А давайте обсудим Arducopter - APM
да в стпбе летает хорошо, удержание высоты тоже работает, вот с удержанием точки проблема, видио выложу позже
мучаюсь еще с подключением PRM 02
лог выложить не могу, APM не подключаеться к мишен планер!!!
лог выложить не могу, APM не подключаеться к мишен планер!!!
Надо сначала починить АПМ. Так летать нехорошо. Вот понадобится сменить настройки и что будете делать.
Обратитесь к Козину или еще к кому за помощью с ремонтом.
Козин кто это?
Козин кто это?
Ну как же так? Таких людей надо знать в лицо:).
Алексей Козин, живет в Москве, гуру в арду и конкретно в АПМ.
Наберите в поиске в теме (на форуме). Или в гугле “уголок самоделкина”. Не получится, обращайтесь.
как с ним связаться?
как с ним связаться?
Наберите в поиске f4by, там дальше найдёте контакты
Цена у набора запредельная
Лучше назы?
Работает и настраивается как АПМ?
Цена у набора запредельная
Нормальная за комплект с “заводской” гарантией и русской техподдержкой. 😉
Лучше назы?
Ну как сказать…
Ардукоптер - он и в африке ардукоптер… да, на него (F4BY) можно поставить как Arducopter так и iNav и прочие флаи…
Цена у набора запредельная
Ну можете сравнить с 240-330$ с пикс 2.1.
Работает и настраивается как АПМ?
Точнее как пикс. Это уже 32 битная F4, а не мега.
можете сравнить с 240-330$ с пикс 2.1.
Интересно, что бы Илья сказал лет 5 назад, когда первая наза стоила 450 баксов, а АРМ в приличном комплекте - 500 с лишним…))
как с ним связаться?
Личная страничка rcopen.com/member99365.
С нее можно послать сообщение в личку. Только будьте терпеливы, у него сообщений много.
Нормальная за комплект с “заводской” гарантией и русской техподдержкой.
+1.
И главное это работает.
С чего вдруг?
Наоборот даже интегрирован. И даже чуть превосходит пиксы поддержкой ваншот125.По идее режим так и называется продолжить миссию при потере связи. Т.е. в авто должен лететь дальше при потере связи, а в обычных режимах должен выполнять ФС как настроите (ртл или лэнд).
Другое дело. Вот связь потерялась и где он, что с ним, где упал. Может оно не стоит того?
Ну мне главное чтоб видео было, а кратковременная потеря связи пусть не прерывает миссию. Просто я не понимаю как АПМ поймет, что это не я переключил режим на приемнике во время мисии. Вообще нужно пробовать.
Вообще нужно пробовать.
Так в чем проблема.
Делаете маленькую автомиссию вокруг себя по многоугольнику так, чтобы коптер летал в пределах видимости (чтобы понять как это работает).
Запускаете (только сначала домашнюю точку поймайте). На полпути отключаете аппу, потом можно и модем. Сразу будет видно как поведет себя коптер. Заодно по необходимости сможете подкорректировать.
Как совет. Напишите себе чек лист типа: создать миссию, записать в апм, проверить домашнюю точку ну и еще чего-нибудь по необходимости. И проверяйте.
С этими миссиями вечно норовишь что-нибудь забыть сделать, потом туго начинаешь соображать, а куда рванул коптер. Хорошо если рванет без последствий.
Сорри за оффтоп …
Никто не в курсе как МР заставить выставлять значения в разделе extended tuning? … нормально работает только в 25 версии, в последних вниз мотает, а вверх никак … если руками пропишешь, то при сохранении сбрасывает в предыдущее (((
Вообще нужно пробовать.
Да опробовано это- всё нормально работает,выполнял миссию до штатной посадки при полном отсутствии управления.
Конечно при условии,что выбрана опция “продолжить при потере…” Вот пробовал,тут ещё фс сработал по напр. ходовой батареи.
Да опробовано это- всё нормально работает,выполнял миссию до штатной посадки при полном отсутствии управления.
Конечно при условии,что выбрана опция “продолжить при потере…” Вот пробовал,тут ещё фс сработал по напр. ходовой батареи.
С авто миссией в принципе все понятно, а больше напрягает, что нет четкой настройки и понимания, что произойдет при потере связи в обычном полёте. Кстати ФС по батарейке поставили на сколько? Хватило смотрю на приличную дистанцию домой.
Сорри за оффтоп …
Никто не в курсе как МР заставить выставлять значения в разделе extended tuning? … нормально работает только в 25 версии, в последних вниз мотает, а вверх никак … если руками пропишешь, то при сохранении сбрасывает в предыдущее (((
Это сбой винды или МП. Ищите рабочую версию.
нет четкой настройки и понимания, что произойдет при потере связи в обычном полёте.
А здесь в чем проблема? Ставите РТЛ по потере связи с аппой и коптер вернется домой (если к примеру отключить аппу), при условии, что дом зафиксирован.
Потренируйтесь на расстоянии примерно 20 м и сразу станет все понятно.
что произойдет при потере связи в обычном полёте.
Обычное срабатывание фс,как у Вас настроено.
Кстати ФС по батарейке поставили на сколько? Хватило смотрю на приличную дистанцию домой.
10,5v ,батареи гаденькие ,HRB,дешёвые,токоотдача раза в три меньше заявленной. После посадки по индикатору напряжение больше вольта подпрыгивает,против лога перед посадкой. Короче то ещё г…но.
Это сбой винды или МП. Ищите рабочую версию.
На 3рёх компах и на 1 нубуке такая беда … последняя версия, в которой работает 1.3.35, при чём которая в архиве! … Та что .msi - устанавливается 1.3.36
в которой работает 1.3.35
Ну и работайте в ней. Дальше все равно поддержки АПМ нет.
Просто я не понимаю как АПМ поймет, что это не я переключил режим на приемнике во время мисии.
Никак. Я же всё расписал детально - не читали, конечно? Если у вас в аппе настроен фейлсейв на выдачу RTL - АПМ не узнает о самом факте отваливания аппы. Поэтому мануал рекомендует настраивать фейлсейв по каналу газа.
Приветствую.
Подскажите пожалуйста, а то совсем запутался.
Пока до этого форума добрался, поторопившись взял целый комплект китайский f450, пока толком и не собрал(не всё пришло ещё, нет виброплощадки, модуля питания), и почитав о качестве двигателей и esc подумал поменять их.
Какие к APM2.6 лучше выбрать регуляторы? я присмотрел такие либо такие, но будут ли они нормально работать с APM? вроде протокол Oneshot125 не поддерживается АПМом или они в таком случае могут просто по pwm работать?