А давайте обсудим Arducopter - APM
А какая версия Mission Planner?
Что-то у меня коптер на прошивке 3.1.5 с ума начал сходить. Его как ураган начинает крутить, уже и хард ресеты делал, и прошивку перезаливал, в без толку, первый запуск нормально летает, а дальше треш. Поставил 3.2.1, все отлично пока что. Никто с подобным не сталкивался? Все откалибровано, при чем даже пиды менял в разные значения, результат тот же.
Если до этого стояла 3.2.1 и еепром не очистился, то такое возможно. Или если считываете настройки с 3.2.1.
Настройка и калибровка должна быть с чистого листа, ну и еепром должен очиститься 100%.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, а есть ли тема про 3-х осевой китайский повес?
Хочу купить 3-х осевой подвес, наверно такой.
Сейчас крою в автокаде складную раму под него.
Очень нужны размеры верхней пластины виброразвязки.
Хотя бы габаритные размеры этой пластины длинна Х ширина Х толщина.
Если у кого есть ссыль на тему трехосевую, или размеры подскажете - буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
А какая версия Mission Planner?
1.3.5
И да, до этого была 3.2.1, но первое время нормально летала после перехода на 3.1.5, но вот сегодня решил полетать, и такая белеберда.
Попробую тогда почистить еепроном.
Подскажите пожалуйста, а есть ли тема про 3-х осевой китайский повес?
1.3.5
Я написал в самолетной ветке.
У меня был неадекват из-за Mission Planner 1.3.44 в самолетной прошивке 3.4.0.
Откатил Mission Planner до 1.3.37 и все стало норм.
Для minimosd надежным вариантом питания считается питание со стороны цифровой части ровно 5,0В всей платы.
Ну другой осд у меня так же и работает 3 год да и проблем не было никогда. Надеюсь все будет гуд. А на крайняк можно и как вы советуете сделать. Только вот питание не будет продублировано.
Кстати подскажите rssi подключать через минус и сигнальный? У меня с одного сигнального работает, приемник Frsky.
Хотя масса одна разницы нет.
В каждом логе наблюдаю Error: EKF_CHECK-2 и Error:EKF_CHECK-0, но полет при этом проходит нормально.
Полетный контроллер APM, где EKF нет. Нашел в этой теме упоминание о том, что EKF надо выключить в настройках. Как? Из всех параметров по слову “EKF” есть только EKF_CHECK_THRESH. Его в 0 или что?
Из всех параметров по слову “EKF” есть только EKF_CHECK_THRESH. Его в 0 или что?
Это проблема компаса.
У меня такое было когда компас стоял не правильно, на 90 градусов от направления. Север был востоком, запад был севером.
EKF_CHECK_THRESH
Эта проверка срабатывает, когда значение EKF компас и быстрота “расхождений” не выше, чем 0,8 за одну секунду.
Это “расхождение” возрастает по мере того, как оценки становятся не заслуживающими доверия.
0 = очень надежный
Я поставил компас по нормальному, откалибровал его.
EKF_CHECK_THRESH у меня 0,9. При нуле коптер дюже чувствителен к погрешности сравнения направления компаса и направления GPS.
И еще я какой-то параметр ставил, что бы при этой ошибке он вешался в Alt Hold, а не Land.
Во! нашел.
FS_GPS_ENABLE
FailSafe при потере GPS. Если активен режим полёта, требующий GPS, этот параметр определяет действие ЛА при потере спутников, глюке GPS или пропадании сигналов спутников, или забросе трека.
0 – выключено
1 (Land) – произойдёт автоматическая посадка.
2 – включится режим AltHold (удержание высоты).
3 – автопосадка включится даже в режимах, не требующих GPS, например Stabilize Mode.
Я поставил двойку.
Доброго здравия всем!
Подскажите, кто пользует прошивку 3.1.5, в ней нет режима PosHold?
Или у меня некошерная версия прошивки?
До этого пользовал 3.2.1… Поддался искушению попробовать версию, которые многие рекомендуют как более стабильную. Миссион Планнер показывает в настройках “PosHold”, но на первом экране, при переключении режимов с аппаратуры управления этот режим не отображается. А режим, скажем прямо - очень удобный… 😃
MP у меня версии 1.3.36.
в ней нет режима PosHold?
Этот режим только из 3.2.1.
Следов от 3.2.1 не должно оставаться (надо чистить еепром), иначе в 3.1.5 возможны баги.
Доброго здравия всем!
Подскажите, кто пользует прошивку 3.1.5, в ней нет режима PosHold?
Или у меня некошерная версия прошивки?
До этого пользовал 3.2.1… Поддался искушению попробовать версию, которые многие рекомендуют как более стабильную. Миссион Планнер показывает в настройках “PosHold”, но на первом экране, при переключении режимов с аппаратуры управления этот режим не отображается. А режим, скажем прямо - очень удобный… 😃
MP у меня версии 1.3.36.
Позхолд работает уже с 3.2 а на 3.1.5 так как вы описали, у меня точно так же. На днях переехал на 3.1.5, с лета летал на 3.2 все в порядке с ней.
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Незнание таких элементарных вещей показывает только полное не желание читать! . а если серьёзно ,то влияет на всё и зависит от всего и от моторов и батареи и размера винта и тд и тп . так что изучайте! денёк два по изучаете и всё поймёте что на что влияет. тут в 2 словах никак
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта 😃 Это все очень примитивно и влияет это дело на очень много параметров.
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Практически, с точки зрения АПМ на ПИДы.
Только никакой зависимости особо не ищите. Это все китайские цифры. Под новый винт может понадобится подрегулировать ПИДы, а может и нет.
Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта
Теоретически правильно. А практически из-за китайского качества это просто цифры.
Намного больше разницу дает диаметр винта.
Ну, большинство нормальных людей летает на американских пропах, хоть и бюджетных…)
Но при этом, нормальных - меньшинство! 😃
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Как обычно на форуме, все высказали все что угодно, кроме сути.
А ведь все просто: больше шаг - больше скорость, меньше эффективность.
Ну, большинство нормальных людей летает на американских пропах, хоть и бюджетных…)
Если еще уточнить какие именно.
Подозреваю, что и там куча ньюансов. Если и сравнивать, то скорее одной серии (если есть еще серия с разными шагами.
Зачастую на шаг накладывается профиль и что получается с шагом в реалии становится непонятно. Ну хоть стабильность у хороших фирм есть.
А ведь все просто: больше шаг - больше скорость, меньше эффективность.
Это теоретически. А начинаешь сравнивать и каша.