А давайте обсудим Arducopter - APM
Всем привет!
Из-за отсутствия терминала в 3.2.1, пришлось откатиться на 3.1
После отката на 3.1, появилась проблема. - Почему-то не срабатывает RC7_FUNCTION = 1 (RCPassThru) ну и тоже самое для восьмого канала.
С этой настройкой должен напрямую передаваться сигнал с входа APM на выход.
Так же в RC7_FUNCTION и RC8_FUNCTION пробовал ставить 57 и 58 (RCIN7 и RCIN8), результат тот же.
После отката на 3.1 чистил епром через терминал ну и сделал все первоначальные настройки, коптер в стабе летает нормально.
Контроллер: мини APM v 3.1
Подскажите, в чем может быть загвоздка? Заранее благодарен!
З.Ы. На прошивке 3.2.1 RCPassthru работает без проблем…
А зачем нужен терминал? И без него норм.
А зачем нужен терминал? И без него норм.
Да вроде как только из него логи качать можно, да и сама прошивка вроде как стабильней, чем 3.2.1.
З.Ы. Квадрик у меня высоту не держит, газует как бешеный - равками. Хочу логи посмотреть…
Из 3.2.1 скачать логи не получилось.
В 3.2.1 логи тоже скачиваются.
На первом экране “Flight data”, снизу есть вкладка “Data Flash Logs”
Да вроде как только из него логи качать можно
Логи можно качать из любой прошивки (если конечно АПМ рабочий). Почитать можно здесь apmcopter.ru/…/zhurnal-poleta-s-kontrollera-apm.ht….
да и сама прошивка вроде как стабильней, чем 3.2.1.
Стабильней 3.1.5. Но если не почистить еепром, то настройки 3.2.1 будут вылезать.
всем привет, есть апм с подключенным фаршем из телеметрий (915я, для радиолинка PRM-02, minimosd) все работает, но никак не могу заставить сливать и заливать миссии с телефона на андроиде. программы DP и MP не видят модем, единственная прога которая подключается это tower, но залить миссию у нее не получается. на компе через наземную станцию все ок. теперь хочу подключить блютуз. подключаю по схеме на картинке, также как и остальные три в параллель, тел видит модуль, towet судя по постоянно горящему диоду коннектится, но данные не идут. настройки такие как скорость и т.д. по умолчанию. может кто поделится опытом подключения блютуза непосредственно к АПМ? знаю о варианте подключить блютуз к наземному модулю, но хочется этот вариант обойти.
все заработало, с помощью этой программы удалось поднять скорость модуля до рекомендованных 57600. почему то ни один терминал через фтди не смогли увидеть и послать нужную команду.
подскажите как обновить mini apm?
Всем здрасьте.
С горя забросил коптер на полку и… порочитав пост Shuricus а заказал для этой “тушки” назу.
Но щаз не об этом. Я когда то спрашивал, но возможно не сильно громко… Не ужели ни кто ни когда не хотел приспособить собственно АРМ для поиска вибраций??? Ведь само просится. Вся ж лабуда в прошивке есть. Только удалить лишнее. Оставить ту часть, что крутит моторами да пишет логи. А там - включай моторы по одному и гляди, откуда ноги (логи) ростут. А в замен, венценосный первооткрыватель, - получит приз АПМовских настраивателей и им сочувствующих коптеростроителей. Такую приблуду было бы гораздо удобней пользовать для настройки, нежели стенд, для которого надо снимать мотор с вертушки. Ну, в общем где то так. Можете швырять в меня помидорами и глумиться над оставляющими желать лучшего руками, которые видимо даже мешают сидеть, поскольку произрастают именно от туда, от куда вы и подумали… Пошёл , сидючи на завалинке ждать почтальона…😃
Ты с завалинки задницу оторви да заедь, я тебе выделю парочку миниАПМ для экскриментов, все они летучие и логи пишучие 😃 С лоитером тоже проблемы были, но после перехода на микроПИКС оказалось что надо было просто прошить GPS. Даже не прошить, а скорость подправить…
Не совсем понимаю твою тоску по поводу вибраций, разве трудно определить какой луч вибрирует подняв коптер на до головой на среднем газу и наклоняя поочередно лучики к земле (тем самым меняя мощность моторов от минимума до максимума) на ощуп определить кто как вибрирует?
Назначение стендов и прочих электронных приблуд не вибрации искать, а их устранять! И тут твоя идея использования АПМа как датчика вибраций неуместна. Поэтому никто заморачиваться не станет…
подскажите как обновить mini apm?
Если о PPM энкодере речь, то на этой картинке написано, плюс видео или мануал как обычный АПМ шить. А если версию программы менять- то штатно через USB
вот, стоковые пиды
Какая-то странная рама у вас. У меня с “хвостом” .Вообщем летает он хреново у меня. Пока ветра нет, то вроде плавно. Как только порывчик небольшой, так его колбасит. Наверное назу надо брать. Надоело настраивать этот контроллер. Видимо не тянет он расчеты на своих 16Mhz
Видимо не тянет он расчеты на своих 16Mhz
АПМ не тянет только вибрации. Остальное он вполне успевает считать при н.у.
подскажите как обновить mini apm?
Через барахолку, не? 😃
Ты с завалинки задницу оторви да…
Ни за что. Я НАЗУ жду!😛
Вчера правда, не удержался - затер по новой свой миниАпм… Сегодня в поля поеду, пробовать…😉
Назначение стендов и прочих электронных приблуд не вибрации искать, а их устранять! И тут твоя идея использования АПМа как датчика вибраций неуместна.
А по моему скромному мнению - таки да… Вот прикинь, загнал ты прошивку в АРМ, посвинчивал пропеллеры, погазовал моторчиками (каждым по очереди) и - хоть заустраняйся себе… и Нафига тебе тот стенд нужон, когда надо чтобы твой АРМ, на твоей раме, обвешеной твоими бирюльками, вибрации не смущали… А так - хз. может ты прав…😃
АПМ не тянет только вибрации. Остальное он вполне успевает считать при н.у.
Тогда почему наза настраивается в 2 клика? У нее что база пидов для всех рам и она сама узнает оптимальные? Такое ощущение что АПМ поздно считает поправки. Так то летает нормально, но стоит появится минимальному порыву ветра так начинает дергаться как будто там ураган воздействует. Пытается резко вернуть в ровную плоскость, а иногда перебарщивает и происходит обратный эффект.
Тогда почему наза настраивается в 2 клика?
Потому что у нее прошивка закрытая, никакого лишнего мусора, написанного непрофессионалами. А производительность влияет только на ЕКФ, вот там вычислений дофига, в АРМ ЕКФ нету, поэтому его производительности хватает на базовые вычисления. У Вас проблема может быть в несбалансированной ВМГ, в смысле плохо подобранной… А у назы, бывает, тоже крышу рвет…) Реже, конечно, но бывает.
К этому добавлю - что хорошо настроенный АПМ летает не сильно хуже Назы, но что бы добиться этого требуется больше усилий, в том числе и механических.
А сделать плохо летающий коптер можно на любом контроллере.
Наверное назу надо брать. Надоело настраивать этот контроллер.
наза тоже отстой. ее настраивать надо. Берите мавик.)
наза тоже отстой. ее настраивать надо. Берите мавик.)
Да дело не в том, что надо настраивать. А в том что настраивать бесполезно!
Да дело не в том, что надо настраивать. А в том что настраивать бесполезно!
если предположить что у миллионов людей арду летает идеально практически в любой ветер, но в случае вашего конфига невозможно найти настройку.
лично у меня напрашивается вывод
-либо неверно настраиваете
-конфиг изза особенностей используемых компонентов нелетабелен. (неверно сделана развесовка, регуляторы или моторы не способны к быстрому разгону и торможению необходимому для обеспечения стабилизации, мягкие пропеллеры изза изменения формы не обеспечивающие стабильной и линейно возрастающей при увеличении оборотов тяги)
говнолет т.е. коптер из говна и палок причем так чтобы он хорошо летал может сделать только очень опытный моделист.
поэтому пока опыта не хватает лучше брать проверенные наборы комплектующих.
Пришел очередной miniAPM 3.1 и при осмотре не увидел трех деталек, обведено красным…
На предыдущих мной полученных платах они были распаяны, их отсутствие скажется на работе контроллера?
И что это за детальки?
Чаще летит в противоположную сторону.
У меня такое было. Проверьте компасы - причем оба. Один из них надо выключить. Тот который на плате АРМ надо выключить, а второй компас на GPS модуле надо правильно соориентировать по сторонам света - я ошибся и повернул его на 90 градусов. Этого хватило, что бы коптер улетал от меня на строго на ЮГ. Другими словами, если я летел на север, то коптер возвращался ко мне на ЮГ нормально. Если же я летел на ЮГ, то коптер шпарил от меня в противоположную сторон, причем с такой скоростью что не догонишь.