А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
berdik:

Только факт в том, что мотор не вращался и мозги это понимали, сделав все зависящее от себя.

Да по логу так и получается.

berdik:

Вопрос в следующем, можно ли по логам определить, что конкретно отказало

В данном случае нет. Это АПМ. Даже у старших иногда помогает видео и то может не всегда.
Лог АПМ это лучше, чем ничего.

berdik:

что конкретно отказало из связки “мозги-регуль-мотор”? Или синхра?!

Из Вашего описания у меня напрашивается синхра. Типа при повороте получился перегруз на 1 мотор.
По логу - перед падением на моторы пошла команда на максимум. И это подтверждается увеличением тока. Значит моторы жрали по полной и долго. Ток начал падать только примерно на высоте 60 м.
Вы моторы и регуляторы хорошо проверили? Короткого нет?
По логу есть сбой по питанию апм, хотя само остальная часть питания записано как идеальное (может тоже сбой).
В результате сбой по записи высоты (хотя может мои МП так показывают).

GooLord

Кто пользовался такой телеметрией?
Далеко бьёт?

Как понять,где перед,где зад в МР?

arb
GooLord:

Как понять,где перед,где зад в МР?

На карте? Красная линия смотрит вперед.

GooLord
arb:

Красная линия смотрит вперед.

На первый мотор?


arb
GooLord:

На первый мотор?

Картинка условна. Если приглядеться, то в центре коптера как бы стрелка, которая символизирует контроллер.
А схема и установка контроллера у каждого своя.

GooLord
arb:

стрелка, которая символизирует контроллер.

apm 2.6
На крышке GPS нету стрелки
Она как раз соосна с той красной и оранжевой линией
Указывает на синий кружок
А в принцепи,это ж ничем не грозит,если не правильно установлен?
Просто домой будет возвращаться не передом,а,скажем, боком(пока проверить не могу,аккумулятор сгорел)

iParafin

А вы раму правильно указали при настройке?

arb
GooLord:

А в принцепи,это ж ничем не грозит,если не правильно установлен?

Не совсем понял о чем идет речь.

GooLord:

Просто домой будет возвращаться не передом,а,скажем, боком

Где у Вас перед определяется направлением контроллера.
Как будет лететь домой определяется настройками МП.

arb

Еще раз. В настройках Вы указали схему “Х”. А в МП условно показана “+”.
Вам надо ориентироваться на красную линию (направление вперед), а моторы у Вас должны стоять по схеме подключения моторов.

GooLord
arb:

В настройках Вы указали схему “Х”. А в МП условно показана “+”.

“+” - это просто центр окна

arb:

Вам надо ориентироваться на красную линию (направление вперед), а моторы у Вас должны стоять по схеме подключения моторов.

Т.е.,это фигня,что линия в сторону мотора смотрит(почему так?)?
И настраивать надо только по ней?

arb
GooLord:

Т.е.,это фигня,что линия в сторону мотора смотрит(почему так?)?

Не понимаю в чем проблема. Моторы - это просто картинка. Забейте на них. Центр крестика указывает позицию коптера.

GooLord:

И настраивать надо только по ней?

Смотреть надо только на линии. Только они несут информацию.

GooLord
arb:

Только они несут информацию.

Ок
Но картинка коптера тоже крутится…
Не понимаю,почему она не правильная
Ну да ладно,спасиб)

Aximixa

Помогите разобраться. На сайтах пишут

При установленном режиме Stabilize сделайте арминг, но не повышайте уровень газа. Выключите передатчик. Должен сработать дизарм. При этом красный индикатор на контроллере начнет моргать и в текущей вкладке Mission Planner увидите надпись «Disarmed».

У меня проходит 5 секунд, прежде чем это произодет. Нормально ли это? Может это где-то подстаивается?

И еще. Вот такой способ проверки:

Включите передатчик, установите уровень газа на минимум и включите режим Stabilize. Уровень газа должен показывать в районе значения 1000. Значение может быть больше или меньше, но главное чтобы было минимум на 10 выше, чем «FS Pwm». Выключите передатчик и значение должно получиться как минимум на 10 меньше, чем «FS Pwm».

Нифига у меня не падает, а даже на пару единици повышается из-за плавания показателей, которые наблюдаются и при включенной аппаратуре. Вот если дать газку и выключить аппу, то показатель снижается, но все равно не ниже минималльного при включенной - как раз к нему. PPM-энкодер перепрошил, но это ничего не изменило. Как дальше жить?

kak-dela007

Вот кто кроме Вас, коллеги мне бы всё это объяснил! 😃 - Никто!)

arb:

лучше добиться хорошей работы ЖПС, чем надеяться на эту функцию.
Хотя может и ошибаюсь, и в Вашем случае она просто предупреждает о том, что ЖПС заблудился.

Да, судя по моему HDOP, GPS у меня точно блуждает. И какая -то функция предупреждает об этом спецсигналом “_ _ …”, и сразу его отключает. Возможно это именно GPS_GLITCH_ PROTECTION. Буду проверять.

alexeykozin:

в случае если показания инерциалки и жпс сильно расходятся то не принимает во внимание жпс данные.

Похоже, что именно это происходит.

А вот кстати что мне выдает модуль MP под названием LogAnalizer. Диагноз подтверждается, буду лечить GPS.

Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Balance/Twist = GOOD -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = GOOD - No MAG data, unable to test mag_field interference
Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = GOOD -
Test: GPS = FAIL - Min satellites: 0, Max HDop: 3.57
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = GOOD -
Test: Thrust = FAIL - Avg climb rate -7.63 cm/s for throttle avg 745
Test: VCC = GOOD -

alexeykozin:

лично я загрубляю эту функцию через настройки

Алексей, а есть где-то инструкция как это делается?

Lexa777pilot

Ответьте, пожалуйста!😃 Продублирую:Мозги APMmini PRO ,прошивка 3.2.1 , в полете пропал сигнал аппы и вместо того,чтобы вернуться , он просто вырубил моторы! ФС по потере сигнала настроен на возврат домой,компас откалиброван, вибрации минимальные, где копать? У кого как работает автовозрат при реальной потере сигнала? Позже могу приложить видео. Логи еще почему-то не грузит(( пишет time out Log error, помогите плиз, а то уже намучался с ним.
Видео( если оно конечно поможет…) еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео

GooLord

Попробуй для начала настроить на авто посадку
Хотя бы ясно будет,что происходит
Если так же рухнет,значит значение Pwm установлено ниже,чем минимальное значение газа при отвале сигнала

Lexa777pilot

По тумблеру он до этого возвращался, это и вводит в заблуждение,c pwm тоже вроде все нормально, но я посмотрю, какие еще могут быть на то причины?Очень уж не ожидал такого

GooLord
Lexa777pilot:

По тумблеру он до этого возвращался, это и вводит в заблуждение

Это совсем другое
Фотки были не правильные,ниже всё хорошо 😃

arb
Lexa777pilot:

ФС по потере сигнала настроен на возврат домой

Выложите вкладку ФС, может станет понятно, что не так.

Lexa777pilot:

Логи еще почему-то не грузит

Вроде у мини проблема с этим.

Lexa777pilot:

еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео

Похоже на порывы ветра. Хотя смущает ритмичность.

Lexa777pilot
GooLord:

Подключаешь квадр к ПК и не подключаешь аппаратуру,чтобы узнать значение газа без сигнала

Да,так и есть 975 справа, 980 слева