А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
Vasilich11:

С 50 ти не спускал

Попробуйте все же в стабе. Надо понять что виновато.

alexeykozin

в “стабе висеть” и выполнять команду с пульта четко и без осциляций - вещи разные
возможно тюнили автотюном который накрутил большие STAB P
эти параметры должны быть по ролу и питчу от 3 для плавных полетов фотокоптеров до 4,5 у мелких шустриков

lokanaft
masterjon:

и что это даст?

Даст пиды менять за пределами лимитов

Vasilich11:

начинаются колебания с увеличивающейся с каждым колебанием амплитудой?

Мало P и D на этой оси

masterjon

Перебрал не много свой 450ый. удлинил лучи, поменял моторы в место 2212-920 поставил 2216-810 пропы были карбон,- поставил плассмас. первое что заметил, труднее стал взлетать, в лойтере висит менше 45% перевожу в стаб ,падает.на старом конфиге было нормально. и еще, с этими переделками пиды пришлось поднять 0.12 d 0,006 до 0.21 d 0,009 на том же акуме. и моторы странно гудят как паровоз,???

TRAHOMOTO
АлександрДремов:

Господа! Как сделать так, чтоб minim osd отображал RSSI? Приёмник обычный.

А какой обычный, уточните пожалуйста

lokanaft

Поставил acs758, ввёл смещение 0.6В, просто стоит уже подключён датчик - выдаёт 0.88В. А в полёте в итоге ток получился отрицательный:

Engelsit

Так он просто вырабатывал энергию, потому и отрицательные числа. ))

А если у меня вот такая фигня: P - настроен по максимум. Еще капелька и начинаются осцилляции.
Но при резком спуске, начинает расколбашивать с увеличивающейся амплитудой.
Прибавляю P - расколбас снижается до приемлемых уровней. Но при полетах возникают редкие осцилляции.
Кручение D - может чем-то исправить ситуацию? Мне казалось, что D тоже уже в край выкручено.

alexeykozin
lokanaft:

А в полёте в итоге ток получился отрицательный:

скорее всего стороны где батарею подключать и где нагрузку снимать попутали

lokanaft

Ну так это если бы датчик хотя бы биполярный был со смещением 2.5В. А так от 0.6В - куда ему там в минус то гнать?
Какой то косяк на этих миниапм с датчиком тока, предыдущий резистивный на предыдущем миниапм тоже не мог настроить никак.

arb

С АПМ работает, а с мини чет какие-то вечно жалобы.
А почему мини, а не пиксрейсер к примеру?

lokanaft

Когда я его купил, никто и не знал о пиксрейсере

К тому же у китайцев какая то первая косячная ревизия пиксрейсов

Aximixa

Честно говоря, уже начинаю жалеть, что влез в эту аферу под названием “собери квадрик на APM”. Стабилайз. После арминга и до момента отрыва от земли на газ (до 50 процентов) реагирует бодренько, фейлсейв по выключению тоже сразу срабатывает. Как только отрывается от земли - его начинает куда то нести, на стики не реагирует, фейлсейва нет. Вырубается уже после того как врежется во что-то и заблокирует один из двигателей. Эт вообще из какой оперы?

РоманычД
Aximixa:

Честно говоря, уже начинаю жалеть, что влез в эту аферу под названием “собери квадрик на APM”.

Аналогично, но дело принципа. Раз влез, буду копать до конца. Думаю, после познания АРМ с другим железом будет проще и понятней, наверно…

alexeykozin

Арду это не афера
Это практически полноценный автопилот, под управлением которого летают не только любительские и промышленные беспилотники но и даже небольшие но настоящие самолеты,
если вам кто то пообещал что при подходе “ничего не хочу знать, ничего не хочу уметь” у вас все будет работать - плюньте ему в лицо.
Как минимум нужно прочесть, понять и исполнить инструкцию по настройке, купить компоненты не категории “а вот тут на цент дешевле”, пусть не самое лучшее, но хотябы варианты которые попробовали и рекомендуют коллеги.

iParafin:

Копать, копать… летать хочется.

для того чтобы “просто полетать” надо брать готовую модель
-Мелкие модели - асортимент хабсанов с регистратором на борту или даже с фпв
-Cheerson CX-20 дешево и сердито
-фантомы нескольких поколений

арду для тех кто хочет чтобы летало как надо, причем чтобы летало именно как надо тебе лично, а не как это придумал изготовитель

iParafin

Согласен, понимаю, знал что беру. Просто в конце фразы забыл смайлик поставить, такой 😁

gosha57
alexeykozin:

для того чтобы “просто полетать” надо брать готовую модель -Мелкие модели - асортимент хабсанов с регистратором на борту или даже с фпв -Cheerson CX-20 дешево и сердито

… Ветки Ново-Чириков послезавтра вас догонит по объёму - там до полёта по точкам в “готовом” копе только двое с половинкой пилотов за два года долетели… Больше их никто не видел… 😁
Но, видимо, это тоже от желания по-скорее взлететь, а не поучиться (как это не банально звучит).
На машину по пол-года каждый день да потом экзамены, а тут хоть две тысячи, хоть двести за коп - из магазина в небо торопиться не надо - гравитация принимает круглосуточно 😇 😂.

lokanaft
alexeykozin:

арду для тех кто хочет чтобы летало как надо, причем чтобы летало именно как надо тебе лично

Не получилось у меня второй раз миниапм на 280 настроить с другими винтами. Чтобы хоть как то летало. P уже до 0.04 уменьшил. В удержании высоты вроде нормально. Подёргал его туда сюда на месте 10 секунд, остановил и понесло его по диагонали куда то, выровнял - в другую сторону понесло. На спуске вообще закувыркался и луч сломал =(

alexeykozin
lokanaft:

Не получилось у меня второй раз миниапм на 280 настроить с другими винтами. Чтобы хоть как то летало. P уже до 0.04 уменьшил. В удержании высоты вроде нормально. Подёргал его туда сюда на месте 10 секунд, остановил и понесло его по диагонали куда то, выровнял - в другую сторону понесло. На спуске вообще закувыркался и луч сломал =(

нормальная ситуация! и вполне ожидаемая!
у мелких рам своя специфика

  1. нужны регули поддерживающие активное торможение. дампед лайт включить.
  2. когда включаешь дампед лайт нормальные пиды становятся бешенными. Приходится сильно уменьшать, D из полного списка параметров только, до 0,0001 -0,0002 по ролу.

и хотя в этом примере настройки sites.google.com/site/…/kvadrokopter-250-f4by
использован 32 битный контроллер с прошивкой 3.2 думаю вполне может так случиться что рецепт подойдет и для вашего случая