А давайте обсудим Arducopter - APM
Она хоть завелась? Ей нужно приличное питание и часто планшеты не могут его дать.
Сама капка у меня питается отдельно
Не со всеми телефонами/планшетами будет работать. Зависит от аппаратной части или версии ОС планшета. Сейчас подробности уже не помню.
Да,я это прекрасно знаю,мой планшет проходит по всем параметрам
Но проблемы две:
У его процессора кривые usb host дрова
Сама капка у меня не на самом универсальном чипе
Собсна,asus на intel и 5-ом ведре спокойно с ней работал,но это только благодаря 5-му ведру,что наконец-то научилось работать даже с беспроводными наушниками и процессору)
Печально,что яТелефоны вообще не способны работать c usb
Как настраивать пиды через Башню или ведропланнер?
Есть приемник 5.8G 40CH с прямым подключением по USB.
Есть приемник 5.8G 40CH с прямым подключением по USB.
Какбэ
Тоже под вопросом его универсальность
Нашёл на али
“это будет иметь определенную совместимость, если он не может быть совместимы, использовать другие сменные совместимых мобильных устройств.”
В общем,та же канитель,что капка,скорей всего
Я б заказал,да смысл,если она не заработает?
А кто подскажет - есть “Н” рама, и если при настроке APM выбрать не “Н” раму , а раму типа “Х” - полетит ?
А что проблема перекалибровать?
полетит ?
Полетит… АРМ же не знает на какую реальную раму Вы его поставили…) Скажете Х, значит будет Х… Только моторы правильно скоммутируйте…
Как настраивать пиды через Башню или ведропланнер?
Народ?!?!!?
Народ?!?!!?
Вам надо, чтобы 100 человек написали “я не знаю”? Нормальные люди делают это с компьютера или ноутбука… Ждите когда Ваш вопрос прочитают владельцы ведра…
Народ?
Через эту шнягу удобнее всего с ведра ковырять - qgroundcontrol.org
есть в гугл плэй, там разберетесь, там все очевидно, отдельный раздел по пидам в настройках, в отличии от башни где нужно в общем списке параметров искать соответствующие переменные…
Добрый день! Может кто подскажет.
Конфиг такой mini apm pro + PRM02 + Apm Bluetooth Module Bluetooth Data Link. Проблема в том что на аппу не всегда приходит информация о GPS (чаще не приходит), координаты и количество по нулям, хотя в МР показывает положение корректно и индикация APM показывает что спутники есть. Возврат домой работает. Вся остальная информация на аппу приходит. Уже отключил Blouetooth, отключал TX но все равно не показывает. Вчера заметил, если коптер начал передавать что-то по Bloutooth (подключил комп и запустил MP) то информация о GPS сразу пришла. Если по блютусу не чего не предается (нет подключения ни с телефоном ни с ПК), то GPS не покажет.
Через эту шнягу удобнее всего с ведра ковырять - qgroundcontrol.org
Прога хорошая,но ругается на мою 3.2.1 прошивку,говорит,что старая…
Тоже на апм мини сделал через тилт без стабилизации - всё чётко.
Вот что странно, на трех миниарм нет вых сигнала на пинах А10,А11.Если не сложно,какие цифры стоят в фуллисте на управляющих каналах и в гимбал вкладке что стоит?
Всем привет!
Мой первый квадракоптер Cheerson CX-20 с гирбеста.
APM 2.52 v500
Не получается подключится к Mission Planner, точнее вообще комп не видит контроллер, com порт не появляется в диспетчере устройст при подключении.
- Пробовал разные драйвера (рзаные версии Mission Planner)
- Провода разные компьютеры (3 шт) и версии windows (7, 8.1, 10).
- Пробовал разные кабеля, короткие, длинные, китайские и от телефонов итд
Подключаюсь на прямую к контролеру (снял крышку с контролера).
При подключении провода юсб контроллер включается и начинает пищать коптер. При подключении батареи перестает. Вот и все что получается.
Подскажите плз, в чем может быть дело!?
Друзья! Помогите разобраться. Рама S550 гекса, АРМ 2.6, прошивка самая последняя. В режиме стабилизации полет близок к идеалу (по моему, дилетантскому разумению…), все параметры в дефолте. А проблема такая. Стик газа точно по середине. При просмотре лога вижу, что параметр RC3_in, соответственно, 1500. Однако, Throttl не 500, как можно было ожидать, а в районе 580-ти. Соответственно, Throttl_Out тоже 580 или больше или меньше, в зависимости от того, какой устанавливаю Throttl_Mid. Здесь все четко. Получается, что при среднем положении стика газа в режимах Alt_hold и Loiter аппарат неизменно поднимается, причем довольно шустро. Медленно-медленно сбрасываю газ – продолжает подниматься, и в какой-то момент сразу начинает опускаться. Пробовал расширять мертвую зону по газу – то же самое, только резче переходит от подъема к спуску. Пробовал изменять Throttl_Trim, но он живет какой-то своей жизнью и сам переписывается после каждого полета. При просмотре лога, видно, что в режиме Stab, при висении - Throttl_Out 500-510 (идеально!), но при этом RC3_in только 1400-1430. Каким параметром сделать так, чтобы при входном сигнале газа (RC3_in) -1500, Throttl был - 500? Радио откалибровано, газ, соответственно, 1002—1500—1996. Откуда могут лезть эти лишние 80 единиц в Throttl?
Сергей, не надо rc3-in подгонять под 1500. Вы в стабе замерили аут 500. Значит мид надо тоже поставить 500. А газ висели только примерно должен быть наполовине. Про 1400 в стабе непереживайте , у Вас просто получился запас по тяге. В альтходе когда поставите мид 500 газ висения должен получится посередине.
IgRonin.
Чирсон это что-то особенное и здесь пользователей мало. Пока они не отвечают, чтоб помочь нужно несколько уточнений.
Не совсем понятно не получается подключиться по усб или модему? Если по усб в чем разница по усб напрямую?
Обычно драйвера нестандартных устройств в МП отсутствуют. Их надо искать в инете.
Скорее всего проблемы именно в драйвере.
Подскажите плз, в чем может быть дело!?
Вот же вам целых две темы есть:
rcopen.com/forum/f135/topic353590
rcopen.com/forum/f135/topic366322
Всем привет!
Мой первый квадракоптер Cheerson CX-20 с гирбеста.
APM 2.52 v500Не получается подключится к Mission Planner, точнее вообще комп не видит контроллер, com порт не появляется в диспетчере устройст при подключении.
- Пробовал разные драйвера (рзаные версии Mission Planner)
- Провода разные компьютеры (3 шт) и версии windows (7, 8.1, 10).
- Пробовал разные кабеля, короткие, длинные, китайские и от телефонов итд
Подключаюсь на прямую к контролеру (снял крышку с контролера).
При подключении провода юсб контроллер включается и начинает пищать коптер. При подключении батареи перестает. Вот и все что получается.Подскажите плз, в чем может быть дело!?
На мой дилетантский взгляд, проблема в разъеме на плате. Проверти, все ли ноги у USB разьема распаяны хорошо. Может какая-то болтается.
Сергей, не надо rc3-in подгонять под 1500. Вы в стабе замерили аут 500. Значит мид надо тоже поставить 500. А газ висели только примерно должен быть наполовине. Про 1400 в стабе непереживайте , у Вас просто получился запас по тяге. В альтходе когда поставите мид 500 газ висения должен получится посередине.
Спасибо Рамазан! Это у меня переход с квадра S500 на гекcу S550. В рамах все, кроме центральных шайб взаимозаменяемо. Квадр летал хорошо, но на него было навешано столько “хурдов” (и все очень нужное…), что газ висения был под 80%. Приходилось, чтобы поставить одно - снять другое. И менять настройки под каждую комплектацию. С квадром тоже была такая проблема и когда ее устранил, то повис как прибитый. Но как это сделал - убейте, не помню!
Что является для контроллера командой “висеть” - rc3_in в районе 1500 или Throttl около 500?
Командой висеть будет Thr_mid равный Throut. Считываем Throut в логе и полученное значение заносим в мид.
Подробне можно почитать например здесь http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/nastrojjka-gaza-viseniya.html.
Командой висеть будет Thr_mid равный Throut. Считываем Throut в логе и полученное значение заносим в мид.
Подробне можно почитать например здесь apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html.
Это понятно. Т.е. в моем случае, при возврате из автомата в ручной режим и обратно, мне всегда надо опускать стик газа несколько ниже середины, чтобы Thr был 500, остальное идет по цепочке, согласно настройкам. В противном случае возникает рывок вверх, а это крайне неприятно…
Тут пришла в голову мысль. Может контроллер в полете автоматом отрегулируется? Я уже писал, что параметр Throttl_Trim живет какой-то своей жизнью. Может в этом параметре дело? К вечеру стихнет ветер и поеду, погоняю переключение режимов.