А давайте обсудим Arducopter - APM

chezzter
arb:

Когда разные модули называются одними именами, то потом не совсем понятно о чем идет речь.
Попробую угадать, что речь идет о модуле типа 3ДР. Если так, то это редкая гадость. Только одному китайскому богу известно когда он сгорит. Кто-то счастливо летает, а у кого-то сгорает. У меня сгорел в руках просто от подключения к батарее. Благо АПМ не успел подключить, после этого его выбросил и забыл как страшный сон.
Это не нормально. Может указывать на проблемы с контактом в силовой части. А может в принципе на плохое питание АПМ.
Когда все сделано правильно и не меняется тип батареи (количество банок одинаковое), то калибровку ЕСК достаточно сделать 1 раз.

Да. Извиняюсь. Сначала повалил дым от power modul, а потом из АПМа…тоесть лутше отказаться от него, я так понял. но как я тогда буду контролировать напряжение? я же его использовал в качестве датчика тока…😦 а АПМ питал от отдельного модуля питания, собранного на LM2960…
может, такой подойдет?
goodluckbuy.com/apm-3-in-1-voltage-current-sensor-…
и можно поставить какой то предохранитель чтоль между батареей и силовой частью, чтоб все разом не выходило из строя?

Shuricus

Китайские павермодули тоже нормально работают, это все набросы, нужно не покупать уже совсем полный шлак.

Два варианта питания Апма с контролем напряжения:

И третий вариант - делитель на резисторах.

lokanaft
ctakah:

при наклоне коптера направленного на север компас должен при любом наклоне показывать четко север

У меня на 3.4 всегда на 45 градусов мимо севера, чё я ток не делал, даже размагничивал. Прошил px4 - там чётко север кажет.

ufk
chezzter:

Сначала повалил дым от power modul, а потом из АПМа…

Было, повермодуль с рстаймера пустил дымы в полете, питание было зарезервировано беком(пикс) потому без последствий…

lokanaft:

У меня на 3.4 всегда на 45 градусов мимо севера

ничего такого нет у меня на 3,4, магнитометр HMC5983L, все идеально и адекватно при любых наклонах и т.д…а вот встроенный плывет со временем(имеется ввиду в полете), я пришел к выводу что из за нагрева(под 3.4 грееться сильнее пикс)…

lokanaft:

Прошил px4

И как оно, стоит шить для основательных тестов?

lokanaft
ufk:

стоит шить для основательных тестов?

Там всё просто, как в н.н.ннне могу говорить это слово) Соответственно ничего толком и не настроить. Даже датчик тока не могу настроить - вот только такой ставь и будет тебе счастье тип. Но зато нет разновидностей прошивок по типу рам, кнопочку нажал и сразу те vtol алгоритм работает вместо трикоптёра, например.
Qgroundcontrol там основная прога, названия параметров в ней и в планёре не совпадают. Соответственно все гуи настроек тоже не работают там, либо там.
Я так и не полетел, не смог моторы завести на ваншоте, а регули все 8 прошивать, чтобы галочку pwm поставить, не хочу.

ufk
lokanaft:

Я так и не полетел

Ясно, вопрос снят, видимо пока рано…)

Shuricus
ufk:

Было, повермодуль с рстаймера пустил дымы в полете, питание было зарезервировано беком(пикс) потому без последствий.

Никогда ничего не покупаю на РЦтаймере, наверное поэтому все работает.

ufk
Shuricus:

Никогда ничего не покупаю на РЦтаймере, наверное поэтому все работает.

Моторы там говно(подшипники), пропы, че еще…электроника что брал ок, кроме этого модуля…что касаеться клонов пикса в свое время считался лучшим, меньше всего было брака(платка не постая и потому брака на оной когда вышел было дохрена, даже на оригинале, как сейчас не знаю)…
У меня горел бэк и с кинга например, хекстроник какой то или типа того…так что…резервирование решает…

Shuricus

Рцтаймер чмошная контора, в любом случае. С саппортом всегда кидали.

У меня все апм на беках с ибея за пол бакса, ни разу не горели, как вам удается?

ufk
Shuricus:

У меня все апм на беках с ибея за пол бакса, ни разу не горели, как вам удается?

Думаю тут дело в вашем зловещем интеллектуальном превосходстве…

Shuricus

Ну наконец это признали! )))))
Может вы 5А из них выжимаете? ) Хотя как?

Посмотрел на ваши сообщения, и стало еще более зловеще! )
Сообщений: 666

ufk

Лал
Та хекстроник прогорел на самолете, там сервы и вся хня, нагрузка приличная вообщем получалась…так что по сути речь то только о повермодуле…хз чего с ним не так было, может перегрев, то было в тропическом влажном климате, подряд отлетал батарей 5 по 20 мин примерно и на земле еще постоял прилично включенным…

arb
chezzter:

Сначала повалил дым от power modul, а потом из АПМа…тоесть лутше отказаться от него, я так понял…
и можно поставить какой то предохранитель чтоль между батареей и силовой частью, чтоб все разом не выходило из строя?

Получается самого питания с него не было (Вы же отключили питание с него). Получается сгорело из-за того что высокое напряжение прошло по измерительным цепям (ток, напряжение). Предохранитель не куда ставить на такие цепи. Правильнее поставить надежные устройства.
По напряжению ставиться делитель напряжения на резисторах. Для тока надежно датчик Аллегро (правда он большой).

chezzter:

а АПМ питал от отдельного модуля питания, собранного на LM2960…
может, такой подойдет?
www.goodluckbuy.com/apm-3-in-...on-module.html

Я использую модуль питания на LM2596S с линейным регулятором напряжения (по Фэншую), плюс делитель напряжения. Предложено Алексеем Козиным. Датчик Аллегро отдельно.

chezzter:

может, такой подойдет?
www.goodluckbuy.com/apm-3-in-...on-module.html

Если бы подключить только АПМ без обвески, то может и подошло бы. Но обвесы. Когда их добавляешь, то не замечаешь модуль питания перегружается, а все эти маленькие быстро перегреваются и норовят сгореть.
Кстати, если щелкнуть на 2 фото предложенное Панаевым, то откроется обзор про питание Козина. Само фото это разработка Козина - дополнительная плата к LM2596S с LDO IRU1150 и распаянным делителем напряжения (2 платы собираются в 1 блок, получается вполне компактно).

ufk
arb:

Правильнее поставить надежные устройства.

Я купил недавно от товарища Козина модуль питания, последней ревизии…посмотрим как он переживет мое издевательство в тропических условиях…)

appolinari

Подскажите, как лучше развязать питание. Есть нужда прицепить на коптер две сервы. АРМ 2.6 питается от модуля, подключенного к разъему А1. Приемник питается от АПМ. Сервы сидят на 9ом и 10ом каналах приемника. Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.
Какой вариант подключения более верен:
1 - запитать приёмник и сервы от отдельного модуля.
2 - запитать сервы от отдельного модуля, приёмнику оставить питание от АПМ.
3 - может есть другое, более правильное решение…?

Bal

Господа, подскажите почему apm не держит точку? Пытается куда-то лететь. Стаб и альтхолд -> ок. Думал из-за неправильного положения gps модуля, сегодня всё настроил как положено, стрелка gps смотрит вперёд.

лог
drive.google.com/open?id=0B6qHzov26hoVT2pYUDRQcXk2…

Arkady68
appolinari:

Подскажите, как лучше развязать питание. Есть нужда прицепить на коптер две сервы. АРМ 2.6 питается от модуля, подключенного к разъему А1. Приемник питается от АПМ. Сервы сидят на 9ом и 10ом каналах приемника. Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.
Какой вариант подключения более верен:
1 - запитать приёмник и сервы от отдельного модуля.
2 - запитать сервы от отдельного модуля, приёмнику оставить питание от АПМ.
3 - может есть другое, более правильное решение…?

Сначало OSD подключи, будешь знать все ли у тебя хорошо с питанием АПМа, а потом делать выводы, может АПМ через повермодуль придется подключать…

arb
Bal:

Думал из-за неправильного положения gps модуля, сегодня всё настроил как положено, стрелка gps смотрит вперёд.

Да, направление важно когда будете использовать внешний компас. И пусть лучше стрелка смотрит вперед.

Bal:

почему apm не держит точку?

Не совсем понятна проблема, но можно предположить что он у Вас неожиданно срывается с места. Если так, то скорее всего есть небольшие проблемы ЖПС и они накладываются на параметр AHRS_GPS_GAIN. Поставьте 0.
Также (судя по логу) у Вас немаленькие вибрации. Поставьте INS_MPU6K_FILTER = 10.

Bal

arb, нет не срывается. Не спеша начинает прямолинейно лететь. примерно как в альтхолд ветер коптер сносит. только я летал без ветра. Замер в альтхолд, переключил в лоитер, начало сносить. Отлетел метра на 2-3 в сторону от начальной точки и я переключил обратно в альтхолд. Возможно стоило подольше подержать в лоитере, посмотреть что будет.

Спасибо за помощь, попробую настроить параметры.

appolinari
Arkady68:

Сначало OSD подключи, будешь знать все ли у тебя хорошо с питанием АПМа, а потом делать выводы, может АПМ через повермодуль придется подключать…

Этот АРМ у меня логи пишет. Питание там в порядке. 😃 у меня миниАРМ выделывается и не пишет логи. Надо будет ему память перепаять… 😃

Мне бы с развязкой питания определиться…

arb
Bal:

Не спеша начинает прямолинейно лететь.

Это больше похоже на влияние вибраций. Все равно меняйте оба параметра.
Не поможет - обратно ставить не надо. Можно будет что-то другое поискать.

appolinari:

Мне бы с развязкой питания определиться…

А в чем проблема?
Теоретически возможны оба варианта.
Но если исходить из того, что серву не рекомендуется питать вместе с АПМ, то не стоит питать вместе и с другой электроникой. Тогда 2 вариант предпочтительней.

appolinari:

Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.

Точно уверены в надежности этого модуля?
Только недавно обсуждали такой. Сгорел и еще сжег АПМ.