А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
Molyan2016:

Козин кто это?

Ну как же так? Таких людей надо знать в лицо:).
Алексей Козин, живет в Москве, гуру в арду и конкретно в АПМ.
Наберите в поиске в теме (на форуме). Или в гугле “уголок самоделкина”. Не получится, обращайтесь.

librol
Molyan2016:

как с ним связаться?

Наберите в поиске f4by, там дальше найдёте контакты
Цена у набора запредельная
Лучше назы?

Работает и настраивается как АПМ?

WWL
librol:

Цена у набора запредельная

Нормальная за комплект с “заводской” гарантией и русской техподдержкой. 😉

librol:

Лучше назы?

Ну как сказать…

Ардукоптер - он и в африке ардукоптер… да, на него (F4BY) можно поставить как Arducopter так и iNav и прочие флаи…

arb
librol:

Цена у набора запредельная

Ну можете сравнить с 240-330$ с пикс 2.1.

librol:

Работает и настраивается как АПМ?

Точнее как пикс. Это уже 32 битная F4, а не мега.

ssilk
arb:

можете сравнить с 240-330$ с пикс 2.1.

Интересно, что бы Илья сказал лет 5 назад, когда первая наза стоила 450 баксов, а АРМ в приличном комплекте - 500 с лишним…))

arb
Molyan2016:

как с ним связаться?

Личная страничка rcopen.com/member99365.
С нее можно послать сообщение в личку. Только будьте терпеливы, у него сообщений много.

WWL:

Нормальная за комплект с “заводской” гарантией и русской техподдержкой.

+1.
И главное это работает.

neoi
arb:

С чего вдруг?
Наоборот даже интегрирован. И даже чуть превосходит пиксы поддержкой ваншот125.

По идее режим так и называется продолжить миссию при потере связи. Т.е. в авто должен лететь дальше при потере связи, а в обычных режимах должен выполнять ФС как настроите (ртл или лэнд).
Другое дело. Вот связь потерялась и где он, что с ним, где упал. Может оно не стоит того?

Ну мне главное чтоб видео было, а кратковременная потеря связи пусть не прерывает миссию. Просто я не понимаю как АПМ поймет, что это не я переключил режим на приемнике во время мисии. Вообще нужно пробовать.

arb
neoi:

Вообще нужно пробовать.

Так в чем проблема.
Делаете маленькую автомиссию вокруг себя по многоугольнику так, чтобы коптер летал в пределах видимости (чтобы понять как это работает).
Запускаете (только сначала домашнюю точку поймайте). На полпути отключаете аппу, потом можно и модем. Сразу будет видно как поведет себя коптер. Заодно по необходимости сможете подкорректировать.
Как совет. Напишите себе чек лист типа: создать миссию, записать в апм, проверить домашнюю точку ну и еще чего-нибудь по необходимости. И проверяйте.
С этими миссиями вечно норовишь что-нибудь забыть сделать, потом туго начинаешь соображать, а куда рванул коптер. Хорошо если рванет без последствий.

bsdshneg

Сорри за оффтоп …
Никто не в курсе как МР заставить выставлять значения в разделе extended tuning? … нормально работает только в 25 версии, в последних вниз мотает, а вверх никак … если руками пропишешь, то при сохранении сбрасывает в предыдущее (((

gravizapa
neoi:

Вообще нужно пробовать.

Да опробовано это- всё нормально работает,выполнял миссию до штатной посадки при полном отсутствии управления.
Конечно при условии,что выбрана опция “продолжить при потере…” Вот пробовал,тут ещё фс сработал по напр. ходовой батареи.

neoi
gravizapa:

Да опробовано это- всё нормально работает,выполнял миссию до штатной посадки при полном отсутствии управления.
Конечно при условии,что выбрана опция “продолжить при потере…” Вот пробовал,тут ещё фс сработал по напр. ходовой батареи.

С авто миссией в принципе все понятно, а больше напрягает, что нет четкой настройки и понимания, что произойдет при потере связи в обычном полёте. Кстати ФС по батарейке поставили на сколько? Хватило смотрю на приличную дистанцию домой.

arb
bsdshneg:

Сорри за оффтоп …
Никто не в курсе как МР заставить выставлять значения в разделе extended tuning? … нормально работает только в 25 версии, в последних вниз мотает, а вверх никак … если руками пропишешь, то при сохранении сбрасывает в предыдущее (((

Это сбой винды или МП. Ищите рабочую версию.

neoi:

нет четкой настройки и понимания, что произойдет при потере связи в обычном полёте.

А здесь в чем проблема? Ставите РТЛ по потере связи с аппой и коптер вернется домой (если к примеру отключить аппу), при условии, что дом зафиксирован.
Потренируйтесь на расстоянии примерно 20 м и сразу станет все понятно.

gravizapa
neoi:

что произойдет при потере связи в обычном полёте.

Обычное срабатывание фс,как у Вас настроено.

neoi:

Кстати ФС по батарейке поставили на сколько? Хватило смотрю на приличную дистанцию домой.

10,5v ,батареи гаденькие ,HRB,дешёвые,токоотдача раза в три меньше заявленной. После посадки по индикатору напряжение больше вольта подпрыгивает,против лога перед посадкой. Короче то ещё г…но.

bsdshneg
arb:

Это сбой винды или МП. Ищите рабочую версию.

На 3рёх компах и на 1 нубуке такая беда … последняя версия, в которой работает 1.3.35, при чём которая в архиве! … Та что .msi - устанавливается 1.3.36

arb
bsdshneg:

в которой работает 1.3.35

Ну и работайте в ней. Дальше все равно поддержки АПМ нет.

An_private
neoi:

Просто я не понимаю как АПМ поймет, что это не я переключил режим на приемнике во время мисии.

Никак. Я же всё расписал детально - не читали, конечно? Если у вас в аппе настроен фейлсейв на выдачу RTL - АПМ не узнает о самом факте отваливания аппы. Поэтому мануал рекомендует настраивать фейлсейв по каналу газа.

FDr0n

Приветствую.
Подскажите пожалуйста, а то совсем запутался.
Пока до этого форума добрался, поторопившись взял целый комплект китайский f450, пока толком и не собрал(не всё пришло ещё, нет виброплощадки, модуля питания), и почитав о качестве двигателей и esc подумал поменять их.
Какие к APM2.6 лучше выбрать регуляторы? я присмотрел такие либо такие, но будут ли они нормально работать с APM? вроде протокол Oneshot125 не поддерживается АПМом или они в таком случае могут просто по pwm работать?

Kosta23rus
FDr0n:

и почитав о качестве двигателей

если движки не нужны, кидай предложение мне в личку, куплю пару штук
у меня на одном подшипник захрустел…