А давайте обсудим Arducopter - APM
Счас пытаюсь его выковырнуть . Получилось.Рассказываю что увидел: скорее всего после удара вороны сдвинулся переменник на импульснике (он был притянут стяжкой к раме как раз стороной переменника) ,напряжение на выходе стало 4.3 В судя по логам , еще красная надпись выпадает трабл екф , сейчас выставлю напряжение 5 В , подлетну, отпишусь.
указывает на что то конкретное
Значит под виброразвязкой какой то провод упёрся ему в дно. Когда резинки без наклона, тоже по Z больше.
Я имел ввиду что это указывает на что то конкретное или без разницы - общие вибрации?
Может и провод виноват, даже скорее всего. Болтается какой-нибудь снизу, сбоку - неважно. Главное болтается.
А может и общие вибрации трансформируются в Z.
Для начала закрепить все провода от АПМ. Еще раз записать лог. Проверить вибрации.
Спасибо,разобрался.Действительно, вых напряжение по причине смещения переменника стало 4.2 В , что интересно, выкинул все линейники, поставил новый импульсник,выставил по двум вольтметрам 5.05 В , а логи рисуют 4.6 В !! Но после подлета коптер повис как надо , вернул старые пиды , вроде все в норме-но вот 0.4 В несоответствия меня озадачило.Еще не нашел графика вибраций, по ходу я его не включил.))
Мини апм где то внутри себя сжирает 0.4В, надо давать питание на разъём приёмника или юарта.
И есть ли параметр отслеживающий силу радиосигнала?
для аппаратуры Fr Sky и осд.
Received Signal Strength Indication (RSSI)
параметр RSSI_RANGE
Но удобнее всего выводить информацию на пульт,в пaре к примеру turnigy 9X и приемник от FrSky
Мини апм где то внутри себя сжирает 0.4В, надо давать питание на разъём приёмника или юарта.
Что значит сжирает, при каком токе питания? просадка 0.4в это достаточно много. Если при измерении тестером все норм, вполне вероятно, что ADC который задействован для измерения питания работает не корректно.
Вот такие вибрации по всем трем осям-можно летать?
Не фонтан. Летать будет как-то, но скорее всего будут проблемы.
просадка 0.4в это достаточно много.
Да стоит что-нибудь типа диода.
Хорошо-стоит диод, так ск должен показывать тогда график Vcc ? Значит получается 4.6 В нормальное напряжение? Запутался.
Хорошо-стоит диод, так ск должен показывать тогда график Vcc ? Значит получается 4.6 В нормальное напряжение? Запутался.
Это зависит от того где снимаете контрольное напряжение, после диода, или до него. Если после диода реальных 4.6в то, рекомендуется его убрать. По своему опыту скажу, что реально и 4.6 не будет проблемой, т.к. все ,бортовые контроллеры питаются 3.3в
Значит получается 4.6 В нормальное напряжение? Запутался.
Нормально для АПМ, ненормально для обвязки типа ОСД и остального.
надо давать питание на разъём приёмника или юарта.
Так правильнее будет.
Всем привет! Вопрос по Mission Planer, специальной темы не нашёл, спрошу здесь - Есть ли в программе возможность видеть высоту дрона над рельефом во время полёта ?
Когда мы водим по карте мышкой программа показывает высоту каждой точки рельефа. Знает высоту “дома”, с хорошим линком отлично показывает позицию, направление и высоту дрона над “домом”. А вот где бы сразу смотреть высоту дрона над рельефом… ? Не могу найти. Заранее спасибо.
- Есть ли в программе возможность видеть высоту дрона над рельефом во время полёта ?
Спасибо, но это не совсем то… это следование за рельефом во время полёта… у меня apm 2.8, там SD карты нет и рельеф туда не прогрузить. И вопрос немного в другом - во время полёта вижу дрон на карте с меткой о его высоте, водя мышкой по карте могу видеть высоту каждой точки рельефа, а вот высоту дрона над рельефом нигде не вижу. Конечно, A из B можно вычесть, но было бы круто сразу видеть это число.
а вот высоту дрона над рельефом нигде не вижу.
А зачем видеть? Что это даст?
Следование за рельефом это еще понятно.
у меня apm 2.8, там SD карты нет и рельеф туда не прогрузить.
Так это для того, что поддерживает 3.4 (АПМ к ним не относится).
А зачем видеть? Что это даст?
Ну зачем-то же реальным пилотам самолёт говорит “Too low. Terrain, Terrain!” Хочу так же ) Если серьёзно, в горах выше зоны леса, ориентиры только камни и снег, иногда по видео не очень понятно сколько высота над рельефом 30 метров или 200…
иногда по видео не очень понятно сколько высота над рельефом 30 метров или 200…
Главное не 0.😃
На АПМ это не решить. Могу только повторить - придется переходить на другой контроллер.
Конечно, A из B можно вычесть, но было бы круто сразу видеть это число.
увы у мишен планера такой функции нет, только в случае поддержки контроллером смотреть в параметре высоту над рельефом в виде цифры или графика
Добрый вечер, может кто подскажет 😃 Собрал коптер китайский на Arducopter 2.6 прошивка V3.2.1, аппаратура радиолинк AT9. Сегодня приехал модуль PRM-02 для передачи телеметрии на пульт. Подключил его к приёмнику и АПМу в разъём телеметрии, но данных на аппаратуре нет 😦 (прошивка 1.2.6) контакты TX RX местами менял, в одном случае светодиод на PRM-02 горит, в другом хаотично мигает, но данные телеметрии на аппаратуре по нулям (питание коптера от АКБ) Вот и теряюсь в догадках АПМ не выдаёт чего-то (обычной телеметрии нет) или модуль PRM-02 бракованный прислали. В миссион планере во вкладке “OSD” пробовал нажимать кнопку включить телеметрию, но при этом ничего не происходит…
Прошу помощи. Сетап: f450, emax 2216, dji 30a opto, 3s 5200, apm 2,6 все по фен-шую. Летал на dji 2212, пропы 10х3.8 все было идеально! Заменил только моторы и пропы, поставил emax 2216 и пропы 12х5.5 (крепления через болтики)! И начались проблемы гуляет по высоте на 3, 4 метра скачет. Что может быть? Грешу на вибрацию, очень сложно пропы ровно закрепить!
Лог и пиды прилагаю. Посмотрите если не сложно. Заранее благодарен.
cloud.mail.ru/public/7cQZ/Kxg1FdC5L лог!
cloud.mail.ru/public/Dnd4/JByqFg7qL пиды!