А давайте обсудим Arducopter - APM
Ну что поднял я свой апм-мини на 4й день. Взлет ровный рама 340. В стабилизации нормально висит гдето на одной трети газа (пустой, легкая батарея, 4 банки) сильно не набирает и не опускается рулиться хорошо. При переходе в альт-холд снижается, приходится добавлять газ. Не помню где поправить. Потом высоту держит но не очень хорошо. Лойтер держит, с высотой тоже самое. РТЛ работает, садиться. Ну и бочка дегтя. Относительно оси 3-4 двиг идет постоянная тряска, они неподвижны а 1 и 2 двиги завывают с частотой 3-4 Гц. Трясутся вверх вниз. Греються заметно. И это на всех режимах. Пиды настроил на крутилку 0.08-0.10, влияния не заметил. Кто виноват я знаю, а вот что делать хотелось бы услышать. Да коптереныш свеженький, полетов 15 на КК2, очень не плохо летал без падений.
При переходе в альт-холд снижается, приходится добавлять газ. Не помню где поправить.
Ну так джойстик же остаётся на 1/3, а это однозначно говорит контроллеру, что надо снижаться. Надо настраивать газ висения, чтобы ровно висеть в среднем положении джойстика.
а как понять в каком режиме летает коптер?
все просто,
достаточно разок прочесть достаточно краткий мануал и все
Кстати, синего там нет вообще, красный сообщает, что лучше не летать, а остальные 2 режима это желтый и зеленый…) Запутаться не в чем.
а тогда все смотрели на миним осд и была мега мечта “прикрутить его к назе”
Так тогда и прикрутили…) Всего то через пару лет…) Что косвенно говорит о том, что мечта была вовсе даже и не мега, и о некоторой унылости красноглазиков поклонников ардуино…)
как посмотреть хеадинг, точку на карте
Алексей, Вы не поверите, но за 4 года мне ни разу не приходило в голову на это посмотреть… На АРМ в том числе…) Я просто поворачиваю коптер мордой туда, куда хочу лететь, отжимаю правый стик от себя и лечу… И, заметьте, в любом режиме…) Меня не волнует, соответствует ли истинный Север тому, что видит наза или нет, я просто поворачиваю туда, куда хочу…)
а как понять в каком режиме летает коптер?..
На пиксах все еще проще при наличии аппы с opentx и голосовым модулем - craftandtheoryllc.com/…/frsky-taranis-opentx-apps/
Такого уровня обратной связи без всякого гомна типа наземных станций, ненужных многим осд и т.д. нет больше нигде…
Диагностика при запуске, голосовое оповещение об ошибках и полетных режимах, всяких там армингах и тэдэ , все озвучивается и выводиться на дисплей аппы…просто всегда 100% контроль всего что с аппаратом происходит…
Алексей, Вы не поверите, но за 4 года мне ни разу не приходило в голову на это посмотреть… На АРМ в том числе…) Я просто поворачиваю коптер мордой туда, куда хочу лететь, отжимаю правый стик от себя и лечу… И, заметьте, в любом режиме…) Меня не волнует, соответствует ли истинный Север тому, что видит наза или нет, я просто поворачиваю туда, куда хочу…)
я в основном не полетами занимаюсь. разработка программ, ремонт, диагностика, настройка.
летать больше всего нравится на фпв самолетах, особенно когда термики отключить мотор и ловить потоки.
Кстати, синего там нет вообще, красный сообщает, что лучше не летать, а остальные 2 режима это желтый и зеленый…) Запутаться не в чем.
вуконг, синий там мигал со стороны контроллера
Блин, вот можете же вы соль на рану… Я щаз (исключительно из осознания собственного рукоседалищного состояния) заказал назу.😦 Щаз думаю, как получать инфу о том, что там у неё в башке происходит. Привык, что во время полёта рядом лежит телефон и бухтит мне о том, как космические корабли бороздят просторы что происходит в данный момент на коптере и какой полётный режим включён. 😃 а тут ещё какой то синий мигал…😃
вуконг
Это не наза…) Это девайс совершенно другого уровня. Кстати, в противном лагере до сих пор нету ничего отдаленно напоминающего…) Пикс кое как программно допилили до уровня вуконга 2012 года, но джидаи то на месте не стоят, А2, А3, N3, Ph4, Mavic… Да и по железу, пикс это всего лишь продвинутая наза с вытащенными на поверхность шинами и портами, встроенным CAN и двойным набором датчиков…
Щаз думаю, как получать инфу о том, что там у неё в башке
Забейте…) Пока летает хорошо, эта инфа никому не нужна, а в случае улета или краша, она все равно не помогает…)
с потребительской точки зрения тот комплект был ничем не лучше назы. без модема и каких либо еще ништяков. собственно и в полете ноль отличий. с мавиком безусловно это успех, но ситуация смешная самоконкуренция. из моих друзей кто любил назу больше ее никто не любит и не хочет… все хотят мавик)). прошу поощения у уважаемого сообщества за вынужденный офтоп
Другая версия прошивки не помогла? Я на первом АПМе тоже туда не смотрел. Так он летает второй год. Кстати в терминале начали скачиваться какие то кракозябры. Я не дождался прервал. Вечером с поля еще раз попробую . Сходил на стадион. Не летит. В руках то страшно газ давать . Он не в адеквате. Коннектю и настраиваю шнурком.На выходе из апм на приемнике 4.2в. Это плохо я так понимаю. подал на встречу 5в.
Регули-то правильно подключены?
Если в стабе в руках дать газу процентов двадцать, он хоть пытается как-то стабилизироваться?
Наклоны в MP правильно показывает?
это mini APM или mini APM PRO?
Это просто мини. Уже полетел. Я писал. Сегодня автотюн попробую если ветра не будет.
Это просто мини. Уже полетел. Я писал. Сегодня автотюн попробую если ветра не будет.
После “автотюна” перед первым взлётом стоит взглянуть на то, что там понастраивалось… У меня после этого обычно коптер (на АРМ мини) после взлёта начинает колбасить не подтёски. Причём амплитуда колебаний такая, что сесть нет ни какой возможности.
Относительно оси 3-4 двиг идет постоянная тряска, они неподвижны а 1 и 2 двиги завывают с частотой 3-4 Гц. Трясутся вверх вниз. Греються заметно. И это на всех режимах. Пиды настроил на крутилку 0.08-0.10, влияния не заметил.
В общем перестало трясти. Крутилка по всей видимости в первом полете не работала. Там еще в фулпараметрах надо циферку поправить. Поправил все заработало, пид уменьшил до 0.08 и нормально. Сегодня ветер, автотюн не пробовал. Газ в альтхолде уменьшил до 40% но чет не сильно помогает. Пид альтхольда настрою на крутилку. Лучше всего у него получается RTL и посадка, я так не смогу. В общем полет нормальный, реги прошли границу, можно приступать к напилингу и улучшайзингу.
Подскажите арминг возможен только в покое? В руках сделать проблематично. Отключить можно? Коптетеныш ручной.
Без проблем взлетал с рук. Подключил батарейку на земле, дождался готовности, взял на руки, заармил и в полет.
После “автотюна” перед первым взлётом стоит взглянуть на то, что там понастраивалось… У меня после этого обычно коптер (на АРМ мини) после взлёта начинает колбасить не подтёски. Причём амплитуда колебаний такая, что сесть нет ни какой возможности.
Ты свой опыт с дохлым миником попряч куда подальше и не пугай людёв. Все нормально он автотюн проходит и ничего не колбасит…
Подскажите арминг возможен только в покое? В руках сделать проблематично. Отключить можно? Коптетеныш ручной.
невозможно. переходи на минипикс. пиксы с руки армятся…
Без проблем взлетал с рук. Подключил батарейку на земле, дождался готовности, взял на руки, заармил и в полет.
первый арминг просиходит в абсолютном покое. поэтому бывают проблемы взлета с качающихся платформ (лодок и проч) Последующие арминги покоя не требуют.
Ты свой опыт с дохлым миником попряч…
Ты-ж глянь выше. У него те же симптомы, что и у моего АРМ мини были…
Так же логи писать отказывается. А вдруг из одного опороса? 😃
Всем привет.
Извиняюсь за оффтоп.
Есть 2 приемника RC832.
Один стоит на шлеме DIY и питается от 2S.
Второй вместе с аппой и монитором питается от 3S.
Есть подозрение, что тот что питается от 3S, ловит и дальше и лучше.
Вопрос: зависит ли качество и дальность приема от питания RC832… в моем случае 3S и 2S.
Спасибо что выслушали.
PS Если есть тема с аффтаритетами, ткните плз.
Т
невозможно. переходи на минипикс. пиксы с руки армятся…первый арминг просиходит в абсолютном покое. поэтому бывают проблемы взлета с качающихся платформ (лодок и проч) Последующие арминги покоя не требуют.
Почему невозможно с рук? Первый раз заармил на земле, дизарм, берем в руки и армим…
Добрый вечер всем.
Подскажите еще такой вопрос: если использовать пму от назы лайт в качестве питания апм, третий провод в колодке нужно куда-нибудь использовать или нет?
Спасибо.
третий провод в колодке нужно куда-нибудь использовать или нет?
Там делитель напряжения… Если хотите можете использовать его для контроля батареи, надо только откалибровать в МР. Ток не измеряет, только напряжение.
ага! т.е. он будет типа как пм для арду? ну и чудненько)