А давайте обсудим Arducopter - APM
Так совпало, сегодня тестил подвес в ветер, а ветер был очень сильный, сдуло со стола сумку с батарейками, и из рук телефон выдувало.
На удачу заснял кусочек удержания позиции. Квадрик полностью на стоковых настройках, только с автотюном. МиниАПМ. Ублокс BN-880, мой любимый. 😃
По моему очень недурно!
Опять задачка из невозможное рядом-летал себе летал, решил поменять блок питания , заменил на здр овский .поставил, по питанию последовательно шоттки,напряжение стало 5.02 В (было 5.2 В) ,все.Больше ничего не менял. АРМ мини ,прошивка 3.2.1, регули литлби моторы железные.Что случилось-4 канал перестал “тянуть” ,ну то есть армируешься, а мотор не крутится,газку даешь-все три раскручиваются,а 4 канал еле крутится.Поменял провода управления из 4 в 3 канал-регуль и мотор 4 канала работает нормально. Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться? Сгорел 4 канал АРМ? Можно ли его переназначить на другой выход, например на 5? ( все калибровал много раз,перепрошивал,танцевал с бубном-дело точно в 4 канале на арме , причем контакт прозваниваю по всей цепочке-все цело) Есть мысли?
На удачу заснял кусочек удержания позиции.
вертикальное видео - зло! 😃
а так вроде недурно))
А я по советам лойтер пид понизил с 1000 на 0.500 . и по высоте плавает в ветер ,может не удачное видео? читая форум в начале кто то писал что в баро. попало пещринка и колбасила его…но мне проще поменять апм.
Понизить лойтер пид наверное рекомендовали для плавности управления. Обратная сторона меньше сил держать позицию. Попробуйте подобрать между 0.5 и 1. Посмотрите видео Александра, сток значит стоит 1. И с ветром уже справляется.
С баро как всегда 2 основных пути или разобраться, или купить новый в надежде, что повезет.
Хотел сегодня дособирать квадрик на АПМ 2,6 который у меня валяется от старой рамы. Уже все заново настроил, но почитав ветку решил не искать себе с АПМ на жопу приключений. Поставлю лучше Naza M-Lite и не буду париться. Извиняйте парни за эти слова, но, АПМ зло еще то. Летает нормально до определенного момента. Конечно возможностей в нем побольше по настройкам. Я понял одно, апм очень критичен к вибрациям и из за них он сходит с ума. Отсюда и большинство проблем.
Канал элеватора/питча в реверс поставить… У АРМ этот канал по какой то причине наоборот сделан, видимо самолетные издержки…) В аппе зайдите в меню Reverse и выставьте реверс каналу ELE…
В аппе разобрался а MP тоже что-то менять надо?
при выключении надо добиться хотя бы около 975. Если регулируется, значит должно что-то получиться.
Ага разобрался в настройках аппы, сделал при выключении аппы 900 все работает на компьютере осталось на практике опробовать.
Павел , да есть такая проблема вибрация.
Только она вполне решаема. Приемы все давно известны , только надо приложить ручки.
Кстати самое простое решение, понизить фильтр до 10 или даже 5.
А так конечно только Вам решать на чем летать.
Меня к примеру f4by больше устраивает, чем даже апм. Возможности как у апм, а с вибрациями таких проблем уже нет. Да и по логам больше информации, что тоже приятно.
Ага разобрался в настройках аппы
Такая же как у Вас аппа.
Расскажите, что нужно поменять в настройках аппы?
В аппе разобрался а MP тоже что-то менять надо?
Ага разобрался в настройках аппы, сделал при выключении аппы 900 все работает на компьютере осталось на практике опробовать.
В МП менять не надо.
900 добились, замечательно. Калибровка esc и арминг работает?
Опять задачка из невозможное рядом-летал себе летал, решил поменять блок питания , заменил на здр овский .поставил, по питанию последовательно шоттки,напряжение стало 5.02 В (было 5.2 В) ,все.Больше ничего не менял. АРМ мини ,прошивка 3.2.1, регули литлби моторы железные.Что случилось-4 канал перестал “тянуть” ,ну то есть армируешься, а мотор не крутится,газку даешь-все три раскручиваются,а 4 канал еле крутится.Поменял провода управления из 4 в 3 канал-регуль и мотор 4 канала работает нормально. Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться? Сгорел 4 канал АРМ? Можно ли его переназначить на другой выход, например на 5? ( все калибровал много раз,перепрошивал,танцевал с бубном-дело точно в 4 канале на арме , причем контакт прозваниваю по всей цепочке-все цело) Есть мысли?
По поводу смены каналов , надо смотреть в настройках. Но что-то такого не помню в настройках. Скорее всего надо менять специально прошивку.
А вот с причиной остается пока только гадать кто виноват. Питание, несовместимость с esc или просто брак.
Питание и несовместимость можно попробовать проверить на столе. Погоняв подольше. Догорит будет понятно, что использовать больше нельзя и нет смысла ковырять настройки.
Подскажите где копать что читать по FailSafe
Суть проблемы в том что апаратура по газу в минимуме даёт 1080. В Mission Planner пи отключении апы показывает 1070. При выставлении значения 1070 в FailSafe не армится и просит значение уменьшить, но ниже то уже некуда. Вот и не знаю где что править, или в АРМ или в апе(Radiolink AT10)
В Mission Planner пи отключении апы показывает 1070
При отключении аппы срабатывает аппаратный FailSafe. Вот его значения и выставляются у вас. Поменяйте их в меню пульта на нужные вам.
Читать раз (что такое аппаратный и программный FailSafe)
Читать два (настройка аппаратного FailSafe на Radiolink AT9)
Вынесу сюда:
Процедура сохранения настроек FailSafe на Radiolink AT9: выкл приемник (на коптере), настроить в пульте значения в меню FailSafe, подождать 2 мин, вкл приемник (на коптере), выкл передатчик (пульт).
------------------------------------------
Теперь мой вопрос. Коптер сажаю в руку в режиме Loiter. Просто убавляю медленно газ. Когда коптер в руке. Газ опускаю в ноль. Моторы останавливаются. Хочу сделать дизарм. Стик влево. И коптер дает полный газ 2-3 сек пока не произойдет дизарм. Как бы от этого избавиться и почему так происходит?
Я делал по перому способу через среду ардуино
Я сначала залил Rover прошивку, затем коптерную. Тоже хорошо чистит 😃
Доброго дня всем.
Крашнулся таки коптер )
Вопрос в следующем, можно ли по логам определить, что конкретно отказало из связки “мозги-регуль-мотор”? Или синхра?! Факт в том, что перестал вращаться в воздухе передний правый мотор (из 4ех). Сколько ни смотрю на логи, не могу понять, что из этого. Только факт в том, что мотор не вращался и мозги это понимали, сделав все зависящее от себя. Может глянет кто, подскажете?
ПС: по тестам мозги полностью живые после краша. Моторы все заклинило после удара о бетон, но при подготовке к полету все проверял, даже подшипники в идеале были, на мотор не сильно грешу. Проп не оторвало, был на месте до последнего, именно перестал крутиться мотор. Регули и моторы холодные после падения.
ППС: крашнулся со 104 метров в лоитере, при попытке повернуться по часовой стрелке на месте. Повернулся где-то на 30-40 градусов и его повело в сторону.
Такая же как у Вас аппа.
Расскажите, что нужно поменять в настройках аппы?
В настройках зайти в меню END POINTS установить нижний порог третьего канала 120% левая колонка, потом заходим в меню FS и на третьем канале тянем газ в низ о жмем setap он запомнит -120% потом обратно в END POINTS и ставим обратно 100%
900 добились, замечательно. Калибровка esc и арминг работает?
(esc) это что?, арминг работает)
В настройках зайти в меню END POINTS установить нижний порог третьего канала 120%
Спасибо.
Напишите краткий пост по настройке Файлсэйв в теме по rcopen.com/forum/f4/topic455112
Спасибо.
Рад помочь.
Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться?
Возможно проблема в контакте. Внимательно осмотрите кабель и его коннектор. Возможно пайка коннектора…
Спасибо.
Напишите краткий пост по настройке Файлсэйв в теме по rcopen.com/forum/f4/topic455112
я знакомился с аппой по этой ссылке.blog.coptertime.ru/blog/education/31.html
Могли сбиться настройки ЖПС (вроде самая логичная идея) или испортилась сама антенна ЖПС (например при падении).
Спасибо! Вроде не падал… Может когда делал резет это каким-то образом задело и модуль GPS. Попробую перенастроить его или перепрошить.
Остался открытым вопрос по параметру GPS_GLITCH_ PROTECTION. Не помню, он у меня был Enable иди Disable - на что он влияет? Где про это посмотреть? Можно конечно и экспериментальным методом выяснить
Я понял одно, апм очень критичен к вибрациям и из за них он сходит с ума. Отсюда и большинство проблем.
Ну как бэ наза тож долбежку не любит, недавно приносили квадрик смотреть на назе лайт, типа на висении через пару минут начинает заваливаться на бок с последующей потерей управления и крашем, оказалось дело в вибрациях, на нормальных пропах моих сразу полетел отлично, что как бы намекает что вмг надо балансировать в любом случае и говнопропы за рупьписят не брать чтоб типа “научиться а потом возьму хорошие”, потом придется заново коптер брать… апм ли, пикс, наза, да хоть автоквад…это то с чего начинается и на чем заканчивается большинство проблем…
да, кстати, апм в стабилайзе очень сильную долбежку терпит, глюки идут уже в авторежимах…недавно опять же “чирсон 20 че то там” смотрел(там мозги типа порезаный апм) в стабе типа норм летал, а вот лоитер и т.д. глючил…опять же, смена пропов и полетело(родные лютый калл)…