А давайте обсудим Arducopter - APM
ШДОП у Вас получился около 2. Многовато. Потому и ругалось.
Чтоб посмотреть лог, надо вызвать меню GPS Glitch (под графиком по центру).
Раньше не было, и АРМ работал как часы.
Что-то логично поменялось. Вопрос только что.
Может ошибаюсь, но вроде настройки АПМ не причем.
Могли сбиться настройки ЖПС (вроде самая логичная идея) или испортилась сама антенна ЖПС (например при падении).
Мог испортиться кабель ЖПС, но тогда бы наверно не ловились спутники.
Экзотические идеи - в Вашем районе испортились спутники 😃 или в районе включили глушилки ЖПС (тоже не было бы спутников.)
всем привет.не могу до конца понять проблему apm mini pro. при взлете до 3 метров завышает показания высоты в два раза,выше 5и. вроде бы правильно. и вторая не понятка, без ветра висит почти идеально,если дунет хоть слабый ветерок начинает колбасить, и по высоте и в стороны. я предполагаю что барометр, и я заклеил все основные отверстия изолентой-изменений не было.(проха 3.2.1) помогите пож.!
это почти без ветра
А AutoTune включается как то по особому? Условия какие нужны?
Подключил на 8й канал приёмника. Настроил на переключатель аппаратуры “Gear” в нижнем положении 1440, в верхнем около 2000.
В настройках выбираю в восьмом канале AutoTune - записать, обновить экран. После обновления всё сбрасывается…
ЗЫ: AutoTune настраивает лойтер с альтхолдом?
и я заклеил все основные отверстия изолентой
Заклеивать нельзя, как барометр работать будет?
и я заклеил все основные отверстия изолентой-изменений не было.
Выходит барометр не работает раз нет изменений.
А AutoTune включается как то по особому? Условия какие нужны?
Если в воздухе - альтхолд, безветрие и тумблер с командой автотюн.
В настройках выбираю в восьмом канале AutoTune - записать, обновить экран. После обновления всё сбрасывается…
После записи должно все сохраняться. Похоже на глюк МП.
AutoTune настраивает лойтер с альтхолдом?
Автотюн настраивает обычные ПИДы, которые потом используются во всех режимах.
Выходит барометр не работает раз нет изменений.
А как он тогда не падает в лойтере если не работает?! я же написал что без ветра висит в точке а при ветре плавает…
Подключил apm к приемнику. Сервы реагируют на перемещения арм. На стики сервы реагируют очень резко и на небольшой угол и постоянно вибрируют. В чем может быть проблема?
А как он тогда не падает в лойтере если не работает?!
Лойтер еще использует инерциалку, компас и ЖПС. Достаточно, чтоб не упасть.
а при ветре плавает…
Я по видео понял, что плавает в стороны (а не вверх-вниз). Может невнимательно смотрел, тогда поправьте.
А если так, то баро не причем (он отвечает только за высоту). И коптер просто сдувает ветром. Если увеличить лойтер PID может поможет держать позицию при ветре.
На стики сервы реагируют очень резко и на небольшой угол и постоянно вибрируют.
А что за сервы (для каких целей используются)?
Если увеличить лойтер PID может поможет держать позицию при ветре.
А я по советам лойтер пид понизил с 1000 на 0.500 . и по высоте плавает в ветер ,может не удачное видео? читая форум в начале кто то писал что в баро. попало пещинка и колбасила его…но мне проще поменять апм.
Так совпало, сегодня тестил подвес в ветер, а ветер был очень сильный, сдуло со стола сумку с батарейками, и из рук телефон выдувало.
На удачу заснял кусочек удержания позиции. Квадрик полностью на стоковых настройках, только с автотюном. МиниАПМ. Ублокс BN-880, мой любимый. 😃
По моему очень недурно!
Опять задачка из невозможное рядом-летал себе летал, решил поменять блок питания , заменил на здр овский .поставил, по питанию последовательно шоттки,напряжение стало 5.02 В (было 5.2 В) ,все.Больше ничего не менял. АРМ мини ,прошивка 3.2.1, регули литлби моторы железные.Что случилось-4 канал перестал “тянуть” ,ну то есть армируешься, а мотор не крутится,газку даешь-все три раскручиваются,а 4 канал еле крутится.Поменял провода управления из 4 в 3 канал-регуль и мотор 4 канала работает нормально. Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться? Сгорел 4 канал АРМ? Можно ли его переназначить на другой выход, например на 5? ( все калибровал много раз,перепрошивал,танцевал с бубном-дело точно в 4 канале на арме , причем контакт прозваниваю по всей цепочке-все цело) Есть мысли?
На удачу заснял кусочек удержания позиции.
вертикальное видео - зло! 😃
а так вроде недурно))
А я по советам лойтер пид понизил с 1000 на 0.500 . и по высоте плавает в ветер ,может не удачное видео? читая форум в начале кто то писал что в баро. попало пещринка и колбасила его…но мне проще поменять апм.
Понизить лойтер пид наверное рекомендовали для плавности управления. Обратная сторона меньше сил держать позицию. Попробуйте подобрать между 0.5 и 1. Посмотрите видео Александра, сток значит стоит 1. И с ветром уже справляется.
С баро как всегда 2 основных пути или разобраться, или купить новый в надежде, что повезет.
Хотел сегодня дособирать квадрик на АПМ 2,6 который у меня валяется от старой рамы. Уже все заново настроил, но почитав ветку решил не искать себе с АПМ на жопу приключений. Поставлю лучше Naza M-Lite и не буду париться. Извиняйте парни за эти слова, но, АПМ зло еще то. Летает нормально до определенного момента. Конечно возможностей в нем побольше по настройкам. Я понял одно, апм очень критичен к вибрациям и из за них он сходит с ума. Отсюда и большинство проблем.
Канал элеватора/питча в реверс поставить… У АРМ этот канал по какой то причине наоборот сделан, видимо самолетные издержки…) В аппе зайдите в меню Reverse и выставьте реверс каналу ELE…
В аппе разобрался а MP тоже что-то менять надо?
при выключении надо добиться хотя бы около 975. Если регулируется, значит должно что-то получиться.
Ага разобрался в настройках аппы, сделал при выключении аппы 900 все работает на компьютере осталось на практике опробовать.
Павел , да есть такая проблема вибрация.
Только она вполне решаема. Приемы все давно известны , только надо приложить ручки.
Кстати самое простое решение, понизить фильтр до 10 или даже 5.
А так конечно только Вам решать на чем летать.
Меня к примеру f4by больше устраивает, чем даже апм. Возможности как у апм, а с вибрациями таких проблем уже нет. Да и по логам больше информации, что тоже приятно.
Ага разобрался в настройках аппы
Такая же как у Вас аппа.
Расскажите, что нужно поменять в настройках аппы?
В аппе разобрался а MP тоже что-то менять надо?
Ага разобрался в настройках аппы, сделал при выключении аппы 900 все работает на компьютере осталось на практике опробовать.
В МП менять не надо.
900 добились, замечательно. Калибровка esc и арминг работает?
Опять задачка из невозможное рядом-летал себе летал, решил поменять блок питания , заменил на здр овский .поставил, по питанию последовательно шоттки,напряжение стало 5.02 В (было 5.2 В) ,все.Больше ничего не менял. АРМ мини ,прошивка 3.2.1, регули литлби моторы железные.Что случилось-4 канал перестал “тянуть” ,ну то есть армируешься, а мотор не крутится,газку даешь-все три раскручиваются,а 4 канал еле крутится.Поменял провода управления из 4 в 3 канал-регуль и мотор 4 канала работает нормально. Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться? Сгорел 4 канал АРМ? Можно ли его переназначить на другой выход, например на 5? ( все калибровал много раз,перепрошивал,танцевал с бубном-дело точно в 4 канале на арме , причем контакт прозваниваю по всей цепочке-все цело) Есть мысли?
По поводу смены каналов , надо смотреть в настройках. Но что-то такого не помню в настройках. Скорее всего надо менять специально прошивку.
А вот с причиной остается пока только гадать кто виноват. Питание, несовместимость с esc или просто брак.
Питание и несовместимость можно попробовать проверить на столе. Погоняв подольше. Догорит будет понятно, что использовать больше нельзя и нет смысла ковырять настройки.
Подскажите где копать что читать по FailSafe
Суть проблемы в том что апаратура по газу в минимуме даёт 1080. В Mission Planner пи отключении апы показывает 1070. При выставлении значения 1070 в FailSafe не армится и просит значение уменьшить, но ниже то уже некуда. Вот и не знаю где что править, или в АРМ или в апе(Radiolink AT10)
В Mission Planner пи отключении апы показывает 1070
При отключении аппы срабатывает аппаратный FailSafe. Вот его значения и выставляются у вас. Поменяйте их в меню пульта на нужные вам.
Читать раз (что такое аппаратный и программный FailSafe)
Читать два (настройка аппаратного FailSafe на Radiolink AT9)
Вынесу сюда:
Процедура сохранения настроек FailSafe на Radiolink AT9: выкл приемник (на коптере), настроить в пульте значения в меню FailSafe, подождать 2 мин, вкл приемник (на коптере), выкл передатчик (пульт).
------------------------------------------
Теперь мой вопрос. Коптер сажаю в руку в режиме Loiter. Просто убавляю медленно газ. Когда коптер в руке. Газ опускаю в ноль. Моторы останавливаются. Хочу сделать дизарм. Стик влево. И коптер дает полный газ 2-3 сек пока не произойдет дизарм. Как бы от этого избавиться и почему так происходит?
Я делал по перому способу через среду ардуино
Я сначала залил Rover прошивку, затем коптерную. Тоже хорошо чистит 😃
Доброго дня всем.
Крашнулся таки коптер )
Вопрос в следующем, можно ли по логам определить, что конкретно отказало из связки “мозги-регуль-мотор”? Или синхра?! Факт в том, что перестал вращаться в воздухе передний правый мотор (из 4ех). Сколько ни смотрю на логи, не могу понять, что из этого. Только факт в том, что мотор не вращался и мозги это понимали, сделав все зависящее от себя. Может глянет кто, подскажете?
ПС: по тестам мозги полностью живые после краша. Моторы все заклинило после удара о бетон, но при подготовке к полету все проверял, даже подшипники в идеале были, на мотор не сильно грешу. Проп не оторвало, был на месте до последнего, именно перестал крутиться мотор. Регули и моторы холодные после падения.
ППС: крашнулся со 104 метров в лоитере, при попытке повернуться по часовой стрелке на месте. Повернулся где-то на 30-40 градусов и его повело в сторону.