А давайте обсудим Arducopter - APM
Да, подтверждаю ПИДы рабочие! 5 минут полет нормальный! Впереди ещё много тестов и настроек, но то, что эти ПИДы стали отправной точкой - никаких сомнений!
Вопрос к Serjio_S: Почему все-таки 6030, а не 5030? Сегодня я, кстати, летал на 5030
Вопрос к Serjio_S
Экспериментировал, ставил: 5030, 6030, 6040, 7038…
Оптимально на серых GF 6030.
Вот такой зверек на APM 3.1 получился:
Вот такой зверек на APM 3.1 получился:
у меня тоже плучался, и с ГПС и прочимие навороты. после пары тройки полетов поймете, что что то не то в датском королевстве. Не надо изобретать велосипед, АПМ не для мелколетов! Не теряйте времени, идите в соответсвтующие форумы и делайте вразумительные дейстия… Если вы конечно хотите быстро и низко!
идите в соответсвтующие форумы и делайте вразумительные дейстия…
Тут кажется контроллер обсуждают, а не кому куда идти…
Не надо изобретать велосипед, АПМ не для мелколетов!
300 мм. - мелколет?
после пары тройки полетов поймете, что что то не то в датском королевстве.
Данная конфигурация построена под конкретную задачу, как и все то что я собираю…
существуют два мнения. “мое” и “неправильное” ))
В ходе международного форума по беспилотным технологиям одна дама представляющая израильскую компанию производителя беспилотных аппаратов
постоянно включалась в различные технические дискуссии.
ее коронная фраза произнесенная неоднократно в красочной национальной интонации звучала примерно так: “зачем вам что то придумывать? просто покупайте наши аппараты”
представьте себе - обсуждают серьезные бородатые дядьки к примеру технические приемы ортофотосьемки, делятся какие проблемы возникают, как их решить, дама сначала внимательно все слушает а затем вставляет свой “высер”
Извините, но после ваших:
Экспериментировал, ставил: 5030, 6030, 6040, 7038…
Оптимально на серых GF 6030.
Вот такой зверек на APM 3.1 получился:
я ошибочно решил что речь о фпв рейсинге идет.
Спасибо за информативность поста, Алексея на целый опус сподвигли…
Всем привет. Подскажите стоит ли покупать 2.6 версию в качестве АП для самолета, если я доработаю питание?
Не возникнет ли трудностей? Просто в каждом посте какие-то проблемы и ошибки.
Да, будет работать, пикс будет поинтереснее.
Обычно у кого все работает, тут не пишут, поэтому столько постов об ошибках и проблемах.
Всем привет. Подскажите стоит ли покупать 2.6 версию в качестве АП для самолета, если я доработаю питание?
Не возникнет ли трудностей? Просто в каждом посте какие-то проблемы и ошибки.
Если летать надоело и хочется повозится долгими зимними вечерами, то да, купить стоит! Что 2,6, что пикс.
хочется повозится
Это зависит от самого человека, от его способностей. Ничего сложного там нет, настраивается по визарду, летит на дефолтных настройках, остается под себя немного настроить, а для этого есть автотюн.
для этого есть автотюн.
Ага, только у 99% владельцев после автотюна
остается под себя немного настроить
и вот тут начинается самое интересное… Лет эдак на пару-тройку…) Если Вам попадется кривая плата, хоть обавтотюньтесь, нормально летать она не будет. А если помножить это на тотальное желание все удешевить и одновременно нагрузить всем, чем можно, то результат очевиден…) Есть тут камрады, у которых АРМ уже 3 года нормально полететь не может, а есть такие, что поменяли уже несколько плат…
Ничего сложного там нет, настраивается по визарду, летит на дефолтных настройках, остается под себя немного настроить, а для этого есть автотюн.
Этап автотюна пройден, и летает пустой нормально. А когда начинаешь вешать обвес, начинаются пляски с бубном. BN880 видит 6 спутников, как ни настраивай, Компас гонит, каждый день меняет направление на 90 градусов, седня так, завтра так, POWER модуль напругу врет и так далее. И чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, что для летать это не тот выбор. Поеб…ся месяц другой пять, а потом летать, это да.
BN880 видит 6 спутников, как ни настраивай, Компас гонит, каждый день меняет направление на 90 градусов, седня так, завтра так, POWER модуль напругу врет и так далее
Если у тебя всё это одновременно случилось, то тут уже в церковь надо - кто-то явно про тебя нехорошо сказал… )))
А насчет BN-880 - попробуй сделать ему сброс на дефолт, у меня после этого он начал нормально работать.
Может просто некорые люди так их “готовят”? Или это только мне так повезло, до этого всё это только из далека видел в воздухе, купил китайский наборчик рама S500, APM2.6 собрал за два вечера неторопясь, настроил по видео. Всё взлетело без какойто балансировки пропеллеров (понятно что нужна) запустил автотюн, он сам настроился. Летает, позицию держит, высоту, вобщем всё отлично, понятно что настраивать до идеала можно долго, но мне кажется если что-то нелетит то либо брак либо руки 😃 Приехал вот модуль PRM-02 незаработал, приедет пикс проверим кто же из них неработает, либо APM2.6 что-то не то ему выдаёт либо PRM-02 бракованый. На втором полёте я его правда грохнул по неопытности метров с 10ти… собрал в кучку и поехал домой клеить 😃)) склеил, провода запаял летает дальше 😃 разобраться с вибрациями на подвесе камеры и отлично будет 😃
Да, видимо нужно иконку примотать на раму… А я думаю, че ему не хватает?
У меня было AIOP - 2шт. (один оказался с неработающим компасом), АПМ 2.5.2 с HK - 2шт. (один оказался не рабочим), АПМ 2.6 оригинал, Пиксхавк оригинал, клон Пиксхавка от рцтаймера - 3 шт.
Были проблемы с датчиком тока Otto 90A, не сумел настроить, то занижает, то завышает. Перешел на 3DR 90A и забыл о проблеме.
А также на одном GPS Neo-6M не горит индикатор Fix.
Это все что было по железу.
После получения, приходится тщательно тестировать, вот из 9 контроллеров - 1 дохлый, а второй работал с отключенным компасом.
Процент брака достаточно велик, поэтому и комментарии соответствующие проскакивают.
Процент брака достаточно велик, поэтому и комментарии соответствующие проскакивают.
Мда… тогда черт его знает, как быть. Скупой платит дважды но жаба душит все равно)) Можно потерять пару месяцев, если будет брак.
Подскажите, в чем народная китайская мудрость - приехали два одинаковых датчика, но один с конденсатором, а второй с диодом. Какой лучше? 😃
лучше с конденсатором, диод не нужен.
диод там для защиты юбека от обратки, а юбека то нет.
пать дырок по перимтеру то незапаяны