А давайте обсудим Arducopter - APM

devv
Alex-13:

Я почему то считал, что это значения сенсоров. На момент включения они должны быть на нуле и это никак не связано с компасом

попробуйте наклонить коптер и включить. Roll и Pitсh что покажут ? 0 ? Наверно бракованная плата.

Alex-13

Все нормально показывает, отслеживают положение рамы и возвращаются в ноль когда возвращаю в исходное положение

devv
Alex-13:

в исходное положение

или в горизонтальное ?

Alex-13

Как по вертикали так и по горизонтали

Chester_kz

Еще одни 5 копеек про мою войну с вибрациями. Ранее писал что довешивал контроллер грузиками для балансировки. Анализ логов показал что у меня COMPASS_OFFSET в не нормальных пределах. Подозрения пали на грузики. ПРоверил действительно материал магнитный. (А думал что это свинец). Решил сделать без них и проверить. Вместо грузиков сделал подложку из оргстекла. Все на двухстороннем скоче. Результат по вибрациям стал кажеться даже немного лучше. Результат по управлению стал несравнимо лучше. Видно и в правду лишний вез входил а резонанс порой и коптер иногда как-то странно подергивался. Сейчас такого нету. Летает как положено. Попытка поставить демпферы от сидирома под ГоПро желе так и не убрали… ((( но это другая песня. Сегодня буду заказывать MoonGel. Теперь жду 2.9.2 а также вариант ее под PX4(Который вот вот должен придти).

2013-03-10 16-24 2.zip

djal
alexeykozin:

регули маркус и вродебы симонк тоже калибруются двумя ступенями газ в верхней точке - писк
ждем секунду
резко газ в середину - писк
ждем секунду
резко газ в ноль - мелодия

если делать в дваэтап, (газ в середину потом в ноль) то не пищит вообще,
делал два раза подряд как в мануале. результат такойже. стартуют как хотят,
че теперь можно ппробывать? по одному калибровать? или через ком, как писали выше? по одному в лом, так как регули к моторам на пайке, (конекторов небыло в соке, не стал их ждать чтоб се посылку не задерживать)

chanov
djal:

по одному в лом, так как регули к моторам на пайке, (конекторов небыло в соке, не стал их ждать чтоб се посылку не задерживать)

Ну а что сложного, можно и по одному, дел на 10 минут … а связь с моторами не понял … винты снимите и всё )

djal
devv:

откалибруйте по одному (все регули) через 3ий канал приемника
или сервотестер
для проверки

не пинайте сильно,
через третий канал это как? сервотестера нет, есть два сервопривода 😃

devv
djal:

через третий канал это как?

втыкая регули в 3ий канал приемника где у Вас газ.

karabasus
djal:

так как регули к моторам на пайке

  1. Снимаете все пропеллеры
    1.Вытаскиваете все разъёмы регулей из платы APM
    2.Соединяете разъём 1го регулятора с 3 каналом приемника напрямую минуя плату APM.
    3.Включаете передатчик, затем газ до упора в максимум.
    4.Подаете питание на регуляторы (пищат всё, но калиброваться будет пока один)
  2. Ждете секунду-другую(чтоб регулятор инициализировался, но в режим программирования не вошел) и газ в минимум.
  3. Отключаете питание от регулей.
  4. Пункты 2-6 повторяете для каждого из регуляторов.
  5. Проверяем работу как обычно, подключив разъемы регулей и приемника к плате APM/
    Регуляторы откалиброваны вручную.
romushock

Идя навстречу пожеланиям трудящихся, мне удалось таки скрестить ежа с ужом, т.е. говорилку с переключалкой.
Результат такой

Amozov

А как реализовать, чтобы пиды изменять в полете. Я слышал что-то надо с шестым каналом мутить.

romushock
Amozov:

А как реализовать, чтобы пиды изменять в полете.

Ну, по молодости, конечно, можно прям в полёте… А так - читать первоисточники…

djal

сделал каллибровку акселя( посмотрев видеопонял что у меня она была сделана криво) и сразу заработали 4 мотора одновременно, потом попробывал сделать отдельно два глючаших регуля, результата нет, потом поменял местами на плате выходы двух рель( глючашего с одим из четырех нормальных) и глюки перешли на тот регуль который работал, следовательно проблема не в каллибровке?? истина гдето рядом но моих мозгов не хватает, пинйте в нужном направлении

alexeykozin
djal:

сделал каллибровку акселя( посмотрев видеопонял что у меня она была сделана криво) и сразу заработали 4 мотора одновременно, потом попробывал сделать отдельно два глючаших регуля, результата нет, потом поменял местами на плате выходы двух рель( глючашего с одим из четырех нормальных) и глюки перешли на тот регуль который работал, следовательно проблема не в каллибровке?? истина гдето рядом но моих мозгов не хватает, пинйте в нужном направлении

если есть непонятные необяснимые глюки первое что надо вспомнить делали ли вы сброс после заливки прошивки
в терминале setup-reset

djal

нет не делал, с терминалом вообще не очень, а как нужно? вбить команду? кстати только сегодня обновился на последнюю прошивку

сделал, изменений нет, или опять откалибровать попробывать?

вау дядка , заработало, спасибо вам от всег нашего автосервиса, тут походу все ждут кода же первый полет!!

djal

рано обрадовался
после установки винтов и подключения питания опять таже хреь 😦

Alexey_1811

Если подключены регули со стандартной прошивкой (частота обновления 50Гц), а Ардукоптер настроен на частоту 490 Гц. Регули при такой конфигурации адекватно себя поведут?

Alex-13

Вопрос к djal У вас рама квадро ( 4 мотора ) или гекса ( 6 моторов ) ?

Какая у вас аппаратура?

djal

сделал через терминал сетап, затем ресет, стросило типа венут на сток. подтвердил.потом кнопку ресет нажал на плате, правильно? потом подключил акб и все 6 ровно стартовали,

у меня гекса, турнига

я думаю что нужно обратиь внимние что после того как перкинул 5й 6м на выходах платы, то глюк перешел на тот который до этого работ, следовательно регуля откалиброваа , и трабл в чемто другом или не факт?

регули рцтаймеровские 30а , шли в одном ките, следовательно партия одна , так же как и прошива.

alexeykozin

полюбому если моторы стартуют неодновременно нужно поднять нижнюю границу газа
по умолчанию стоит 13 процентов это значение которое выдается во все каналы при отрыве стика газа более чем на 5% от нуля
нужно достичь увеличивая это значение чтобы все моторы стартовали одновременно и работали устойчиво