А давайте обсудим Arducopter - APM
Я почему то считал, что это значения сенсоров. На момент включения они должны быть на нуле и это никак не связано с компасом
Я почему то считал, что это значения сенсоров. На момент включения они должны быть на нуле и это никак не связано с компасом
попробуйте наклонить коптер и включить. Roll и Pitсh что покажут ? 0 ? Наверно бракованная плата.
Все нормально показывает, отслеживают положение рамы и возвращаются в ноль когда возвращаю в исходное положение
в исходное положение
или в горизонтальное ?
Как по вертикали так и по горизонтали
Еще одни 5 копеек про мою войну с вибрациями. Ранее писал что довешивал контроллер грузиками для балансировки. Анализ логов показал что у меня COMPASS_OFFSET в не нормальных пределах. Подозрения пали на грузики. ПРоверил действительно материал магнитный. (А думал что это свинец). Решил сделать без них и проверить. Вместо грузиков сделал подложку из оргстекла. Все на двухстороннем скоче. Результат по вибрациям стал кажеться даже немного лучше. Результат по управлению стал несравнимо лучше. Видно и в правду лишний вез входил а резонанс порой и коптер иногда как-то странно подергивался. Сейчас такого нету. Летает как положено. Попытка поставить демпферы от сидирома под ГоПро желе так и не убрали… ((( но это другая песня. Сегодня буду заказывать MoonGel. Теперь жду 2.9.2 а также вариант ее под PX4(Который вот вот должен придти).
регули маркус и вродебы симонк тоже калибруются двумя ступенями газ в верхней точке - писк
ждем секунду
резко газ в середину - писк
ждем секунду
резко газ в ноль - мелодия
если делать в дваэтап, (газ в середину потом в ноль) то не пищит вообще,
делал два раза подряд как в мануале. результат такойже. стартуют как хотят,
че теперь можно ппробывать? по одному калибровать? или через ком, как писали выше? по одному в лом, так как регули к моторам на пайке, (конекторов небыло в соке, не стал их ждать чтоб се посылку не задерживать)
по одному в лом, так как регули к моторам на пайке, (конекторов небыло в соке, не стал их ждать чтоб се посылку не задерживать)
Ну а что сложного, можно и по одному, дел на 10 минут … а связь с моторами не понял … винты снимите и всё )
откалибруйте по одному (все регули) через 3ий канал приемника
или сервотестер
для проверки
не пинайте сильно,
через третий канал это как? сервотестера нет, есть два сервопривода 😃
через третий канал это как?
втыкая регули в 3ий канал приемника где у Вас газ.
так как регули к моторам на пайке
- Снимаете все пропеллеры
1.Вытаскиваете все разъёмы регулей из платы APM
2.Соединяете разъём 1го регулятора с 3 каналом приемника напрямую минуя плату APM.
3.Включаете передатчик, затем газ до упора в максимум.
4.Подаете питание на регуляторы (пищат всё, но калиброваться будет пока один) - Ждете секунду-другую(чтоб регулятор инициализировался, но в режим программирования не вошел) и газ в минимум.
- Отключаете питание от регулей.
- Пункты 2-6 повторяете для каждого из регуляторов.
- Проверяем работу как обычно, подключив разъемы регулей и приемника к плате APM/
Регуляторы откалиброваны вручную.
Идя навстречу пожеланиям трудящихся, мне удалось таки скрестить ежа с ужом, т.е. говорилку с переключалкой.
Результат такой
А как реализовать, чтобы пиды изменять в полете. Я слышал что-то надо с шестым каналом мутить.
А как реализовать, чтобы пиды изменять в полете.
Ну, по молодости, конечно, можно прям в полёте… А так - читать первоисточники…
сделал каллибровку акселя( посмотрев видеопонял что у меня она была сделана криво) и сразу заработали 4 мотора одновременно, потом попробывал сделать отдельно два глючаших регуля, результата нет, потом поменял местами на плате выходы двух рель( глючашего с одим из четырех нормальных) и глюки перешли на тот регуль который работал, следовательно проблема не в каллибровке?? истина гдето рядом но моих мозгов не хватает, пинйте в нужном направлении
сделал каллибровку акселя( посмотрев видеопонял что у меня она была сделана криво) и сразу заработали 4 мотора одновременно, потом попробывал сделать отдельно два глючаших регуля, результата нет, потом поменял местами на плате выходы двух рель( глючашего с одим из четырех нормальных) и глюки перешли на тот регуль который работал, следовательно проблема не в каллибровке?? истина гдето рядом но моих мозгов не хватает, пинйте в нужном направлении
если есть непонятные необяснимые глюки первое что надо вспомнить делали ли вы сброс после заливки прошивки
в терминале setup-reset
нет не делал, с терминалом вообще не очень, а как нужно? вбить команду? кстати только сегодня обновился на последнюю прошивку
сделал, изменений нет, или опять откалибровать попробывать?
вау дядка , заработало, спасибо вам от всег нашего автосервиса, тут походу все ждут кода же первый полет!!
рано обрадовался
после установки винтов и подключения питания опять таже хреь 😦
Если подключены регули со стандартной прошивкой (частота обновления 50Гц), а Ардукоптер настроен на частоту 490 Гц. Регули при такой конфигурации адекватно себя поведут?
Вопрос к djal У вас рама квадро ( 4 мотора ) или гекса ( 6 моторов ) ?
Какая у вас аппаратура?
сделал через терминал сетап, затем ресет, стросило типа венут на сток. подтвердил.потом кнопку ресет нажал на плате, правильно? потом подключил акб и все 6 ровно стартовали,
у меня гекса, турнига
я думаю что нужно обратиь внимние что после того как перкинул 5й 6м на выходах платы, то глюк перешел на тот который до этого работ, следовательно регуля откалиброваа , и трабл в чемто другом или не факт?
регули рцтаймеровские 30а , шли в одном ките, следовательно партия одна , так же как и прошива.