестам мозги полностью живые после краша. Моторы все заклинило после удара о бетон, но при подготовке к полету все проверял, даже подшипники в идеале были, на мотор не сильно грешу. Проп не оторвало, был на месте до последнего, именно перестал крутиться мотор. Регули и моторы холодные после падения.

ППС: крашнулся со 104 метров в лоитере, при попытке повернуться по часовой стрелке на месте. Повернулся где-то на 30-40 градусов и его повело в сторону.

_краш.rar

Gusok
Sergey_Pavlovich:

Такая же как у Вас аппа.
Расскажите, что нужно поменять в настройках аппы?

В настройках зайти в меню END POINTS установить нижний порог третьего канала 120% левая колонка, потом заходим в меню FS и на третьем канале тянем газ в низ о жмем setap он запомнит -120% потом обратно в END POINTS и ставим обратно 100%

arb:

900 добились, замечательно. Калибровка esc и арминг работает?

(esc) это что?, арминг работает)

Sergey_Pavlovich
Gusok:

В настройках зайти в меню END POINTS установить нижний порог третьего канала 120%

Спасибо.
Напишите краткий пост по настройке Файлсэйв в теме по rcopen.com/forum/f4/topic455112

Gusok
Sergey_Pavlovich:

Спасибо.

Рад помочь.

appolinari
ctakah:

Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться?

Возможно проблема в контакте. Внимательно осмотрите кабель и его коннектор. Возможно пайка коннектора…