А давайте обсудим Arducopter - APM
В общем по этим 2 параметрам и можно сделать вывод, что отключился сам АПМ.
в этом случае было бы несколько логов, если апм перезапускается начинается новый лог
Ну я имел ввиду, что апм сам дал команду на отключение моторов, если только. Был РТЛ и Александр случайно поставил газ на 0 и больше не трогал его и забыл про него. Включил стаб, а т.к. газ 0, то моторы и отключились. Включил лойтер, а т.к. газ в 0, то и ДАльт пошел вниз. Но т.к. Александр уверяет, что он предпринял все действия к спасению, то я и предположил.
К сожалению данные лога не очень, Thrin вообще непонятный, а т.к. других данных нет, поэтому можно только предполагать.
Ну и летать с записью вибраций вроде для апм не рекомендуется.
А нет ли в природе программы для ПК чтоб по логу с АРМ посмотреть офлайн полёт по карте.
В интернете я нашёл подобный сервис, но с моим тормознутым инетом гонять туда сюда логи нет никакого желания.
в этом случае было бы несколько логов, если апм перезапускается начинается новый лог
Совершенно верно. Также новый лог начинается после дизарминга - арминга.
Я сперва подозревал, что аппарат у меня дизармился, например из-за того, что газ при включении stabilize, был в нуле.
Аппарат не дизармился. Как оказалось для дизарминга нужны немного другие условия ( порядок событий другой нужен ).
Практическим путем все проверено на несколько раз.
Причина: наиболее вероятная - переполнение памяти, из-за записи вибраций.
какой памяти? EEPROM или FLASH ?
Александр уверяет, что он предпринял все действия к спасению,
Я утверждаю, что мне так кажется. Сто процентной уверенности нет у самого. Жаль не снимал на видео свои действия с пультом.
Есть идея сделать так, что бы в полете моторы в обще не выключались. ( не при дизарминге, а именно в полете )
АПМ вроде бы так не умеет… Думаю замиксовать аппаратуру так, что-бы ручка газа регулировала уровень в диапазоне 1000-2000, а при переключении тумблера 1200-2000. ( при условии, что в отсутствии микса диапазон 1000-2000 ). Тумблером можно будет пользоваться тогда, когда в этом будет необходимость.
Совершенно верно. Также новый лог начинается после дизарминга - арминга.
Я сперва подозревал, что аппарат у меня дизармился, например из-за того, что газ при включении stabilize, был в нуле.
Аппарат не дизармился. Как оказалось для дизарминга нужны немного другие условия ( порядок событий другой нужен ).
Практическим путем все проверено на несколько раз.какой памяти? EEPROM или FLASH ?
Я утверждаю, что мне так кажется. Сто процентной уверенности нет у самого. Жаль не снимал на видео свои действия с пультом.
Есть идея сделать так, что бы в полете моторы в обще не выключались. ( не при дизарминге, а именно в полете )
АПМ вроде бы так не умеет… Думаю замиксовать аппаратуру так, что-бы ручка газа регулировала уровень в диапазоне 1000-2000, а при переключении тумблера 1200-2000. ( при условии, что в отсутствии микса диапазон 1000-2000 ). Тумблером можно будет пользоваться тогда, когда в этом будет необходимость.
Можно летать в ALTHOLD или Loiter. В нижнем положении стика газа - моторы выключаться не будут.
Мне больше всего в альтхолде нравится летать
А нет ли в природе программы для ПК чтоб по логу с АРМ посмотреть офлайн полёт по карте.
В интернете я нашёл подобный сервис, но с моим тормознутым инетом гонять туда сюда логи нет никакого желания.
гугл эрс
гугл эрс
И где там лог с АРМ загружается?
какой памяти? EEPROM или FLASH ?
Та, что пишет лог. Кроме того, что лог вибраций забивает память, он еще занимает ресурсы самого проца.
Есть идея сделать так, что бы в полете моторы в обще не выключались. ( не при дизарминге, а именно в полете )
АПМ вроде бы так не умеет…
Наверняка у Вас в настройках стоит минимальные обороты, а не полное выключение моторов. Но в настройках можно еще поднять мин газа. Будет более устойчивый спуск, но повысится расход пока стоит на земле.
Та, что пишет лог. Кроме того, что лог вибраций забивает память, он еще занимает ресурсы самого проца.
Логи пишутся в eeprom. Пишет их туда процессор, используя flash память.
Процессору должно быть отведено определенное время для записи лога.
Наверняка у Вас в настройках стоит минимальные обороты, а не полное выключение моторов.
Установлено полное отключение.
Но в настройках можно еще поднять мин газа. Будет более устойчивый спуск, но повысится расход пока стоит на земле.
Нужно что бы моторы полностью отключались на земле.
у ардукоптера заложено в логику убирать throut в случае если углы достигают закритичных величин, если не ошибаюсь 90 град.
т.е. теоретически если коптер встал боком или изза вибраций и ухода гироскопов мозг решил что он ушел за 90 градусов - throut упадет и моторы в авторижимах отключатся
Вот это уже интереснее, но отключение моторов произошло в режиме stabilize.
Или Stabilize тоже относится к авторежимам ? ( он все таки задает автоматическое удержание горизонта )
Лог вибраций у меня есть. На нем видно что вибрации есть, но они в допустимом уровне.
Ну и по поведению коптера я видел, что он возвращался удерживая горизонт. Думаю что сразу бы горизонт не ушел. Хотя…
Во время падения ( на полпути ) я включил режим стабилизации и моторы ненадолго включились.
Коптер чуть мертвую петлю не сделал. Вычудил какой то странный пируэт - не могу описать словами, так как толком и не помню, но углы при этом были запредельные ( как раз под 90 градусов ) и снова отключил моторы. Если бы моторы не включились, то я бы не смог восстановить его. Этот маневр сильно погасил энергию падения.
Вот это уже интереснее, но отключение моторов произошло в режиме stabilize.
у вас там совсем краткий переход в стабилайз, и возможно с нулевым газом на пульте, а потом долго идет лоитер, если включили стабилайз с нулевым газом то коптер мог начать свободное падение и к моменту лоитера быть за 90 градусами, при этом в лоитере моторы не включатся
у вас там совсем краткий переход в стабилайз, и возможно с нулевым газом на пульте, а потом долго идет лоитер, если включили стабилайз с нулевым газом то коптер мог начать свободное падение и к моменту лоитера быть за 90 градусами, при этом в лоитере моторы не включатся
Вот это больше всего похоже на правду. А в стабилайзе газ скорее всего был нулевым!
Оставлю эту версию для самоуспокоения! Спасибо Алексей.
А при повторном включении STABILIZE газ мог выключится если коптер перевернулся вверх ногами ?
Подскажите пожалуйста подойдет ли minimosd v2.2 к mini apm pro?
Какая разница между v.1.1 и v.2.2.
И еще подойдет ли к mini apm pro - mwosd?
А при повторном включении STABILIZE газ мог выключится если коптер перевернулся вверх ногами ?
надо глянуть в код так не помню, в авторежимах сразу в логе видно что при перевороте падает тротлоут
А по моим логам можно увидеть уровень относительно горизонта?
Думаю, что можно. Просто не знаю какой именно график смотреть.
uwrtey, очень много полезной информации можно посмотреть вот тут beta.arduplotter.com/…/5813ac12aeb484ec39567597 Это график Вашего полета, по нему вылетали ошибки, что газ ниже минимума и был глюк бародатчика. Полистайте, может что то интересное увидите.
Привет, у меня такая проблема. весит BAD ACCEL HEALTH такая надпись. квадрокоптер не армится. Акселирометр настраивал. все настройки производил. контроллер pixhawk. Вот ситуация точно такая же как на видео
www.youtube.com/watch?v=alAD_1Smwz8
Что это значит?:mellow: и что с этим делать?
uwrtey, очень много полезной информации можно посмотреть вот тут
Спасибо. Посмотрю. Ошибка барометра - это результат столкновения с Землей.
Что это значит?😃 и что с этим делать?
Подключить GPS, поймать 3dfix, после этого заармится
Что это значит? и что с этим делать?
если прошивка свежая - договаривайтесь с тем кто вам его продал об обмене или ремонте.
если прошивка старая то обновите