А давайте обсудим Arducopter - APM
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Практически, с точки зрения АПМ на ПИДы.
Только никакой зависимости особо не ищите. Это все китайские цифры. Под новый винт может понадобится подрегулировать ПИДы, а может и нет.
Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта
Теоретически правильно. А практически из-за китайского качества это просто цифры.
Намного больше разницу дает диаметр винта.
Ну, большинство нормальных людей летает на американских пропах, хоть и бюджетных…)
Но при этом, нормальных - меньшинство! 😃
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Как обычно на форуме, все высказали все что угодно, кроме сути.
А ведь все просто: больше шаг - больше скорость, меньше эффективность.
Ну, большинство нормальных людей летает на американских пропах, хоть и бюджетных…)
Если еще уточнить какие именно.
Подозреваю, что и там куча ньюансов. Если и сравнивать, то скорее одной серии (если есть еще серия с разными шагами.
Зачастую на шаг накладывается профиль и что получается с шагом в реалии становится непонятно. Ну хоть стабильность у хороших фирм есть.
А ведь все просто: больше шаг - больше скорость, меньше эффективность.
Это теоретически. А начинаешь сравнивать и каша.
Каша тут в голове у половины форума. Может проще ответить человеку понятно, а потом уже путать. Я уверен, что у АПС все четко с этим.
Интересно зачем они сделали 1045 и 1047 винты? С одинаковым профилем.
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
шаг винта, это то расстояние, которое он пройдет в несжимаемой среде за один оборот, почти всегда без учета поступи.
Может проще ответить человеку понятно, а потом уже путать.
Так вроде и ответил, чтобы не грузил себе мозги шагами. Все равно примерно одинаково. Обычно правильнее рекомендации по фирме. Типа бери АРС нужного диаметра и будет тебе счастье.
шаг винта, это то расстояние, которое он пройдет в несжимаемой среде за один оборот, почти всегда без учета поступи.
Вопрос был не что это, а на что влияет. Почему так сложно сосредоточится?
почти всегда без учета поступи.
Шо?
шаг винта, это то расстояние, которое он пройдет в несжимаемой среде за один оборот, почти всегда без учета поступи.
Это база, которая практически не используется, т.к. профиль эту теорию уничтожает.
Народ не грузите себе шагом мозги. Это требуется, если вы собираетесь сами делать винт.
А покупать. Просто методом тыка или чужого опыта подбираете себе винт.
Шо?
гугл в помощь.
профиль эту теорию уничтожает.
профиль как раз и есть поступь винта при нулевом шаге. учите теорию.
учите теорию.
Не командуйте, не в армии.
Так вроде и ответил, чтобы не грузил себе мозги шагами.
Почему не грузил? Правильный вопрос задал человек! У меня в свое время был такой же. К сожалению, тогда не было Шурикуса, что бы на него так красиво ответить. Теорию нужно знать. А потом уже можно решать, чем себя грузить, а чем нет. Поэтому я такой вредный на форуме - потому что меня лично, страшно бесит, когда вместо одного коротко ответа на страницу пишут поучения как жить. А это тут делают через одного и регулярно.
гугл в помощь.
Не я про “почти всегда”.
профиль как раз и есть поступь винта при нулевом шаге. учите теорию.
А вот с такими выражениями просьба быть аккуратнее. Так как может вернуться в обратку.
Могу и по другому сказать. Сделайте сами винт по теории и посмотрите, что получится.
на страницу пишут поучения как жить
Так вроде написал коротко. Чтоб начинающему было проще.
Сколько теории изучил - жесть. В результате все на выброс.
Я тут подумал, что лекцию на страницу нет смысла писать, вот и написал короткий вывод.
хм…
Каша тут в голове у половины форума. Может проще ответить человеку понятно, а потом уже путать. Я уверен, что у АПС все четко с этим.
Интересно зачем они сделали 1045 и 1047 винты? С одинаковым профилем.
вот и мне стало интересно после прочтения что здесь пары ответов, что просто задав ответ яндексу.)
но всё же, чем выше (т.е. больше) шаг в смысле числовое значение, тем утрируя больше грузоподъёмность? или скорость?
либо какая зависимость? на сколько например изменение шага ведёт к большей либо меньшей нагрузке на двигатель…
Сделайте сами винт по теории и посмотрите, что получится.
делал, и не в теории, и не один. из бука, из переклея со стеклом. дальше рассказать?
нормальных - меньшинство!
Ну, как обычно, 5%. Остальные - 95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств…(©) )))
больше шаг - больше скорость
Не всегда, с остальным согласен…)
Если еще уточнить какие именно.
АРС естественно
если есть еще серия с разными шагами
Есть, но смысл в том, что не важен сам шаг, важно отношение диаметра к шагу… Например, у 5х4.5 шаг значительно больше, чем у 10х4.5, а у 12х4.5 - меньше…)
на сколько например изменение шага ведёт к большей либо меньшей нагрузке на двигатель…
утрировано, какой объем среды прогребет за один оборот. несжимаемой.
1045 и 1047 винты?
Вот в этом случае, Ваше утверждение верно…)
Например, у 5х4.5 шаг значительно больше, чем у 10х4.5, а у 12х4.5 - меньше…)
Это КАК???
на сколько например изменение шага ведёт к большей либо меньшей нагрузке на двигатель…
Больше шаг - больше нагрузка. Грубо говоря сопротивление воздуха прямо пропорционально шагу…
несжимаемой
Несжимаемой - на самолетах… У нас пропы подъемную силу создают, поэтому надо считать как проскальзывающую…
Это КАК
Ну посчитайте… Грубо поделите диаметр на шаг, хотя Вам это ни о чем не скажет… Лучше посчитайте какой из этих пропов пройдет бОльшее расстояние при одинаковой тяге…)
А вообще это все оффтоп…)
делал, и не в теории, и не один. из бука, из переклея со стеклом. дальше рассказать?
Дальше можно не рассказывать, уровень понятен.
А вообще это все оффтоп…)
Предлагал же ограничить обсуждение применительно только к АПМ.
Лучше посчитайте какой из этих пропов пройдет бОльшее расстояние при одинаковой тяге…)
а вот это ваще не корректное сравнение
у винта есть три характеристики, диаметр, шаг и поступь.
И похрену какого диаметра винт 5 дюймов или 500, при одинаковом шаге они пройдут одинаковое расстояние.
поэтому надо считать как проскальзывающую…
Вы это физикам скажите, они же, бедняги, этого не знают!!!
Винту ПОХРЕНУ где крутиться, на коптере или самолете, его характеристики от этого не меняются.
Грубо поделите диаметр на шаг
о чем это может говорить?
поделите барана на идиота.