А давайте обсудим Arducopter - APM
Рамазан, проблема в том, что у меня контактов кроме как на моторах нет, да и там они штатные. Везде пайка. Видео от Юлиана я использовал как учебник, но сейчас его не могу найти, т.к. МР сейчас поставил другой а там интерфейс несколько другой.
Если у вас МП врет на 2 вольта, значит в полете на реги идет всего 9В
Это как? Реальное напряжение 12.2 МР показывает 14.4 при этом телеметрия показывает реальное напряжение батареи, но он (телеметрия) работает только тогда, когда МР отключен.
И опять таки, если оно (напряжение) просажено, (хотя по телеметрии этого не видно), то откуда ток 21 А. Это больше похоже на неправильно подобранную ВМГ или слишком тяжелый квадрик. Но он, легче того, который улетел.
Хотя проверять буду всё. За советы спасибо.
Хотя нихрена… На телеметрии тоже 14 вольт.
Парни, подскажите, после калибровки датчика Other оставлять ? Или надо вернутся на РМ?
Возник еще один вопросик…
По параллельному “маленькому” проектику.
На miniAPM верх и перед как на фото ниже.
Можно ли его перевернуть спиной вверх? Перед останется как есть, только пузо со спиной перевернуть (ну и, соответственно, право с лево тоже поменяются)?
Видел параметры по разворачиванию компаса в любом направлении, а что с гироскопом/ускорением? Есть такой параметр? Просто стандартная калибровка не прокатит, я ведь прав, что нужно указывать, что контроллер развернули?
Остальному железу будет пофигу, что на пузе лежит, так?
ПС: в принципе, вопрос не только по miniAPM, на обычной датчики примерно так же расположены…
Суть проблем: На батарее 3300 мамп Фриикс летал 12 минут с подвесом и камерой, мне этого хватало. При этом он весил на 150 гр. больше (1450 гр.) против 1300 у самоделки. Но… самоделка летает 3,5 минуты. При этом скорость никакая, тяга никакая. Попробовал установить такие voljet.ru/katalog/accessories...or-20a-v1.html регуляторы (у зятя на таких 1500 гр вваливает как надо), но ничего не изменилось. Заметил по телеметрии, что за первые 30 секунд полета напряжение батареи падает с 12,3 вольт до 11 вольт. Батарей две, обе проверены на других квадриках, обе нормальные (новые). Подскажите с чего начать искать проблему? Винты от фантома, двигатели 2212 920 kv. Буду благодарен за любые полезные советы. Логи полета скачал и просмотрел, но ничего не понял.
привет, коллега.
я тож ниче не понял из спитча. 😃
но онои понятно, НГ, корпоративы суета, все взбалмошно.
тут две темы.
либо пиды очень остро настроены что моторы на перегазовках всю батарею сразу кушают, это можно по звуку в полете понять, коптер в этом случае все время подвизгивает, моторы и регуляторы при этом в разы сильнее греются
либо до этого летал в теплое время, а сейчас холодно, батарея остывает и не отдает. попробуй либо заряжать ее при температуре полета (но не вноси заряженную в тепло а то вздуется) или сделай ей утепление. можно оба пункта.
попробуй либо заряжать ее при температуре полета (но не вноси заряженную в тепло а то вздуется)
Интересный “обман” физики )))
Надо будет попробовать как-нибудь…
ПС: я так понимаю, эти слова из практики, не только из теории? )
Можно ли его перевернуть спиной вверх? Перед останется как есть, только пузо со спиной перевернуть (ну и, соответственно, право с лево тоже поменяются)?
теоретически да, практически не советую.
со старыми прошивками экспериментировал но … подустал… то там то сям сюрпризы то компасу нездоровится то центрифугальные ускорения нештатно корректируются. для себя решил и всем советую:ставьте плату штатным образом и все будет хорошо
т.е. я прав, что даже теоретически не развернуть, отделавшись просто калибровкой гироскопа в новых направлениях?
т.е. я прав, что даже теоретически не развернуть, отделавшись просто калибровкой гироскопа в новых направлениях?
если хотите поэксперементировать - то это возможность. если хотите стабильно и штатно летать - делайте как все.
как правило все ставят штатно, а надежность подтверждается статистически
Алексей, спасибо за отзыв, совет Гуру всегда полезен, но… Действительно, раньше летал летом, улетел фриикс в октябре. Эта же батарея на другом квадрике весом 1.5 кг летает 6 минут. Ток висения в 20 а может как-то быть связан с пидами? Ну и самый главный для меня вопрос: может быть неэффективной ВМГ 2212 920 кv с пропеллерами от фантома? Может ли измениться в лучшую сторону характеристика по тяге, если установить моторы 2212 1200 kv/ Спасибо.
ПС: я так понимаю, эти слова из практики, не только из теории? )
я зимой не летаю. холодно однако.
но наши ребята что выбились в призеры в Дубае, делали утепляющий контейнер чтобы выжать из батареи остатки.
но там чемпионская тема, цель “победить и умереть”
для бытовых полетов с тем чтобы сберечь батарейку лучше недозаряжать каждую банку на 0,1 вольта. батарея проживет в несколько раз дольше
Ну и самый главный для меня вопрос: может быть неэффективной ВМГ 2212 920 кv с пропеллерами от фантома?
при весе квадрика в 1 кг батарейкой 4000-5000ма 3S пропеллеры типоразмера 9х4,5 вполне приемлемы при кв 920. но если аппарат весит 1,5-2 кг то конечно будут совсем другие показатели
Всем доброго времени суток. У меня в процессе сборки первый коптер, ну видимо как и блин тоже комом. Приобрел APM 2.6 скачал mission planer, запустил, подключил апм к компу, но апм не определяется как ком порт, в диспетчере устройств видит ардуино мега без драйверов, в папке с прогой дров тоже нету. подскажите, может кто сталкивался с подобным, как дальше действовать?
У вас нет в папке с прогой папки Drivers?
Потамушта у меня есть.
И там я вижу ArduinoMEGA2560.inf
Папка есть, а драйвера нет
Я в инете находил дровишки, однажды.
Я что то не так делаю? Какую бы версию МР я не устанавливал, дрова автоматически ставились и сразу подхватывали АРМ… Несколько разных версий планнеров ставил, скачанных из разных источников, от официалов и до нескольких версий с этого форума. Всегда все нормально… На разные компьютеры/ноуты/планшеты, в том числе и после переустановки винды и после обновления до 8 и до 10… Мне вот интересно, с какой целью кто то мог выложить версию МР без драйверов?
Если тут не могут найти как Адвансет Лейаут включить после трех сообщений с инструкциями, то драйвера поставить - это вообще квантовая физика! 😁
Отмечает уже народ что ли, во всю?
Всем доброго времени суток. У меня в процессе сборки первый коптер, ну видимо как и блин тоже комом. Приобрел APM 2.6 скачал mission planer, запустил, подключил апм к компу, но апм не определяется как ком порт, в диспетчере устройств видит ардуино мега без драйверов, в папке с прогой дров тоже нету. подскажите, может кто сталкивался с подобным, как дальше действовать?
Антон, здесь “тусят” мэтры, которые могут забывать, что у них тоже был первый квадрик и то что для начинающего может казаться “темным лесом” для них просто алфавит.
У меня с драйверами была такая же хрень. Проблему решила установка пакета с официального сайта. Это здесь.
здесь “тусят” мэтры, которые могут забывать, что у них тоже был первый квадрик
Компьютеры у Вас с Антоном тоже первые? Независимо от того, новичок Вы в авиамоделизме или уже мэтр, общекомпьютерная грамотность в целом, и проблемы с установкой софта к этому форуму отношения не имеют никакого… Например, начиная с 8й винды неподписанные драйвера установить в систему можно только особым образом, с перезагрузкой в специальный режим и так далее. Но это относится к любому оборудованию, и не является уделом полетных контроллеров. Зачем искать в узкоспециальной теме ответы на вопросы по другой теме, к тому же уже давно обсужденные везде, начиная с техподдержки Микрософта и заканчивая всеми соцсетями.
Спасибо всем, кто так или иначи откликнулся. Дрова ставить умею, и Винду запускать без режима проверки цифровой подписи тоже умею. Проблема была в том что в МР с оф. сайта не было драйвера артмеги, долго его искал отдельно, в итоге мне скинули старую версию МР с этим драйвером, я её обновил и все работает.
В какой версии MP калибровка компаса начала отображаться шариком?
А то в 1.2.99 не удобно как-то
Всех с новым годом!
Хороших, стабильных полетов и без аварий в новом сезоне!