А давайте обсудим Arducopter - APM

sergey12

Спасибо.

ENGINEERUS:

Оба не верные. Север вычисляестя отклонинием по нескольким координатам. Контроллес сам это высчитывает. Ваша задача поставить компасс так, чтобы он соответствовал положению АПМ. В Вашем случае обратное направление стрелки по Y. Включите миссион планер все будет ясно.

lokanaft
ctakah:

Почему в лоитере сам летит вверх ??

Лог есть?

arb
Vasilich11:

А о чем говорят вибрации по AccZ. -2 -18?

О том, что они чрезмерно недопустимые.

Vasilich11:

И есть ли параметр отслеживающий силу радиосигнала?

RSSI на самом приемнике.

Vasilich11
arb:

О том, что они чрезмерно недопустимые.

Х и У в норме, а только Z. Я имел ввиду что это указывает на что то конкретное или без разницы - общие вибрации?

arb
ctakah:

Вчера летал ничего не меняя-все было супер, сег ворона украла кусок от пропа, и вот началось…

Ну как бы и напрашивается причина - исчезнувший кусок пропа. Соответственно вибрации.

ctakah:

Конечно пропы отбалансированы

Отбалансированы уже после потери?
Тогда стоит поискать еще потери или повреждения, например погнутый вал мотора.

Глянуть лог конечно неплохо.

ctakah

Счас пытаюсь его выковырнуть . Получилось.Рассказываю что увидел: скорее всего после удара вороны сдвинулся переменник на импульснике (он был притянут стяжкой к раме как раз стороной переменника) ,напряжение на выходе стало 4.3 В судя по логам , еще красная надпись выпадает трабл екф , сейчас выставлю напряжение 5 В , подлетну, отпишусь.

lokanaft
Vasilich11:

указывает на что то конкретное

Значит под виброразвязкой какой то провод упёрся ему в дно. Когда резинки без наклона, тоже по Z больше.

arb
Vasilich11:

Я имел ввиду что это указывает на что то конкретное или без разницы - общие вибрации?

Может и провод виноват, даже скорее всего. Болтается какой-нибудь снизу, сбоку - неважно. Главное болтается.
А может и общие вибрации трансформируются в Z.

Для начала закрепить все провода от АПМ. Еще раз записать лог. Проверить вибрации.

ctakah

Спасибо,разобрался.Действительно, вых напряжение по причине смещения переменника стало 4.2 В , что интересно, выкинул все линейники, поставил новый импульсник,выставил по двум вольтметрам 5.05 В , а логи рисуют 4.6 В !! Но после подлета коптер повис как надо , вернул старые пиды , вроде все в норме-но вот 0.4 В несоответствия меня озадачило.Еще не нашел графика вибраций, по ходу я его не включил.))

lokanaft

Мини апм где то внутри себя сжирает 0.4В, надо давать питание на разъём приёмника или юарта.

ENGINEERUS
Vasilich11:

И есть ли параметр отслеживающий силу радиосигнала?

для аппаратуры Fr Sky и осд.
Received Signal Strength Indication (RSSI)
параметр RSSI_RANGE
Но удобнее всего выводить информацию на пульт,в пaре к примеру turnigy 9X и приемник от FrSky

ctakah

не смог сюда засунуть лог, научусь)) Вот такие вибрации по всем трем осям-можно летать?

ENGINEERUS
lokanaft:

Мини апм где то внутри себя сжирает 0.4В, надо давать питание на разъём приёмника или юарта.

Что значит сжирает, при каком токе питания? просадка 0.4в это достаточно много. Если при измерении тестером все норм, вполне вероятно, что ADC который задействован для измерения питания работает не корректно.

arb
ctakah:

Вот такие вибрации по всем трем осям-можно летать?

Не фонтан. Летать будет как-то, но скорее всего будут проблемы.

ENGINEERUS:

просадка 0.4в это достаточно много.

Да стоит что-нибудь типа диода.

ctakah

Хорошо-стоит диод, так ск должен показывать тогда график Vcc ? Значит получается 4.6 В нормальное напряжение? Запутался.

ENGINEERUS
ctakah:

Хорошо-стоит диод, так ск должен показывать тогда график Vcc ? Значит получается 4.6 В нормальное напряжение? Запутался.

Это зависит от того где снимаете контрольное напряжение, после диода, или до него. Если после диода реальных 4.6в то, рекомендуется его убрать. По своему опыту скажу, что реально и 4.6 не будет проблемой, т.к. все ,бортовые контроллеры питаются 3.3в

arb
ctakah:

Значит получается 4.6 В нормальное напряжение? Запутался.

Нормально для АПМ, ненормально для обвязки типа ОСД и остального.

lokanaft:

надо давать питание на разъём приёмника или юарта.

Так правильнее будет.

challenger

Всем привет! Вопрос по Mission Planer, специальной темы не нашёл, спрошу здесь - Есть ли в программе возможность видеть высоту дрона над рельефом во время полёта ?
Когда мы водим по карте мышкой программа показывает высоту каждой точки рельефа. Знает высоту “дома”, с хорошим линком отлично показывает позицию, направление и высоту дрона над “домом”. А вот где бы сразу смотреть высоту дрона над рельефом… ? Не могу найти. Заранее спасибо.

challenger
alexeykozin:

Спасибо, но это не совсем то… это следование за рельефом во время полёта… у меня apm 2.8, там SD карты нет и рельеф туда не прогрузить. И вопрос немного в другом - во время полёта вижу дрон на карте с меткой о его высоте, водя мышкой по карте могу видеть высоту каждой точки рельефа, а вот высоту дрона над рельефом нигде не вижу. Конечно, A из B можно вычесть, но было бы круто сразу видеть это число.

arb
challenger:

а вот высоту дрона над рельефом нигде не вижу.

А зачем видеть? Что это даст?
Следование за рельефом это еще понятно.

challenger:

у меня apm 2.8, там SD карты нет и рельеф туда не прогрузить.

Так это для того, что поддерживает 3.4 (АПМ к ним не относится).