А давайте обсудим Arducopter - APM

olegbx

Незнание таких элементарных вещей показывает только полное не желание читать! . а если серьёзно ,то влияет на всё и зависит от всего и от моторов и батареи и размера винта и тд и тп . так что изучайте! денёк два по изучаете и всё поймёте что на что влияет. тут в 2 словах никак

agbagb
x_pack:

на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?

Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта 😃 Это все очень примитивно и влияет это дело на очень много параметров.

arb
x_pack:

Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?

Практически, с точки зрения АПМ на ПИДы.
Только никакой зависимости особо не ищите. Это все китайские цифры. Под новый винт может понадобится подрегулировать ПИДы, а может и нет.

agbagb:

Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта

Теоретически правильно. А практически из-за китайского качества это просто цифры.
Намного больше разницу дает диаметр винта.

ssilk

Ну, большинство нормальных людей летает на американских пропах, хоть и бюджетных…)

Shuricus

Но при этом, нормальных - меньшинство! 😃

x_pack:

Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?

Как обычно на форуме, все высказали все что угодно, кроме сути.
А ведь все просто: больше шаг - больше скорость, меньше эффективность.

arb
ssilk:

Ну, большинство нормальных людей летает на американских пропах, хоть и бюджетных…)

Если еще уточнить какие именно.
Подозреваю, что и там куча ньюансов. Если и сравнивать, то скорее одной серии (если есть еще серия с разными шагами.
Зачастую на шаг накладывается профиль и что получается с шагом в реалии становится непонятно. Ну хоть стабильность у хороших фирм есть.

Shuricus:

А ведь все просто: больше шаг - больше скорость, меньше эффективность.

Это теоретически. А начинаешь сравнивать и каша.

Shuricus

Каша тут в голове у половины форума. Может проще ответить человеку понятно, а потом уже путать. Я уверен, что у АПС все четко с этим.
Интересно зачем они сделали 1045 и 1047 винты? С одинаковым профилем.

vjick
x_pack:

на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?

шаг винта, это то расстояние, которое он пройдет в несжимаемой среде за один оборот, почти всегда без учета поступи.

arb
Shuricus:

Может проще ответить человеку понятно, а потом уже путать.

Так вроде и ответил, чтобы не грузил себе мозги шагами. Все равно примерно одинаково. Обычно правильнее рекомендации по фирме. Типа бери АРС нужного диаметра и будет тебе счастье.

Shuricus
vjick:

шаг винта, это то расстояние, которое он пройдет в несжимаемой среде за один оборот, почти всегда без учета поступи.

Вопрос был не что это, а на что влияет. Почему так сложно сосредоточится?

vjick:

почти всегда без учета поступи.

Шо?

arb
vjick:

шаг винта, это то расстояние, которое он пройдет в несжимаемой среде за один оборот, почти всегда без учета поступи.

Это база, которая практически не используется, т.к. профиль эту теорию уничтожает.

Народ не грузите себе шагом мозги. Это требуется, если вы собираетесь сами делать винт.
А покупать. Просто методом тыка или чужого опыта подбираете себе винт.

vjick
Shuricus:

Шо?

гугл в помощь.

arb:

профиль эту теорию уничтожает.

профиль как раз и есть поступь винта при нулевом шаге. учите теорию.

Shuricus
vjick:

учите теорию.

Не командуйте, не в армии.

arb:

Так вроде и ответил, чтобы не грузил себе мозги шагами.

Почему не грузил? Правильный вопрос задал человек! У меня в свое время был такой же. К сожалению, тогда не было Шурикуса, что бы на него так красиво ответить. Теорию нужно знать. А потом уже можно решать, чем себя грузить, а чем нет. Поэтому я такой вредный на форуме - потому что меня лично, страшно бесит, когда вместо одного коротко ответа на страницу пишут поучения как жить. А это тут делают через одного и регулярно.

vjick:

гугл в помощь.

Не я про “почти всегда”.

arb
vjick:

профиль как раз и есть поступь винта при нулевом шаге. учите теорию.

А вот с такими выражениями просьба быть аккуратнее. Так как может вернуться в обратку.
Могу и по другому сказать. Сделайте сами винт по теории и посмотрите, что получится.

Shuricus:

на страницу пишут поучения как жить

Так вроде написал коротко. Чтоб начинающему было проще.
Сколько теории изучил - жесть. В результате все на выброс.

Я тут подумал, что лекцию на страницу нет смысла писать, вот и написал короткий вывод.

x_pack

хм…

Shuricus:

Каша тут в голове у половины форума. Может проще ответить человеку понятно, а потом уже путать. Я уверен, что у АПС все четко с этим.
Интересно зачем они сделали 1045 и 1047 винты? С одинаковым профилем.

вот и мне стало интересно после прочтения что здесь пары ответов, что просто задав ответ яндексу.)
но всё же, чем выше (т.е. больше) шаг в смысле числовое значение, тем утрируя больше грузоподъёмность? или скорость?
либо какая зависимость? на сколько например изменение шага ведёт к большей либо меньшей нагрузке на двигатель…

vjick
arb:

Сделайте сами винт по теории и посмотрите, что получится.

делал, и не в теории, и не один. из бука, из переклея со стеклом. дальше рассказать?

ssilk
Shuricus:

нормальных - меньшинство!

Ну, как обычно, 5%. Остальные - 95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств…(©) )))

Shuricus:

больше шаг - больше скорость

Не всегда, с остальным согласен…)

arb:

Если еще уточнить какие именно.

АРС естественно

arb:

если есть еще серия с разными шагами

Есть, но смысл в том, что не важен сам шаг, важно отношение диаметра к шагу… Например, у 5х4.5 шаг значительно больше, чем у 10х4.5, а у 12х4.5 - меньше…)

vjick
x_pack:

на сколько например изменение шага ведёт к большей либо меньшей нагрузке на двигатель…

утрировано, какой объем среды прогребет за один оборот. несжимаемой.

ssilk
Shuricus:

1045 и 1047 винты?

Вот в этом случае, Ваше утверждение верно…)

vjick
ssilk:

Например, у 5х4.5 шаг значительно больше, чем у 10х4.5, а у 12х4.5 - меньше…)

Это КАК???

ssilk
x_pack:

на сколько например изменение шага ведёт к большей либо меньшей нагрузке на двигатель…

Больше шаг - больше нагрузка. Грубо говоря сопротивление воздуха прямо пропорционально шагу…

vjick:

несжимаемой

Несжимаемой - на самолетах… У нас пропы подъемную силу создают, поэтому надо считать как проскальзывающую…

vjick:

Это КАК

Ну посчитайте… Грубо поделите диаметр на шаг, хотя Вам это ни о чем не скажет… Лучше посчитайте какой из этих пропов пройдет бОльшее расстояние при одинаковой тяге…)

А вообще это все оффтоп…)