А давайте обсудим Arducopter - APM
Добавляю к моему посту. Я решил проблему и узнал в чем дела. Места на лицевой стороне где соединяется две части по питанию Китайцы провели тонкую дорожку я ее перерезал и все стало нормально. Думаю питать две части от разных беков или от одного со стороны выхода на камеру, если так то напруга 4.5в на другой стороне будет и иногда осд не стартует из-за малого напряжения. Я вот че подумал можно ли подать напряжение и с апм. Встретятся два + ниче?
Вообщем подал я питание с двух сторон где встречаются два + зато питание продублировано при выгорании одного из двух беков осд будет работать. Глянул на коптере, там так же сделано под Назу minnazosd, работает уже 3 год и никаких проблем с ней. Могу и ошибаться но… черт его знает!
Для minimosd надежным вариантом питания считается питание со стороны цифровой части ровно 5,0В всей платы.
Остальное считается ненадежным.
Но Вы можете использовать другие варианты. Просто, если сгорит, то сильно не огорчайтесь. Если не сгорит, сильно не радуйтесь, все может быть впереди.
Что-то у меня коптер на прошивке 3.1.5 с ума начал сходить. Его как ураган начинает крутить, уже и хард ресеты делал, и прошивку перезаливал, в без толку, первый запуск нормально летает, а дальше треш. Поставил 3.2.1, все отлично пока что. Никто с подобным не сталкивался? Все откалибровано, при чем даже пиды менял в разные значения, результат тот же.
А какая версия Mission Planner?
Что-то у меня коптер на прошивке 3.1.5 с ума начал сходить. Его как ураган начинает крутить, уже и хард ресеты делал, и прошивку перезаливал, в без толку, первый запуск нормально летает, а дальше треш. Поставил 3.2.1, все отлично пока что. Никто с подобным не сталкивался? Все откалибровано, при чем даже пиды менял в разные значения, результат тот же.
Если до этого стояла 3.2.1 и еепром не очистился, то такое возможно. Или если считываете настройки с 3.2.1.
Настройка и калибровка должна быть с чистого листа, ну и еепром должен очиститься 100%.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, а есть ли тема про 3-х осевой китайский повес?
Хочу купить 3-х осевой подвес, наверно такой.
Сейчас крою в автокаде складную раму под него.
Очень нужны размеры верхней пластины виброразвязки.
Хотя бы габаритные размеры этой пластины длинна Х ширина Х толщина.
Если у кого есть ссыль на тему трехосевую, или размеры подскажете - буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
А какая версия Mission Planner?
1.3.5
И да, до этого была 3.2.1, но первое время нормально летала после перехода на 3.1.5, но вот сегодня решил полетать, и такая белеберда.
Попробую тогда почистить еепроном.
Подскажите пожалуйста, а есть ли тема про 3-х осевой китайский повес?
1.3.5
Я написал в самолетной ветке.
У меня был неадекват из-за Mission Planner 1.3.44 в самолетной прошивке 3.4.0.
Откатил Mission Planner до 1.3.37 и все стало норм.
Для minimosd надежным вариантом питания считается питание со стороны цифровой части ровно 5,0В всей платы.
Ну другой осд у меня так же и работает 3 год да и проблем не было никогда. Надеюсь все будет гуд. А на крайняк можно и как вы советуете сделать. Только вот питание не будет продублировано.
Кстати подскажите rssi подключать через минус и сигнальный? У меня с одного сигнального работает, приемник Frsky.
Хотя масса одна разницы нет.
В каждом логе наблюдаю Error: EKF_CHECK-2 и Error:EKF_CHECK-0, но полет при этом проходит нормально.
Полетный контроллер APM, где EKF нет. Нашел в этой теме упоминание о том, что EKF надо выключить в настройках. Как? Из всех параметров по слову “EKF” есть только EKF_CHECK_THRESH. Его в 0 или что?
Из всех параметров по слову “EKF” есть только EKF_CHECK_THRESH. Его в 0 или что?
Это проблема компаса.
У меня такое было когда компас стоял не правильно, на 90 градусов от направления. Север был востоком, запад был севером.
EKF_CHECK_THRESH
Эта проверка срабатывает, когда значение EKF компас и быстрота “расхождений” не выше, чем 0,8 за одну секунду.
Это “расхождение” возрастает по мере того, как оценки становятся не заслуживающими доверия.
0 = очень надежный
Я поставил компас по нормальному, откалибровал его.
EKF_CHECK_THRESH у меня 0,9. При нуле коптер дюже чувствителен к погрешности сравнения направления компаса и направления GPS.
И еще я какой-то параметр ставил, что бы при этой ошибке он вешался в Alt Hold, а не Land.
Во! нашел.
FS_GPS_ENABLE
FailSafe при потере GPS. Если активен режим полёта, требующий GPS, этот параметр определяет действие ЛА при потере спутников, глюке GPS или пропадании сигналов спутников, или забросе трека.
0 – выключено
1 (Land) – произойдёт автоматическая посадка.
2 – включится режим AltHold (удержание высоты).
3 – автопосадка включится даже в режимах, не требующих GPS, например Stabilize Mode.
Я поставил двойку.
Доброго здравия всем!
Подскажите, кто пользует прошивку 3.1.5, в ней нет режима PosHold?
Или у меня некошерная версия прошивки?
До этого пользовал 3.2.1… Поддался искушению попробовать версию, которые многие рекомендуют как более стабильную. Миссион Планнер показывает в настройках “PosHold”, но на первом экране, при переключении режимов с аппаратуры управления этот режим не отображается. А режим, скажем прямо - очень удобный… 😃
MP у меня версии 1.3.36.
в ней нет режима PosHold?
Этот режим только из 3.2.1.
Следов от 3.2.1 не должно оставаться (надо чистить еепром), иначе в 3.1.5 возможны баги.
Доброго здравия всем!
Подскажите, кто пользует прошивку 3.1.5, в ней нет режима PosHold?
Или у меня некошерная версия прошивки?
До этого пользовал 3.2.1… Поддался искушению попробовать версию, которые многие рекомендуют как более стабильную. Миссион Планнер показывает в настройках “PosHold”, но на первом экране, при переключении режимов с аппаратуры управления этот режим не отображается. А режим, скажем прямо - очень удобный… 😃
MP у меня версии 1.3.36.
Позхолд работает уже с 3.2 а на 3.1.5 так как вы описали, у меня точно так же. На днях переехал на 3.1.5, с лета летал на 3.2 все в порядке с ней.
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Незнание таких элементарных вещей показывает только полное не желание читать! . а если серьёзно ,то влияет на всё и зависит от всего и от моторов и батареи и размера винта и тд и тп . так что изучайте! денёк два по изучаете и всё поймёте что на что влияет. тут в 2 словах никак
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта 😃 Это все очень примитивно и влияет это дело на очень много параметров.
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Практически, с точки зрения АПМ на ПИДы.
Только никакой зависимости особо не ищите. Это все китайские цифры. Под новый винт может понадобится подрегулировать ПИДы, а может и нет.
Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта
Теоретически правильно. А практически из-за китайского качества это просто цифры.
Намного больше разницу дает диаметр винта.