А давайте обсудим Arducopter - APM
В настройках зайти в меню END POINTS установить нижний порог третьего канала 120%
Спасибо.
Напишите краткий пост по настройке Файлсэйв в теме по rcopen.com/forum/f4/topic455112
Спасибо.
Рад помочь.
Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться?
Возможно проблема в контакте. Внимательно осмотрите кабель и его коннектор. Возможно пайка коннектора…
Спасибо.
Напишите краткий пост по настройке Файлсэйв в теме по rcopen.com/forum/f4/topic455112
я знакомился с аппой по этой ссылке.blog.coptertime.ru/blog/education/31.html
Могли сбиться настройки ЖПС (вроде самая логичная идея) или испортилась сама антенна ЖПС (например при падении).
Спасибо! Вроде не падал… Может когда делал резет это каким-то образом задело и модуль GPS. Попробую перенастроить его или перепрошить.
Остался открытым вопрос по параметру GPS_GLITCH_ PROTECTION. Не помню, он у меня был Enable иди Disable - на что он влияет? Где про это посмотреть? Можно конечно и экспериментальным методом выяснить
Я понял одно, апм очень критичен к вибрациям и из за них он сходит с ума. Отсюда и большинство проблем.
Ну как бэ наза тож долбежку не любит, недавно приносили квадрик смотреть на назе лайт, типа на висении через пару минут начинает заваливаться на бок с последующей потерей управления и крашем, оказалось дело в вибрациях, на нормальных пропах моих сразу полетел отлично, что как бы намекает что вмг надо балансировать в любом случае и говнопропы за рупьписят не брать чтоб типа “научиться а потом возьму хорошие”, потом придется заново коптер брать… апм ли, пикс, наза, да хоть автоквад…это то с чего начинается и на чем заканчивается большинство проблем…
да, кстати, апм в стабилайзе очень сильную долбежку терпит, глюки идут уже в авторежимах…недавно опять же “чирсон 20 че то там” смотрел(там мозги типа порезаный апм) в стабе типа норм летал, а вот лоитер и т.д. глючил…опять же, смена пропов и полетело(родные лютый калл)…
Flip mode? !
На самом видео написано типа этого.
Возможно проблема в контакте.
Проблема контакта возможна только в самом АПМ. Только найти на плате бывает тяжело. Может стоит пропаять все подряд, начиная с атмеги.
Внимательно осмотрите кабель и его коннектор. Возможно пайка коннектора…
А вот коннектор ЕСК Андрей уже проверил. Проблема в самом АПМ.
Остался открытым вопрос по параметру GPS_GLITCH_ PROTECTION. Не помню, он у меня был Enable иди Disable - на что он влияет? Где про это посмотреть? Можно конечно и экспериментальным методом выяснить
По этой функции лучше объяснит Козин.
Насколько помню. Т.к. функция неоднозначна, то лучше ее отключить. Она делает прогноз позиции по иму. И на основании прогноза меняет позицию ЖПС. Но т.к. прогноз дело неблагодарное, то коптер может мотануть с этой функцией.
Лучше добиться хорошей работы ЖПС, чем надеяться на эту функцию.
Хотя может и ошибаюсь, и в Вашем случае она просто предупреждает о том, что ЖПС заблудился.
(esc) это что?, арминг работает)
ESC - регулятор моторов. Арминг работает, значит все получилось.
Проблему 6 (7) канала как решили?
Теперь мой вопрос. Коптер сажаю в руку в режиме Loiter. Просто убавляю медленно газ. Когда коптер в руке. Газ опускаю в ноль. Моторы останавливаются. Хочу сделать дизарм. Стик влево. И коптер дает полный газ 2-3 сек пока не произойдет дизарм. Как бы от этого избавиться и почему так происходит?
Возможно АПМ пытается еще отслеживать положение и решил, что есть условия для газа. Может что-то другое.
Попробуйте сделать все то же самое только не на руку, а на землю. Так хоть можно будет исключить 1 неизвестность (руку).
Остался открытым вопрос по параметру GPS_GLITCH_ PROTECTION. Не помню, он у меня был Enable иди Disable - на что он влияет
в случае если показания инерциалки и жпс сильно расходятся то не принимает во внимание жпс данные.
например если изза вибраций и кривого компаса в режиме быстрого полета и резких поворотов данные разошлись при этом понимаешь что зарулился и включаешь ртл - он не включится.
мы так один раз чуть не потеряли аппарат.
с другой стороны эта функция блокирует самопроизвольный улет если ваш жпс внезапно рванул в сторону при неподвижном аппарате, так сказать взглюкнул.
поэтому выбор за вами, лично я загрубляю эту функцию через настройки
Только факт в том, что мотор не вращался и мозги это понимали, сделав все зависящее от себя.
Да по логу так и получается.
Вопрос в следующем, можно ли по логам определить, что конкретно отказало
В данном случае нет. Это АПМ. Даже у старших иногда помогает видео и то может не всегда.
Лог АПМ это лучше, чем ничего.
что конкретно отказало из связки “мозги-регуль-мотор”? Или синхра?!
Из Вашего описания у меня напрашивается синхра. Типа при повороте получился перегруз на 1 мотор.
По логу - перед падением на моторы пошла команда на максимум. И это подтверждается увеличением тока. Значит моторы жрали по полной и долго. Ток начал падать только примерно на высоте 60 м.
Вы моторы и регуляторы хорошо проверили? Короткого нет?
По логу есть сбой по питанию апм, хотя само остальная часть питания записано как идеальное (может тоже сбой).
В результате сбой по записи высоты (хотя может мои МП так показывают).
Кто пользовался такой телеметрией?
Далеко бьёт?
Как понять,где перед,где зад в МР?
Как понять,где перед,где зад в МР?
На карте? Красная линия смотрит вперед.
На первый мотор?
Картинка условна. Если приглядеться, то в центре коптера как бы стрелка, которая символизирует контроллер.
А схема и установка контроллера у каждого своя.
стрелка, которая символизирует контроллер.
apm 2.6
На крышке GPS нету стрелки
Она как раз соосна с той красной и оранжевой линией
Указывает на синий кружок
А в принцепи,это ж ничем не грозит,если не правильно установлен?
Просто домой будет возвращаться не передом,а,скажем, боком(пока проверить не могу,аккумулятор сгорел)
А вы раму правильно указали при настройке?
А в принцепи,это ж ничем не грозит,если не правильно установлен?
Не совсем понял о чем идет речь.
Просто домой будет возвращаться не передом,а,скажем, боком
Где у Вас перед определяется направлением контроллера.
Как будет лететь домой определяется настройками МП.
Еще раз. В настройках Вы указали схему “Х”. А в МП условно показана “+”.
Вам надо ориентироваться на красную линию (направление вперед), а моторы у Вас должны стоять по схеме подключения моторов.
В настройках Вы указали схему “Х”. А в МП условно показана “+”.
Вам надо ориентироваться на красную линию (направление вперед), а моторы у Вас должны стоять по схеме подключения моторов.
Т.е.,это фигня,что линия в сторону мотора смотрит(почему так?)?
И настраивать надо только по ней?
Т.е.,это фигня,что линия в сторону мотора смотрит(почему так?)?
Не понимаю в чем проблема. Моторы - это просто картинка. Забейте на них. Центр крестика указывает позицию коптера.
И настраивать надо только по ней?
Смотреть надо только на линии. Только они несут информацию.