А давайте обсудим Arducopter - APM
Не помогло
какую версию установили? и где ее взяли?
старую версию при этом удалили и почистили все хвосты?
Я сам лично все локти искусал, пока не разобрался в этом вопросе.
Хотя там есть еще один прикол - не помню точно в чем заключается…
Но у меня был трабл именно с версией прошивки и мишн планнера.
какую версию установили? и где ее взяли?
старую версию при этом удалили и почистили все хвосты?
Я сам лично все локти искусал, пока не разобрался в этом вопросе.
Хотя там есть еще один прикол - не помню точно в чем заключается…
Но у меня был трабл именно с версией прошивки и мишн планнера.
1.3.39
Да,чистил
С сайта этого
Та же версия с той же прошивкой отлично работает на второй системе
Ладно,фиг с ним
На сколько необходимо поднимать GPS модуль?
На луче крепить вредно?
вот тут посмотрите версии прошивки и мишн планера
firmware.ardupilot.org/Tools/MissionPlanner/
вот тут посмотрите версии прошивки и мишн планера
Йоптыч
Говорю ж
Оно работает,правда,не на основной системе
И фиг с ним
GPS с компасом критично крепить выше лучшей?
Какая интересная штука получается
Я прошиваюсь на 3.3.3,программа говорит,что всё ок
Но версия всё равно остаётся 3.2.1
Йоптыч
Если у вас не Пикс, а апм, то 3.2.1 - крайняя. Следующие для Пикса.
Какая интересная штука получается
Я прошиваюсь на 3.3.3,программа говорит,что всё ок
Но версия всё равно остаётся 3.2.1
Разбирайтесь
GPS с компасом критично крепить выше лучшей?
Логично подумайте. При чем тут лучи? Компас=магнитометр. Самое главное расположить подальше от силовых проводов и магнитных помех.
Обычно поднимают вверх.
Можете сделать специальный луч для GPS и расположить в одной плоскости с лучами…
По моему вопросу есть еще предложения/замечания/варианты ???
Тогда получается недостаток тяги и его приходится компенсировать болтанкой. В другую сторону ему уже приходится работать меньше и получается все ровно. Недостаток тяги может привести и к потере высоты.
Кстати, болтает у меня в обе стороны, а не в одну…
Где перед у такого GPS?
Вы вообще форум читаете? Ответ был совсем недавно, но даже без этого ответа уже все темы исписали на предмет где у 5883 компаса перед…
Начните уже читать, а то элементарные вещи не знаете… То, что последняя прошивка для АРМ - 3.2.1 не знаете, что для АРМ нужно МР версии 1.2.99 не знаете… Да много чего еще не знаете. Еще через недельку про терминал начнете спрашивать…)
что для АРМ нужно МР версии 1.2.99 не знаете
Я пробовал все версии ,что есть на сайте
Еще через недельку про терминал начнете спрашивать…)
Что за диковина такая?
Мне кажется это не логично.
Иногда можно не искать сначала логику, а просто попробовать сделать и только потом искать логическое объяснение.
А какой смысл увеличивать конец диапазона? 1996-2000 ???
Начало диапазона влияет на запуск
Раз не запускался - значит разница была в начале диапазона… ( 1000, 1002 - ну я взял и поставил с запасом = 1004 )
соответственно конец сказывается на максимальную мощность.
Я пробовал 1000-2000. Три регуля работают нормально, а четвертый не запускается. Так как его диапазон выходит за пределы этого диапазона.
Думаю, что у него тактовая немного уплыла…
Вы получается уже сами нашли причину и даже лог получается уже не нужен. И так как Вы решили использовать нестандартное оборудование (вместо одинаковых регулей), то дальше Вы сами вполне способны решить проблему.
.Иногда можно не искать сначала логику, а просто попробовать сделать и только потом искать логическое объяснение.
тут Вы правы.
.Вы получается уже сами нашли причину и даже лог получается уже не нужен. И так как Вы решили использовать нестандартное оборудование (вместо одинаковых регулей), то дальше Вы сами вполне способны решить проблему
Вы правда считаете, что проблема в этом ?
А как я могу решить проблему?
- заменить регули
- попвтаться решить проблему калибровкоц через апм ?
…хотя, я хотел через апм калибрануть и посмотреть какие значения встанут…
Так что можно начать с более дешевого варианта.
//Спасибо!
законектил вчера блюпуп с ардукоптером, не видет ардукоптер блютуз на скорости 115200 (криус без проблем работает на 115200 ) пришлось конфигурировать на 57600
Вы правда считаете, что проблема в этом ?
Это я считая наиболее вероятная причина.
- заменить регули
Это наиболее правильно по инструкции и сразу бы дало ответ.
- попвтаться решить проблему калибровкоц через апм ?
…хотя, я хотел через апм калибрануть и посмотреть какие значения встанут…
Так что можно начать с более дешевого варианта.
Конечно логичнее начать с дешевого варианта. Тем более время затраченное на поиск рабочей настройки может быть меньше времени а ожидание новых регулей.
Пробуйте, удачи.
гуру нстройки пидов подскажите пожалуйста!
такая конфигурация коптера:
рама 1000мм
моторы arris 5008 335kv
пропы 17х5.5
вес 8 кг.
проблема в следующем:
настроил коэф. рол пич Р -стал на ручки реагировать адекватно и парировать ветер идеально . (режим стабилизации)
но при этом по высоте просадки нехилые, а на стик газа реагирует крайне вяло медленно набирая высоту и при маневре провал по высоте метров 5. причем газ держу в 100% а провал все равно большой. что подкрутить?
apm 2.6 arducopter 3.3 (3dr)
До настройки лучше летал? Лог с просадкой есть?
до настройки летал на этом же коптере с назой на борту. тяги за глаза хватало, а тут такое ощущение что тяги нет (реги калибровал), логов нет, я еще только начал с апмкой разбираться. вот и хочу понять что крутить надо и при каких обстоятельствах.
Да и в режиме AltHold не держит высоту при маневрах, но вначале надо с газом разобраться, почему очень вяло отзывается в режиме стабилизации.
Ну так лог то там по умолчанию включён. Надо просто скачать.
всем привет
ни как не могу побороть болтанку при резком повороте по YAWпроблему уже описывал и пытался решить тут …apmcopter.ru/…/loiter-boltanka-pri-razvorote-ne-u…
У кого какие мысли есть на этот счет?
У меня аналогичная ситуация с раскачкой, при резких вращениях по YAW,именно при резких, если начить вращение плавно то проблем нет. Пока победить не удалось, уменьшил ACRO_YAW_P, чтобы не так быстро вертелся. Если в спортивных режимах не летать то особых претензий нет.
Если найдете решение раньше, сообщите, самому интересно.
Конечно логичнее начать с дешевого варианта. Тем более время затраченное на поиск рабочей настройки может быть меньше времени а ожидание новых регулей. Пробуйте, удачи.
Спасибо!
У меня аналогичная ситуация с раскачкой, при резких вращениях по YAW,именно при резких,
Ага, я встречал несколько случаев в интернете, но ни кто так и не отписался про решение данной проблемы.
- Какие у Вас регули ?
- Все ли они одинаковые?
- Как Вы их откалибровали?
- Какая рама у вас?
- Какие моторы и пропы?
- Что с уровнем вибраций? Можете скриншот лога вибраций выложить? ( хотя можно и сам лог )
- На быстрых спусках в лойтере раскачивается или ровно спускается?
- какая у Вас прошивка?
- Сделайте скриншот с вашими ПИДами
- Параметры “по умолчанию” подозрений не вызывают?
- Все моторы работают ровно? Подшипники не похрустывают? Греются моторы одинаково? Обмотки моторов подозрений не вызывают?
законектил вчера блюпуп с ардукоптером, не видет ардукоптер блютуз на скорости 115200 (криус без проблем работает на 115200 ) пришлось конфигурировать на 57600
Здравствуйте! Первый мой пост на данном форуме. Помогите пожалуйста с BlueTooth разобраться на АРМ 2.8. Поставил себе модуль, настроил. Все работает, скорость сконфигурировал на 57600 - программа Mission Planner на ноутбуке видит его. На андроид телефоне тоже все нормально - Droid Planner тоже видит APM. Но есть проблема. Как мне показалось сделать “Arming” просто с пульта управления невозможно, а если он и делается, то пропеллеры не крутятся. Может я чего то не донастроил? Постоянно разъеденять Telemetry разъем на APM 2.8 перед полетами уже надоело.
моя конфигурация: 450 рама Х коптер, 1045 винты, 2212 моторы, 3500 LiPo, APM 2.8 + Ublox 6M + JMT30A ESC, RC - FlySky 6i
Mission Planner 1.3.39, firmware APM 3.2.1 (последняя, заливал вчера на APM)