А давайте обсудим Arducopter - APM
в режиме Stabilize угол меньше и газ больше.
Это разные режимы и алгоритм работы все же отличается.
удалось только уменьшить разницу в газе между этими двумя режимами
Надеюсь тротл мид выставили.
Это разные режимы и алгоритм работы все же отличается.
Надеюсь тротл мид выставили.
это вы про мин уровни газа???
Нет, это про газ висения.
Затрудняюсь теперь помочь. Как бы по логике все указывает на центр тяжести, но я предполагаю Вы это проверяли.
Естественно.
Проверку с грузиком не делал.
Нет, это про газ висения.
стоит 500
cloclo28.cloud.mail.ru/thumb/xw1/квадра/газ.jpg -лог
стоит 500
cloclo28.cloud.mail.ru/thumb/xw1/квадра/газ.jpg -лог
Ссылка не работает, но судя по тексту это картинка, а не лог.
Должно быть примерно столько, сколько ThrOut при висении.
Ссылка не работает, но судя по тексту это картинка, а не лог.
Должно быть примерно столько, сколько ThrOut при висении.
cloud.mail.ru/public/EKaU/vuANK3y3H
меньше 500. увеличил. поменялся только газ в режиме Stabilize .
увеличил
В смысле? Судя по картинке мид меньше 500 можно поставить.
он и стоял 500 я поднял до 600. просто читал что этим можно убрать проблему. но не мой случай.
Установил новые регули - Hobby King 30A ESC 3A UBEC
Регули прошиты simonok.
Откалибровал через APM.
Как болтался при резком развороте, так и болтается…
Если уже поменяли ESC, попробуйте засечь, например, при повороте направо, какой луч поднимает наверх. Переставить двигатели, и посмотреть, стал ли вскакивать другой двигатель.
Еще могу порекомендовать войти в «Motor Test», закрепить квадрокоптер на табуретке прочной веревкой, чтобы не взлетел, и послушать по частоте звука, одинаково ли крутятся двигатли на 10%, на 20% и так далее. У меня, один двигатель крутится всегда немного медленнее других. Думаю, что болтанка возникает по этой причине.
В логах вибрации нет, но на видео видно, что она немаленькая. Вполне могла качнуть коптер при включении РТЛ.
Фильтр по вибрации стоит 10, но стоит попробовать 5 или отбалансировать винты.
AHRS_GPS_GAIN включен. Лучше выключите.
AHRS_GPS_GAIN отключил, фильтр вибраций поставил на 10. Ведет себя так же.
Какой приемник ? выложите screen екрана настроек failsafe. По моему переключение режимов при фэйле происходит некорректно. Что происходит в полете при ручном переключении из стабилайза в ртл ?
Аппаратура Devo 10 белая, Приемник rx1002 валкеровский белый. При ручном переключении ведет себя нормально. При отключении апаратуры в висении, то же нормально входит в RTL. Проблема наблюдается именно в движении, когда срабатывает FS. Так же в движении если переключится на loiter то же происходит закидывание вверх носа. Пробовал разогнать его в стабилайзе и резко бросить стик в нулевое положение, так он вполне плавно останавливается без всяких резких заваливаний. В общем наблюдаю резкие броски именно при переключении режимов завязанных на управление по GPS во время движения коптера.
И еще, вибрации действительно значительные, видно на записи с FPV очков, от этих вибраций даже подвес начинает дуреть, дергать камеру вверх вниз заваливать плоскости. Особенно при наборе скорости выше 20 км/ч. при 50 км/ч, подвес вообще сходит с ума. Как побороть вибрации? Рама жесткая, шатание лучей исключено, винты отбалансированы на магнитном балансире, визуально со стороны кажется что он абсолютно плавно висит и ничего не трясется, но на видео видно неслабые вибрации. Включение FS с закидыванием носа на 2:20
винты отбалансированы на магнитном балансире
не все балансиры одинаково полезны.
магнитный с хк выбросил потому что он сам по себе несбалансирован.
а вот дюбро хоть и не магнитный но хорош, но им тоже нужно уметь пользоваться.
баланс легко проверить практически ,
подключаете канал мотора к приемнику, берет рукой под мотором, соблюдая меры предосторожности даете газ.
если пальцы ощущают вибрации уровня вибры мобильника - значит есть над чем работать
фильтр вибраций поставил на 10
У Вас по логам и стояло 10. Все же рекомендую поставить 5.
В общем наблюдаю резкие броски именно при переключении режимов завязанных на управление по GPS во время движения коптера.
Как одна из рекомендаций в этой ситуации - переключаться без движения. Проблема будет только с ФС.
от этих вибраций даже подвес начинает дуреть,… Особенно при наборе скорости выше 20 км/ч. при 50 км/ч, подвес вообще сходит с ума. Как побороть вибрации? Рама жесткая, шатание лучей исключено, винты отбалансированы на магнитном балансире,
На скорости вибрации может добавлять сам корпус из-за завихрений воздуха. Больше скорость, завихрения больше, соответственно больше вибрации.
Балансировка на балансире может быть недостаточна.
Комплект мотор-винт расбалансирован по другому. Правильнее балансировать вместе на всех оборотах.
Например, закрепляете жестко коптер. Запускаете мотор по одному до максимума и слушаете вибрации. Резонанс обычно слышно (начинает все трясти). Крепите кусочек изоленты и проверяете увеличилось или уменьшилось. Увеличилось, значит на другую сторону.
Если тяжело слушать, то можно на луч закрепить лазерную указку и на стене смотреть как пятно будет расплываться.
Изоленты может быть много - скотч. Измерять вибрации еще можно смартфоном, есть специальные проги , например для определения землятресений.
Все же рекомендую поставить 5
Да, я и хотел сказать исправил на 5, опечатался.
Попробую проверить вибрации моторов с винтом по одному, придумать бы только как его закрепить жестко в домашних условиях.
Спасибо за рекомендации.
Если уже поменяли ESC, попробуйте засечь, например, при повороте направо, какой луч поднимает наверх. Переставить двигатели, и посмотреть, стал ли вскакивать другой двигатель.
Нет постоянства у этой ошибки. По крайней мере я не могу заметить - мне кажется что всегда по разному…
Еще могу порекомендовать войти в «Motor Test», закрепить квадрокоптер на табуретке прочной веревкой, чтобы не взлетел, и послушать по частоте звука, одинаково ли крутятся двигатли на 10%, на 20% и так далее. У меня, один двигатель крутится всегда немного медленнее других. Думаю, что болтанка возникает по этой причине.
Это можно попробовать…
Где бы почитать хорошую инструкцию по ручной настройке ПИД ?
Скажите мне пажалст
Вот был у меня apm
Чутка полетал
Потом постоял месяц
И ПОЧЕМУ ОН ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕТ РОВНО ВЗЛЕТЕТЬ?!
Не может держаться в лоитере?!
Что такого произошло за месяц простоя в тёмном уголке и почему оно произошло?
Где бы почитать хорошую инструкцию по ручной настройке ПИД ?
на сколько я понял под каждый конфиг пиды разные, убедился на своем опыте. наконец то поднял на 700раме 5010-360kw на 17пропах, первый 450 рама 2212-920, пиды совсем другие, вот сегодня и крутил аж 3 акума откатал.кое что получилось! если не секрет,-а зачем вообще это быстрое вращение вам?-мне лично лучше когда плавно, и висел бы ровно!
Что такого произошло за месяц
возможно намагнитился?
возможно намагнитился?
Ага,моль шубу проедала в шкафу и статическим электричеством убила модуль памяти
А потом решила,что поступила плохо и впаяла новый
С поворотами,кстати, и у меня проблемы были
Сейчас тоже есть,но они кубировались мгновенно
Ага,моль шубу проедала в шкафу
ну вы же не в шубе держали гпс?! я раз в неделю размагничеваю ,и каждый раз офсеты улучшаются.
ну вы же не в шубе держали гпс?!
Под ней
я раз в неделю размагничеваю ,и каждый раз офсеты улучшаются.
Можно поподробней?