А давайте обсудим Arducopter - APM
Нет логов. Он , сцуко бракованный. Не пишет… 😦
Сегодня полетал ещё разок. Снова пытался сделать автотюн. Опять ни чего не вышло. На этот раз коптер отмахал пропеллерами до конца. Не факт, что что то настроилось, но махать прекратил. В стабелайз висит и летает вполне адекватно. В АльтХольд держит высоту довольно не плохо. Нет заметных проседаний и подпрыгиваний. В Лоитере ведёт себя довольно странно. Наклоняется вперёд влево и довольно резво летит… При попытке включить “RTL”, отесать возврат на точку взлёта, не всегда летит к той самой точке. Чаще летит в противоположную сторону. Причём не набирает перед этим установленные 25 метров. Просто берет крен и летит. Блин, может у меня прошивка какая то не адекватная? Кто то может поделиться рабочей прошивкой?
Щаз залил по новой 3.2.1. Настроил. Завтра поеду пробовать…
Подскажите пожалуйста нормальную программу(android) для настройки апм(пидов) в поле
EZGui
Пошёл в поля, дабы настроить коптер после отката прошивки до 3.1.5.
Блин, может у меня прошивка какая то не адекватная? Кто то может поделиться рабочей прошивкой?
Щаз залил по новой 3.2.1. Настроил.
Нельзя просто ставить 3.1.5 после 3.2.1. Только после очитски еепром, иначе ошибки из-за разности в прошивках.
Всё чистил. Всё настраивал с нуля.
Подозреваю что падение, которое имело место быть ранее, не прошло без следа для датчиков.
Завтра гляну, как будет себя вести с привычной прошивкой. Если симптомы повторятся, буду менять. 😃
Крашнулся мой коптер при переходе из режима althold в режим stabilize, его как то вперед на 90 градусов повернуло и упар, в итоге -1 луч. Логи не считываются, пишет error. Пиды перед этим настроил, единственное горизонт автоматически не калибровал. Версия прошивки 3.1.5.
Грусть какая то с этим апм-ом. Есть смысл на пиксхавк перейти?
Правильно настроенный апм не дает упасть коптеру таким вариантом.
Если пикс неправильно настроить , то такое падение тоже возможно и даже еще чаще из-за дублирования датчиков.
EZGui
Ground Station software designed to work with Cleanflight, Betaflight, iNav and Multiwii based flight controllers.
Где Апм?
Правильно настроенный апм не дает упасть коптеру таким вариантом. Если пикс неправильно настроить , то такое падение тоже возможно и даже еще чаще из-за дублирования датчиков.
Настраивал по видео на канале RC School models. Чистка eeprom, заливка прошивки 3.1.5, калибровка акселя, компаса, радио, пиды на крутилке. Возврат домой работает отлично, несколько раз тестил. Что упустил?
А вообще что бы вернутся в стабилайз из лойтера, нужно через тумблер сначало в альтхольд включить а потом уже в стабилайз, и возможно я в альтхолде и поймал баг, потому как он странно иногда работает. Кстати я ошибся в предыдущем посте, был в Лоитере и переключался в Стабилайз.
Скорее всего проблема с вибрациями. Или большие, или неправильный фильтр вибраций. Как раз дает подобный эффект.
Переключение режимов должно проходить без проблем.
Хм, ну виброплощадка имеется, китайская с али, пропы карбоновые отбалансированые. Вообще планирую на другую раму x500 reptile переходить, там своя виброплощадка имеется, или она тоже не очень?
Вибрации нужно смотреть в логе. Это единственный критерий, а не наличие площадки.
Вибрации нужно смотреть в логе. Это единственный критерий, а не наличие площадки.
+100.
Это не замена , а дополнительные возможности. Переходить по задаче.
Можете покидать примеры использования для Loiter и для PosHold? Если я правильно понял, то PosHold отличается от Loiter только тем, что управляется более живо.
Мужики. Кто может логи глянуть, может мысли какие будут. Свалился коптер. Пошел в неуправляемый разгон.
Лога два. Предшествующий день и день креша. Пишет что смотрите вибрации или калибровку акселя, но по первому логу вибрация норм, а по второму звиздец какой то. Ни каких физически изменений не было. Грешу на железо полетника.
Логи - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Всё чистил. Всё настраивал с нуля.
Подозреваю что падение, которое имело место быть ранее, не прошло без следа для датчиков.
Завтра гляну, как будет себя вести с привычной прошивкой. Если симптомы повторятся, буду менять.
Резкое падение в АХ и недержание позиции в Лоитер признак высоких вибраций на полетном контроллере. Аксель глючит. Балансируй пропы, смягчай виброразвязку.
мы на выходных смотрели как себя ведет бетафляй на вибрирующем коптере - те же симптомы не держит левел когда вибрации растут (даешь газ - а он делает флип в произвольном направлении)
так что какой контроллер не ставь - винты надо балансировать
так что какой контроллер не ставь - винты надо балансировать
Чудес не бывает. Издавна основной секрет тех, у кого круто летают коптеры - это уметь отлично отбалансировать пропеллеры.
Чудеса бывают. Называется Наза и винты АПЦ. Издавна мой секрет - никогда ничего не балансировал, включая моторы. 😉 Иногда проворачиваю винт на моторе. Этого, обычно, достаточно.
Но конечно всегда есть другой путь - создать себе проблемы, а потом их дружно решать.
Всем привет.
Есть тело: рама 420 из карбоновых трубок 10х1,5, взлетный вес 1100.
Моторы 2212, 920 KV, регули 20A BLheli, пропы 9450 пластиковые, жесткие.
При полном газе и максимальном угле наклона 35 градусов Ground Speed - 65 кмч.
В таком режиме полета аппарат немного теряет высоту, но вопрос не в этом.
Вопрос: Как поднять горизонтальную скорость аппарата в STABE?
Может есть какой параметр, который можно подкрутить?
Парусность снизить не получится, ВМГ тоже хотелось бы сохранить, вопрос именно про подкрутку параметров.
Заранее спасибо.
Можете покидать примеры использования для Loiter и для PosHold? Если я правильно понял, то PosHold отличается от Loiter только тем, что управляется более живо.
Да Вы практически сами и ответили.
Мужики. Кто может логи глянуть, может мысли какие будут. Свалился коптер. Пошел в неуправляемый разгон.
Лога два. Предшествующий день и день креша. Пишет что смотрите вибрации или калибровку акселя, но по первому логу вибрация норм, а по второму звиздец какой то. Ни каких физически изменений не было. Грешу на железо полетника.
Логи - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
То что Вы ничего не делали еще ничего не значит. Не делали осмотр и пропустили грязь или скол.
Может добавился ветер или скорость полета увеличили , а корпус не расчитан на это вот вибрации и возрасли. Разболталось крепление и т.д. Проверять надо.
Чудеса бывают. Называется Наза и винты АПЦ. Издавна мой секрет - никогда ничего не балансировал, включая моторы. 😉 Иногда проворачиваю винт на моторе. Этого, обычно, достаточно.
Но конечно всегда есть другой путь - создать себе проблемы, а потом их дружно решать.
Саш, это не чудеса. Хорошие прямые руки сами делают все правильно. А от кривых и наза с апц не спасет.
Всем привет.
Есть тело: рама 420 из карбоновых трубок 10х1,5, взлетный вес 1100.
Моторы 2212, 920 KV, регули 20A BLheli, пропы 9450 пластиковые, жесткие.
При полном газе и максимальном угле наклона 35 градусов Ground Speed - 65 кмч.
В таком режиме полета аппарат немного теряет высоту, но вопрос не в этом.Вопрос: Как поднять горизонтальную скорость аппарата в STABE?
Может есть какой параметр, который можно подкрутить?Парусность снизить не получится, ВМГ тоже хотелось бы сохранить, вопрос именно про подкрутку параметров.
Заранее спасибо.
Нет. Крутить в апм уже нечего. Он спокойно разрешает летать быстрее. Все проблемы в самом коптере. Поставьте хотя бы колпак обтекатель. Заодно возможно получится предотвратить снижение высоты.