А давайте обсудим Arducopter - APM
1.3.5
Я написал в самолетной ветке.
У меня был неадекват из-за Mission Planner 1.3.44 в самолетной прошивке 3.4.0.
Откатил Mission Planner до 1.3.37 и все стало норм.
Для minimosd надежным вариантом питания считается питание со стороны цифровой части ровно 5,0В всей платы.
Ну другой осд у меня так же и работает 3 год да и проблем не было никогда. Надеюсь все будет гуд. А на крайняк можно и как вы советуете сделать. Только вот питание не будет продублировано.
Кстати подскажите rssi подключать через минус и сигнальный? У меня с одного сигнального работает, приемник Frsky.
Хотя масса одна разницы нет.
В каждом логе наблюдаю Error: EKF_CHECK-2 и Error:EKF_CHECK-0, но полет при этом проходит нормально.
Полетный контроллер APM, где EKF нет. Нашел в этой теме упоминание о том, что EKF надо выключить в настройках. Как? Из всех параметров по слову “EKF” есть только EKF_CHECK_THRESH. Его в 0 или что?
Из всех параметров по слову “EKF” есть только EKF_CHECK_THRESH. Его в 0 или что?
Это проблема компаса.
У меня такое было когда компас стоял не правильно, на 90 градусов от направления. Север был востоком, запад был севером.
EKF_CHECK_THRESH
Эта проверка срабатывает, когда значение EKF компас и быстрота “расхождений” не выше, чем 0,8 за одну секунду.
Это “расхождение” возрастает по мере того, как оценки становятся не заслуживающими доверия.
0 = очень надежный
Я поставил компас по нормальному, откалибровал его.
EKF_CHECK_THRESH у меня 0,9. При нуле коптер дюже чувствителен к погрешности сравнения направления компаса и направления GPS.
И еще я какой-то параметр ставил, что бы при этой ошибке он вешался в Alt Hold, а не Land.
Во! нашел.
FS_GPS_ENABLE
FailSafe при потере GPS. Если активен режим полёта, требующий GPS, этот параметр определяет действие ЛА при потере спутников, глюке GPS или пропадании сигналов спутников, или забросе трека.
0 – выключено
1 (Land) – произойдёт автоматическая посадка.
2 – включится режим AltHold (удержание высоты).
3 – автопосадка включится даже в режимах, не требующих GPS, например Stabilize Mode.
Я поставил двойку.
Доброго здравия всем!
Подскажите, кто пользует прошивку 3.1.5, в ней нет режима PosHold?
Или у меня некошерная версия прошивки?
До этого пользовал 3.2.1… Поддался искушению попробовать версию, которые многие рекомендуют как более стабильную. Миссион Планнер показывает в настройках “PosHold”, но на первом экране, при переключении режимов с аппаратуры управления этот режим не отображается. А режим, скажем прямо - очень удобный… 😃
MP у меня версии 1.3.36.
в ней нет режима PosHold?
Этот режим только из 3.2.1.
Следов от 3.2.1 не должно оставаться (надо чистить еепром), иначе в 3.1.5 возможны баги.
Доброго здравия всем!
Подскажите, кто пользует прошивку 3.1.5, в ней нет режима PosHold?
Или у меня некошерная версия прошивки?
До этого пользовал 3.2.1… Поддался искушению попробовать версию, которые многие рекомендуют как более стабильную. Миссион Планнер показывает в настройках “PosHold”, но на первом экране, при переключении режимов с аппаратуры управления этот режим не отображается. А режим, скажем прямо - очень удобный… 😃
MP у меня версии 1.3.36.
Позхолд работает уже с 3.2 а на 3.1.5 так как вы описали, у меня точно так же. На днях переехал на 3.1.5, с лета летал на 3.2 все в порядке с ней.
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Незнание таких элементарных вещей показывает только полное не желание читать! . а если серьёзно ,то влияет на всё и зависит от всего и от моторов и батареи и размера винта и тд и тп . так что изучайте! денёк два по изучаете и всё поймёте что на что влияет. тут в 2 словах никак
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта 😃 Это все очень примитивно и влияет это дело на очень много параметров.
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Практически, с точки зрения АПМ на ПИДы.
Только никакой зависимости особо не ищите. Это все китайские цифры. Под новый винт может понадобится подрегулировать ПИДы, а может и нет.
Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта
Теоретически правильно. А практически из-за китайского качества это просто цифры.
Намного больше разницу дает диаметр винта.
Ну, большинство нормальных людей летает на американских пропах, хоть и бюджетных…)
Но при этом, нормальных - меньшинство! 😃
Всем привет!
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Как обычно на форуме, все высказали все что угодно, кроме сути.
А ведь все просто: больше шаг - больше скорость, меньше эффективность.
Ну, большинство нормальных людей летает на американских пропах, хоть и бюджетных…)
Если еще уточнить какие именно.
Подозреваю, что и там куча ньюансов. Если и сравнивать, то скорее одной серии (если есть еще серия с разными шагами.
Зачастую на шаг накладывается профиль и что получается с шагом в реалии становится непонятно. Ну хоть стабильность у хороших фирм есть.
А ведь все просто: больше шаг - больше скорость, меньше эффективность.
Это теоретически. А начинаешь сравнивать и каша.
Каша тут в голове у половины форума. Может проще ответить человеку понятно, а потом уже путать. Я уверен, что у АПС все четко с этим.
Интересно зачем они сделали 1045 и 1047 винты? С одинаковым профилем.
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
шаг винта, это то расстояние, которое он пройдет в несжимаемой среде за один оборот, почти всегда без учета поступи.
Может проще ответить человеку понятно, а потом уже путать.
Так вроде и ответил, чтобы не грузил себе мозги шагами. Все равно примерно одинаково. Обычно правильнее рекомендации по фирме. Типа бери АРС нужного диаметра и будет тебе счастье.
шаг винта, это то расстояние, которое он пройдет в несжимаемой среде за один оборот, почти всегда без учета поступи.
Вопрос был не что это, а на что влияет. Почему так сложно сосредоточится?
почти всегда без учета поступи.
Шо?
шаг винта, это то расстояние, которое он пройдет в несжимаемой среде за один оборот, почти всегда без учета поступи.
Это база, которая практически не используется, т.к. профиль эту теорию уничтожает.
Народ не грузите себе шагом мозги. Это требуется, если вы собираетесь сами делать винт.
А покупать. Просто методом тыка или чужого опыта подбираете себе винт.