А давайте обсудим Arducopter - APM

ssilk
alexeykozin:

вуконг

Это не наза…) Это девайс совершенно другого уровня. Кстати, в противном лагере до сих пор нету ничего отдаленно напоминающего…) Пикс кое как программно допилили до уровня вуконга 2012 года, но джидаи то на месте не стоят, А2, А3, N3, Ph4, Mavic… Да и по железу, пикс это всего лишь продвинутая наза с вытащенными на поверхность шинами и портами, встроенным CAN и двойным набором датчиков…

appolinari:

Щаз думаю, как получать инфу о том, что там у неё в башке

Забейте…) Пока летает хорошо, эта инфа никому не нужна, а в случае улета или краша, она все равно не помогает…)

alexeykozin

с потребительской точки зрения тот комплект был ничем не лучше назы. без модема и каких либо еще ништяков. собственно и в полете ноль отличий. с мавиком безусловно это успех, но ситуация смешная самоконкуренция. из моих друзей кто любил назу больше ее никто не любит и не хочет… все хотят мавик)). прошу поощения у уважаемого сообщества за вынужденный офтоп

surfer_kz
ehduarg:

Другая версия прошивки не помогла? Я на первом АПМе тоже туда не смотрел. Так он летает второй год. Кстати в терминале начали скачиваться какие то кракозябры. Я не дождался прервал. Вечером с поля еще раз попробую . Сходил на стадион. Не летит. В руках то страшно газ давать . Он не в адеквате. Коннектю и настраиваю шнурком.На выходе из апм на приемнике 4.2в. Это плохо я так понимаю. подал на встречу 5в.

Регули-то правильно подключены?
Если в стабе в руках дать газу процентов двадцать, он хоть пытается как-то стабилизироваться?
Наклоны в MP правильно показывает?

это mini APM или mini APM PRO?

ehduarg

Это просто мини. Уже полетел. Я писал. Сегодня автотюн попробую если ветра не будет.

appolinari
ehduarg:

Это просто мини. Уже полетел. Я писал. Сегодня автотюн попробую если ветра не будет.

После “автотюна” перед первым взлётом стоит взглянуть на то, что там понастраивалось… У меня после этого обычно коптер (на АРМ мини) после взлёта начинает колбасить не подтёски. Причём амплитуда колебаний такая, что сесть нет ни какой возможности.

ehduarg
ehduarg:

Относительно оси 3-4 двиг идет постоянная тряска, они неподвижны а 1 и 2 двиги завывают с частотой 3-4 Гц. Трясутся вверх вниз. Греються заметно. И это на всех режимах. Пиды настроил на крутилку 0.08-0.10, влияния не заметил.

В общем перестало трясти. Крутилка по всей видимости в первом полете не работала. Там еще в фулпараметрах надо циферку поправить. Поправил все заработало, пид уменьшил до 0.08 и нормально. Сегодня ветер, автотюн не пробовал. Газ в альтхолде уменьшил до 40% но чет не сильно помогает. Пид альтхольда настрою на крутилку. Лучше всего у него получается RTL и посадка, я так не смогу. В общем полет нормальный, реги прошли границу, можно приступать к напилингу и улучшайзингу.

ehduarg

Подскажите арминг возможен только в покое? В руках сделать проблематично. Отключить можно? Коптетеныш ручной.

men68

Без проблем взлетал с рук. Подключил батарейку на земле, дождался готовности, взял на руки, заармил и в полет.

Arkady68
appolinari:

После “автотюна” перед первым взлётом стоит взглянуть на то, что там понастраивалось… У меня после этого обычно коптер (на АРМ мини) после взлёта начинает колбасить не подтёски. Причём амплитуда колебаний такая, что сесть нет ни какой возможности.

Ты свой опыт с дохлым миником попряч куда подальше и не пугай людёв. Все нормально он автотюн проходит и ничего не колбасит…

ehduarg:

Подскажите арминг возможен только в покое? В руках сделать проблематично. Отключить можно? Коптетеныш ручной.

невозможно. переходи на минипикс. пиксы с руки армятся…

men68:

Без проблем взлетал с рук. Подключил батарейку на земле, дождался готовности, взял на руки, заармил и в полет.

первый арминг просиходит в абсолютном покое. поэтому бывают проблемы взлета с качающихся платформ (лодок и проч) Последующие арминги покоя не требуют.

appolinari
Arkady68:

Ты свой опыт с дохлым миником попряч…

Ты-ж глянь выше. У него те же симптомы, что и у моего АРМ мини были…
Так же логи писать отказывается. А вдруг из одного опороса? 😃

konradjim

Всем привет.
Извиняюсь за оффтоп.
Есть 2 приемника RC832.
Один стоит на шлеме DIY и питается от 2S.
Второй вместе с аппой и монитором питается от 3S.
Есть подозрение, что тот что питается от 3S, ловит и дальше и лучше.
Вопрос: зависит ли качество и дальность приема от питания RC832… в моем случае 3S и 2S.
Спасибо что выслушали.

PS Если есть тема с аффтаритетами, ткните плз.

men68
Arkady68:

Т
невозможно. переходи на минипикс. пиксы с руки армятся…

первый арминг просиходит в абсолютном покое. поэтому бывают проблемы взлета с качающихся платформ (лодок и проч) Последующие арминги покоя не требуют.

Почему невозможно с рук? Первый раз заармил на земле, дизарм, берем в руки и армим…

Pavel_Ekb

Добрый вечер всем.
Подскажите еще такой вопрос: если использовать пму от назы лайт в качестве питания апм, третий провод в колодке нужно куда-нибудь использовать или нет?
Спасибо.

ssilk
Pavel_Ekb:

третий провод в колодке нужно куда-нибудь использовать или нет?

Там делитель напряжения… Если хотите можете использовать его для контроля батареи, надо только откалибровать в МР. Ток не измеряет, только напряжение.

Pavel_Ekb

ага! т.е. он будет типа как пм для арду? ну и чудненько)

ehduarg

А при установке версии мишена старую версию удалять?

Pavel_Ekb

еще такой момент парни: по кабелю к МП конектиццо отлично, а вот при соединении через модем 433, сначала пишет типа тайм-аут, а потом начинает очень-очень долго подключаться к МП. Минут 10-15, и в конце ошибка. Куда копнуть?

Sher
Pavel_Ekb:

Куда копнуть?

номер порта и скорость 57600

Spartak1245

Привет всем. Кто знает подскажите по поводу rc_filter. Проблема в задержке газа где-то на 1.5 сек по ppm сигналу когда лечу далеко. Аппаратура 2.4ghz. Есть решение?

GreenLord
Spartak1245:

Проблема в задержке газа где-то на 1.5 сек по ppm

А каким методом определяете 1.5 сек?

  • на слух
  • на мониторе, по показаниям OSD?
  • визуально в бинокль? (раз на далеко)

И главное почему только канал газа?

monstr188

Добрый вечер господа . Я новенький на Вашей ветке , хотя на АПМ летаю уже около года . Помогите пожалуйста с проблемой . Мой АПМ 2.6 прекрасно отлетал сезон на раме F450 . И вот я переставил весь сетап (моторы 2216 1100кв , реги Xrotot 20a , акум 5200 3S , пропы 1045)на раму TBS Discovery . И тут начинаются чудеса ! Квадр не хочет держать высоту в Альтхолде и Лойтере . Все время рывками подгазовывает . Поролонка на баро конечно есть , сначала не было вибропроставки , потом поставил , стало чуть лучше , но до нормального далеко . ПИДы крутил и так и сяк (может не так кручу) . Моторы и пропы отбалансированы хорошо (с финишной балансировкой с зеркалом и лазером), в стабе летит идеально , проблемы только с баро . Точку тоже в общем то держит . Тут есть господа просвещенные именно в АПМ , подскажите, очень не хочется на Назу переходить . Заранее спасибо , вот видео .