А давайте обсудим Arducopter - APM
аттитюд у назы, у арду нет такого режима, есть альтхолд…
Виноват. Оговорился. Как уже каялся выше, заказал назу. Щаз усиленно курю мэньюал. Видимо проникся…😃
Не понял, в чем смысл. На Назе тоже можно отключить моторы для падения, даже двумя способами, если что. При этом ничего не переворачивается и не пикирует
не понял как это никуда не переворачивается если в полете отключить моторы, в частности если в этот момент у рамы есть угловая скорость
Это относилось ко второй части сообщения.
Причем сейчас ее можно даже сделать из какого нибудь мини F3 - там тоже есть флеш на борту и в софте запись логов. Осталось сделать прогон каждого движка по очереди - и будет удобное и супер полезное устройство.
Александр, ну ни вам ли этого не знать?
Или имели ввиду что-то другое?
Прогон каждого движка для настройки - автоматическая функция с плавным увеличением и сбросом газа всех моторов по очереди.
Можно и в ручную делать, но не так удобно. Держать коптер и дергать мышкой - стремное занятие.
теоретически поставить 4 контроллера для замерв вибраций можно, но пользоваться этим можно будет с некоторым ограничением.
т.к. логи будут не синхронны
т.е. легко помсотреть в принципе что там с вибрациями но синхронизировать по времени будет уже целой проблемой
наверное в бетафляе надо армить чтобы началась запись логов?
самые мелкие рэйсерские контроллеры без сдкарт
в идеале универсальная система логирования вибраций на несколько сенсоров.
т.е. плата с процом и сдкартой и несколько сенсоров по шине CAN т.е. каждый сенсор со своим процом который перенаправляет измерения по CAN
цифрошины I2C и SPI изначально рассчитаны на работу в пределах одной платы и малопригодны для выносных датчиков
подобную систему можно было бы много где применять и в авиамоделях и в автомобиле
Здравствуйте.
Летаю год. Все летает, все настроено.
Хочу тело отправить по точкам, по миссии.
В целом почитал, осознал, но треба уточнение:
- Подключился к МП, набросал миссию, загрузил миссию в APM.
- Подлетнул в стабе, переключился в PosHold повисел, переключился в режим Auto, тело поплыло на 1-ю точку…
Подскажите пожалуйста, так правильно?
Если можно ткните в разжеванную инструкцию для онного случая.
Заранее спасибо.
полет в стабе и позхолд не обязателен. Но в случае полностью автономной миссии нужно первой точкой маршрута задать точку типа тэйкоф с указанием высоты подъема, эта команда задает вертикальный подъем с тем чтобы он с земли под углом не уходил к первой точке, а последней точкой land с указанием высоты начиная с которой он начнет вертикальное снижение.
т.е.
- загрузка маршрута
- армим в стабе, даем небольшой газ чтобы убедиться что моторы раскрутились ничего не цепляет,
- жмем авто, переводим газ в середину и ждем пока отлетает и приземлится.
- когда посадка почти завершена т.е на последнем метре переводим газ в ноль подтверждая что земля близко, с тем чтобы детектор посадки включился (в старых и новых прошивах логика детектора посадки немного менялась)
А подскажите пожалуйста, можно ли в МП подгрузить свою карту? и по ней летать.
Мужики! Я понимаю что PID-ы сугубо индивидуальное дело, но все-таки… Нужны примерные пиды для рамы tbs discovery(клон) для более-менее стабильного полета. А то его колбасит при любом дуновении небольшого ветра. Сейчас летаю на стоковых пидах P=0.15. Автотюн настраивает какую-то ахинею и коптер чуть ли не падает после него. На раме нет ничего кроме аккума сзади и sj4000 спереди. Двигатели 2212(980kv), пропы 1045, аккум 5200(3s). Заранее спасибо за помощь!
Нужны примерные пиды
может дело не в бабине?..
у меня подобная рама, такие же моторы и аккум, летает на стоковых пидах прекрасно
аккумулятор у меня внутри и камеры большой на носу нет
может вибрации и центр тяжести посмотреть
бабина - это большая баба?
а на настроенных пидах летает еще прекраснее.
может дело не в бабине?..
у меня подобная рама, такие же моторы и аккум, летает на стоковых пидах прекрасно
аккумулятор у меня внутри и камеры большой на носу нет
может вибрации и центр тяжести посмотреть
Можете выложить фото компановки? По сравнению с назой на стоковых пидах он летает очень дергано.
Выложу завтра
А кто нибудь пробовал такую систему управления, передачи данных и видео в одном устройстве?
Если оно еще и работает стабильно и надежно…
*****
нашел ответ, пока что эта затея бесполезная. оно не работает, как надо…
Всем привет!
Из-за отсутствия терминала в 3.2.1, пришлось откатиться на 3.1
После отката на 3.1, появилась проблема. - Почему-то не срабатывает RC7_FUNCTION = 1 (RCPassThru) ну и тоже самое для восьмого канала.
С этой настройкой должен напрямую передаваться сигнал с входа APM на выход.
Так же в RC7_FUNCTION и RC8_FUNCTION пробовал ставить 57 и 58 (RCIN7 и RCIN8), результат тот же.
После отката на 3.1 чистил епром через терминал ну и сделал все первоначальные настройки, коптер в стабе летает нормально.
Контроллер: мини APM v 3.1
Подскажите, в чем может быть загвоздка? Заранее благодарен!
З.Ы. На прошивке 3.2.1 RCPassthru работает без проблем…
А зачем нужен терминал? И без него норм.
А зачем нужен терминал? И без него норм.
Да вроде как только из него логи качать можно, да и сама прошивка вроде как стабильней, чем 3.2.1.
З.Ы. Квадрик у меня высоту не держит, газует как бешеный - равками. Хочу логи посмотреть…
Из 3.2.1 скачать логи не получилось.
В 3.2.1 логи тоже скачиваются.
На первом экране “Flight data”, снизу есть вкладка “Data Flash Logs”
Да вроде как только из него логи качать можно
Логи можно качать из любой прошивки (если конечно АПМ рабочий). Почитать можно здесь apmcopter.ru/…/zhurnal-poleta-s-kontrollera-apm.ht….
да и сама прошивка вроде как стабильней, чем 3.2.1.
Стабильней 3.1.5. Но если не почистить еепром, то настройки 3.2.1 будут вылезать.