А давайте обсудим Arducopter - APM
и что это даст?
Даст пиды менять за пределами лимитов
начинаются колебания с увеличивающейся с каждым колебанием амплитудой?
Мало P и D на этой оси
Перебрал не много свой 450ый. удлинил лучи, поменял моторы в место 2212-920 поставил 2216-810 пропы были карбон,- поставил плассмас. первое что заметил, труднее стал взлетать, в лойтере висит менше 45% перевожу в стаб ,падает.на старом конфиге было нормально. и еще, с этими переделками пиды пришлось поднять 0.12 d 0,006 до 0.21 d 0,009 на том же акуме. и моторы странно гудят как паровоз,???
Господа! Как сделать так, чтоб minim osd отображал RSSI? Приёмник обычный.
Господа! Как сделать так, чтоб minim osd отображал RSSI? Приёмник обычный.
А какой обычный, уточните пожалуйста
Так он просто вырабатывал энергию, потому и отрицательные числа. ))
А если у меня вот такая фигня: P - настроен по максимум. Еще капелька и начинаются осцилляции.
Но при резком спуске, начинает расколбашивать с увеличивающейся амплитудой.
Прибавляю P - расколбас снижается до приемлемых уровней. Но при полетах возникают редкие осцилляции.
Кручение D - может чем-то исправить ситуацию? Мне казалось, что D тоже уже в край выкручено.
А в полёте в итоге ток получился отрицательный:
скорее всего стороны где батарею подключать и где нагрузку снимать попутали
Ну так это если бы датчик хотя бы биполярный был со смещением 2.5В. А так от 0.6В - куда ему там в минус то гнать?
Какой то косяк на этих миниапм с датчиком тока, предыдущий резистивный на предыдущем миниапм тоже не мог настроить никак.
С АПМ работает, а с мини чет какие-то вечно жалобы.
А почему мини, а не пиксрейсер к примеру?
Когда я его купил, никто и не знал о пиксрейсере
К тому же у китайцев какая то первая косячная ревизия пиксрейсов
Честно говоря, уже начинаю жалеть, что влез в эту аферу под названием “собери квадрик на APM”. Стабилайз. После арминга и до момента отрыва от земли на газ (до 50 процентов) реагирует бодренько, фейлсейв по выключению тоже сразу срабатывает. Как только отрывается от земли - его начинает куда то нести, на стики не реагирует, фейлсейва нет. Вырубается уже после того как врежется во что-то и заблокирует один из двигателей. Эт вообще из какой оперы?
Лог слейте с него, посмотрим
Честно говоря, уже начинаю жалеть, что влез в эту аферу под названием “собери квадрик на APM”.
Аналогично, но дело принципа. Раз влез, буду копать до конца. Думаю, после познания АРМ с другим железом будет проще и понятней, наверно…
Копать, копать… летать хочется.
Арду это не афера
Это практически полноценный автопилот, под управлением которого летают не только любительские и промышленные беспилотники но и даже небольшие но настоящие самолеты,
если вам кто то пообещал что при подходе “ничего не хочу знать, ничего не хочу уметь” у вас все будет работать - плюньте ему в лицо.
Как минимум нужно прочесть, понять и исполнить инструкцию по настройке, купить компоненты не категории “а вот тут на цент дешевле”, пусть не самое лучшее, но хотябы варианты которые попробовали и рекомендуют коллеги.
Копать, копать… летать хочется.
для того чтобы “просто полетать” надо брать готовую модель
-Мелкие модели - асортимент хабсанов с регистратором на борту или даже с фпв
-Cheerson CX-20 дешево и сердито
-фантомы нескольких поколений
арду для тех кто хочет чтобы летало как надо, причем чтобы летало именно как надо тебе лично, а не как это придумал изготовитель
Согласен, понимаю, знал что беру. Просто в конце фразы забыл смайлик поставить, такой 😁
для того чтобы “просто полетать” надо брать готовую модель -Мелкие модели - асортимент хабсанов с регистратором на борту или даже с фпв -Cheerson CX-20 дешево и сердито
… Ветки Ново-Чириков послезавтра вас догонит по объёму - там до полёта по точкам в “готовом” копе только двое с половинкой пилотов за два года долетели… Больше их никто не видел… 😁
Но, видимо, это тоже от желания по-скорее взлететь, а не поучиться (как это не банально звучит).
На машину по пол-года каждый день да потом экзамены, а тут хоть две тысячи, хоть двести за коп - из магазина в небо торопиться не надо - гравитация принимает круглосуточно 😇 😂.
арду для тех кто хочет чтобы летало как надо, причем чтобы летало именно как надо тебе лично
Не получилось у меня второй раз миниапм на 280 настроить с другими винтами. Чтобы хоть как то летало. P уже до 0.04 уменьшил. В удержании высоты вроде нормально. Подёргал его туда сюда на месте 10 секунд, остановил и понесло его по диагонали куда то, выровнял - в другую сторону понесло. На спуске вообще закувыркался и луч сломал =(
Не получилось у меня второй раз миниапм на 280 настроить с другими винтами. Чтобы хоть как то летало. P уже до 0.04 уменьшил. В удержании высоты вроде нормально. Подёргал его туда сюда на месте 10 секунд, остановил и понесло его по диагонали куда то, выровнял - в другую сторону понесло. На спуске вообще закувыркался и луч сломал =(
нормальная ситуация! и вполне ожидаемая!
у мелких рам своя специфика
- нужны регули поддерживающие активное торможение. дампед лайт включить.
- когда включаешь дампед лайт нормальные пиды становятся бешенными. Приходится сильно уменьшать, D из полного списка параметров только, до 0,0001 -0,0002 по ролу.
и хотя в этом примере настройки sites.google.com/site/…/kvadrokopter-250-f4by
использован 32 битный контроллер с прошивкой 3.2 думаю вполне может так случиться что рецепт подойдет и для вашего случая
При определенном везении и расположении звезд может полететь даже из коробки если прочитать инструкцию от Юлиана раза три и законспектировать:) наиболее важные моменты.
Доброго времени, подскажите в такой ситуации: имею коптер ~1500 гр. т-мотор 950+xrotor 20a(blheli) на винтах 11х38 пытался выполнить автотюн(прошу за его использование не ругать, просто решил сначала автотюн, а потом подогнать ручками) в режиме альтхолд, несколько раз были резкие провалы по высоте, может моторам тяжеловато(срыв синхры ?), делал давно автотюн на 10х45 такого не наблюдал но там и рама была другая (f450) сейчас карбон полегче, PID 0.165 0.1 0.003 соответственно. Лог yadi.sk/i/zoIArhKXuogJS