А давайте обсудим Arducopter - APM
Ну наконец это признали! )))))
Может вы 5А из них выжимаете? ) Хотя как?
Посмотрел на ваши сообщения, и стало еще более зловеще! )
Сообщений: 666
Лал
Та хекстроник прогорел на самолете, там сервы и вся хня, нагрузка приличная вообщем получалась…так что по сути речь то только о повермодуле…хз чего с ним не так было, может перегрев, то было в тропическом влажном климате, подряд отлетал батарей 5 по 20 мин примерно и на земле еще постоял прилично включенным…
Сначала повалил дым от power modul, а потом из АПМа…тоесть лутше отказаться от него, я так понял…
и можно поставить какой то предохранитель чтоль между батареей и силовой частью, чтоб все разом не выходило из строя?
Получается самого питания с него не было (Вы же отключили питание с него). Получается сгорело из-за того что высокое напряжение прошло по измерительным цепям (ток, напряжение). Предохранитель не куда ставить на такие цепи. Правильнее поставить надежные устройства.
По напряжению ставиться делитель напряжения на резисторах. Для тока надежно датчик Аллегро (правда он большой).
а АПМ питал от отдельного модуля питания, собранного на LM2960…
может, такой подойдет?
www.goodluckbuy.com/apm-3-in-...on-module.html
Я использую модуль питания на LM2596S с линейным регулятором напряжения (по Фэншую), плюс делитель напряжения. Предложено Алексеем Козиным. Датчик Аллегро отдельно.
может, такой подойдет?
www.goodluckbuy.com/apm-3-in-...on-module.html
Если бы подключить только АПМ без обвески, то может и подошло бы. Но обвесы. Когда их добавляешь, то не замечаешь модуль питания перегружается, а все эти маленькие быстро перегреваются и норовят сгореть.
Кстати, если щелкнуть на 2 фото предложенное Панаевым, то откроется обзор про питание Козина. Само фото это разработка Козина - дополнительная плата к LM2596S с LDO IRU1150 и распаянным делителем напряжения (2 платы собираются в 1 блок, получается вполне компактно).
Правильнее поставить надежные устройства.
Я купил недавно от товарища Козина модуль питания, последней ревизии…посмотрим как он переживет мое издевательство в тропических условиях…)
Подскажите, как лучше развязать питание. Есть нужда прицепить на коптер две сервы. АРМ 2.6 питается от модуля, подключенного к разъему А1. Приемник питается от АПМ. Сервы сидят на 9ом и 10ом каналах приемника. Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.
Какой вариант подключения более верен:
1 - запитать приёмник и сервы от отдельного модуля.
2 - запитать сервы от отдельного модуля, приёмнику оставить питание от АПМ.
3 - может есть другое, более правильное решение…?
Господа, подскажите почему apm не держит точку? Пытается куда-то лететь. Стаб и альтхолд -> ок. Думал из-за неправильного положения gps модуля, сегодня всё настроил как положено, стрелка gps смотрит вперёд.
Подскажите, как лучше развязать питание. Есть нужда прицепить на коптер две сервы. АРМ 2.6 питается от модуля, подключенного к разъему А1. Приемник питается от АПМ. Сервы сидят на 9ом и 10ом каналах приемника. Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.
Какой вариант подключения более верен:
1 - запитать приёмник и сервы от отдельного модуля.
2 - запитать сервы от отдельного модуля, приёмнику оставить питание от АПМ.
3 - может есть другое, более правильное решение…?
Сначало OSD подключи, будешь знать все ли у тебя хорошо с питанием АПМа, а потом делать выводы, может АПМ через повермодуль придется подключать…
Думал из-за неправильного положения gps модуля, сегодня всё настроил как положено, стрелка gps смотрит вперёд.
Да, направление важно когда будете использовать внешний компас. И пусть лучше стрелка смотрит вперед.
почему apm не держит точку?
Не совсем понятна проблема, но можно предположить что он у Вас неожиданно срывается с места. Если так, то скорее всего есть небольшие проблемы ЖПС и они накладываются на параметр AHRS_GPS_GAIN. Поставьте 0.
Также (судя по логу) у Вас немаленькие вибрации. Поставьте INS_MPU6K_FILTER = 10.
arb, нет не срывается. Не спеша начинает прямолинейно лететь. примерно как в альтхолд ветер коптер сносит. только я летал без ветра. Замер в альтхолд, переключил в лоитер, начало сносить. Отлетел метра на 2-3 в сторону от начальной точки и я переключил обратно в альтхолд. Возможно стоило подольше подержать в лоитере, посмотреть что будет.
Спасибо за помощь, попробую настроить параметры.
Сначало OSD подключи, будешь знать все ли у тебя хорошо с питанием АПМа, а потом делать выводы, может АПМ через повермодуль придется подключать…
Этот АРМ у меня логи пишет. Питание там в порядке. 😃 у меня миниАРМ выделывается и не пишет логи. Надо будет ему память перепаять… 😃
Мне бы с развязкой питания определиться…
Не спеша начинает прямолинейно лететь.
Это больше похоже на влияние вибраций. Все равно меняйте оба параметра.
Не поможет - обратно ставить не надо. Можно будет что-то другое поискать.
Мне бы с развязкой питания определиться…
А в чем проблема?
Теоретически возможны оба варианта.
Но если исходить из того, что серву не рекомендуется питать вместе с АПМ, то не стоит питать вместе и с другой электроникой. Тогда 2 вариант предпочтительней.
Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.
Точно уверены в надежности этого модуля?
Только недавно обсуждали такой. Сгорел и еще сжег АПМ.
Господа. здравствуйте. Вопросов накопилось много, но прошу помощи по такому:
в режиме LAND на стики управления не реагирует вообще.
Land_reposition стоит на единице.
Спасибо.
в режиме LAND на стики управления не реагирует вообще.
Может это только кажется? На газ то однозначно не будет реагировать, а вот по сторонам черезвычайно вяло.
Может это только кажется? На газ то однозначно не будет реагировать, а вот по сторонам черезвычайно вяло.
Ну вообще совсем никак. Если и реагирует, то… лучше бы не реагировал. Невозможно внести какую-либо лепту в процесс посадки. Вообще.
Точно уверены в надежности этого модуля?
Только недавно обсуждали такой. Сгорел и еще сжег АПМ.
В наше время сложно быть в чём либо уверенным. Я одно время питал АРМ от него.
Разброс (скачкИ) у него до 0.6 вольта, а так - ничего, справлялся… 😃
Ну вообще совсем никак. Если и реагирует, то… лучше бы не реагировал. Невозможно внести какую-либо лепту в процесс посадки. Вообще.
Вообще-то лэнд один из автоматических режимов и предназначен для посадки коптера без участия пилота.
Вам что-то не нравится как работает?
купил minimOSD, обязательно ли пропаивать перемычку чтобы osd питалась от телеметрии, а не от 12V?
купил minimOSD, обязательно ли пропаивать перемычку чтобы osd питалась от телеметрии, а не от 12V?
Да , только с 2 сторон + и -. 12В не подавать.
По отзывам подключение 12В приводило к пробою апм.
Micro MinimOSD отлично работает с APM, и никаких вопросов по питанию.
Приемник L9R. На нем есть выход RSSI (+, - и сигнал), если я сигнальный подсоединю к пятаку RSSI своего MinimOsd Micro сигнал появится? Изначально думал раз апм видит сигнал значит передаст его на осд.
У меня такая же связка - APM + L9R + MicroMinimOSD. Подключен один единственный “сигнальный” пин от порта RSSI на L9R на AUX0 (картинка). В MP проверить параметр RSSI_PIN. В GUI к OSD проверить настройки RSSI (картинка). Как калибровать, если понадобится: github.com/diydrones/…/RSSI-configuration
Ну и те самые параметры SRx_ проверить в MP, про которые через страницу в теме по OSD толкуют, github.com/diydrones/…/Setting-APM
😃
Micro MinimOSD отлично работает с APM, и никаких вопросов по питанию.
Не Micro MinimOSD отлично работает с APM, и никаких вопросов по питанию. Если не подавать 12В.
О чем и был вопрос.