А давайте обсудим Arducopter - APM
по одному в лом, так как регули к моторам на пайке, (конекторов небыло в соке, не стал их ждать чтоб се посылку не задерживать)
Ну а что сложного, можно и по одному, дел на 10 минут … а связь с моторами не понял … винты снимите и всё )
откалибруйте по одному (все регули) через 3ий канал приемника
или сервотестер
для проверки
не пинайте сильно,
через третий канал это как? сервотестера нет, есть два сервопривода 😃
через третий канал это как?
втыкая регули в 3ий канал приемника где у Вас газ.
так как регули к моторам на пайке
- Снимаете все пропеллеры
1.Вытаскиваете все разъёмы регулей из платы APM
2.Соединяете разъём 1го регулятора с 3 каналом приемника напрямую минуя плату APM.
3.Включаете передатчик, затем газ до упора в максимум.
4.Подаете питание на регуляторы (пищат всё, но калиброваться будет пока один) - Ждете секунду-другую(чтоб регулятор инициализировался, но в режим программирования не вошел) и газ в минимум.
- Отключаете питание от регулей.
- Пункты 2-6 повторяете для каждого из регуляторов.
- Проверяем работу как обычно, подключив разъемы регулей и приемника к плате APM/
Регуляторы откалиброваны вручную.
Идя навстречу пожеланиям трудящихся, мне удалось таки скрестить ежа с ужом, т.е. говорилку с переключалкой.
Результат такой
А как реализовать, чтобы пиды изменять в полете. Я слышал что-то надо с шестым каналом мутить.
А как реализовать, чтобы пиды изменять в полете.
Ну, по молодости, конечно, можно прям в полёте… А так - читать первоисточники…
сделал каллибровку акселя( посмотрев видеопонял что у меня она была сделана криво) и сразу заработали 4 мотора одновременно, потом попробывал сделать отдельно два глючаших регуля, результата нет, потом поменял местами на плате выходы двух рель( глючашего с одим из четырех нормальных) и глюки перешли на тот регуль который работал, следовательно проблема не в каллибровке?? истина гдето рядом но моих мозгов не хватает, пинйте в нужном направлении
сделал каллибровку акселя( посмотрев видеопонял что у меня она была сделана криво) и сразу заработали 4 мотора одновременно, потом попробывал сделать отдельно два глючаших регуля, результата нет, потом поменял местами на плате выходы двух рель( глючашего с одим из четырех нормальных) и глюки перешли на тот регуль который работал, следовательно проблема не в каллибровке?? истина гдето рядом но моих мозгов не хватает, пинйте в нужном направлении
если есть непонятные необяснимые глюки первое что надо вспомнить делали ли вы сброс после заливки прошивки
в терминале setup-reset
нет не делал, с терминалом вообще не очень, а как нужно? вбить команду? кстати только сегодня обновился на последнюю прошивку
сделал, изменений нет, или опять откалибровать попробывать?
вау дядка , заработало, спасибо вам от всег нашего автосервиса, тут походу все ждут кода же первый полет!!
рано обрадовался
после установки винтов и подключения питания опять таже хреь 😦
Если подключены регули со стандартной прошивкой (частота обновления 50Гц), а Ардукоптер настроен на частоту 490 Гц. Регули при такой конфигурации адекватно себя поведут?
Вопрос к djal У вас рама квадро ( 4 мотора ) или гекса ( 6 моторов ) ?
Какая у вас аппаратура?
сделал через терминал сетап, затем ресет, стросило типа венут на сток. подтвердил.потом кнопку ресет нажал на плате, правильно? потом подключил акб и все 6 ровно стартовали,
у меня гекса, турнига
я думаю что нужно обратиь внимние что после того как перкинул 5й 6м на выходах платы, то глюк перешел на тот который до этого работ, следовательно регуля откалиброваа , и трабл в чемто другом или не факт?
регули рцтаймеровские 30а , шли в одном ките, следовательно партия одна , так же как и прошива.
полюбому если моторы стартуют неодновременно нужно поднять нижнюю границу газа
по умолчанию стоит 13 процентов это значение которое выдается во все каналы при отрыве стика газа более чем на 5% от нуля
нужно достичь увеличивая это значение чтобы все моторы стартовали одновременно и работали устойчиво
у меня гекса, турнига
Проверьте, у вас на передатчике такой порядок команд:
1 элероны (roll )
2 стабилизатор ( pitch)
3 Газ ( throthle )
4 Руль направления (yaw )
На выходе из автопилота (outputs) должна быть вот такая последовательность подключения контроллеров
Проверьте , не спешите поднимать в воздух !!
code.google.com/p/arducopter/…/APM2_Motor_order
Проверьте , не спешите поднимать в воздух !
Да ладно … )))))) Бразильская система - сразу на поле, без обучения, в процессе )))) p/s Он особо и не поднимется если что не так ) Вот дома пробовать - черевато это факт … разнести что нить может и покалечить чутка даже … Техника безопасности прежде всего - не игрушки собираем, хотя очень похожи.
с подключениями все нормально, гекса +, в мишн планере выставил.
че удивляет то что после сетап-ресет в терминале все заработало на один раз, я правда в радио там тоже чето ковырял, и терминал ругался еще на чтото,
насчет запуска дома это да. плазма чудом уцелела. гекса повисла ней зацепившись винтом.
можно поподробней про 13 газа. это в пульте выставляется?
нет в адвансед параметерс лист
THR_MIN130ms0 1000The minimum throttle that will be sent to the motors to keep them spinning
вот еще один параметр который меняе стандарт управляющего сингала
RC_SPEED490Hertz (Hz)125,400,490This is the speed in Hertz that your ESCs will receive updates
хоббикигговские регули и с симонк прошивкой однозначно четко работают с указанной частото по умолчанию 490гц.
но если ваши регули натроены на иной формат сигнала нужно подстроить
Сегодня несмотря на плохую погоду облетал АПМ 2.5
Установки и PID не менял, все стоит родное как закачал
Контроллер прикреплен на демферы что используются для гироскопа.
Пропеллеры и моторы балансировал
Взлетный вес 1230 с акк. 2200 и пустой коробкой от прошки для центровки
Стойки шасси еще не пришли, смастерил временные для подлета
В режиме Stibilize после Назы немного непревычно, резкий по управлению по всем каналам, но это терпимо
Параметры логов не снимал. Скажу честно, никогда это не делал . Буду разбираться, интересно посмотреть на значения акселерометров
Stibilize после Назы немного непревычно
ну он типа как спортивный автомобиль чисто отзывчив в управлении
если хочется затупить чтобы стал как DJI нужно уменьшать stabilise control p c 4.5 до 3.0 и ниже