А давайте обсудим Arducopter - APM
Недавно начал летать с АПМ на 330 раме и хочу перейти на 280-300. До этого летал на 450 не много но без вопросов. АПМ второй попался без памяти, режимы некоторые не работали. Один раз попытался улететь, на второй попытке упал сильно ЖПС разбил, причина не выяснена. Сейчас летаю без ЖПС, но колбасню при слабом ветре не победил. Сейчас хочу взять про мини. Но у меня сложилось мнение что АПМ в малом размере стабилизирует плохо. Вибрации судя по отсутствию желе надеюсь в норме. Поделитесь опытом кто на маленьких с АПМ летает. Видео бы посмотреть как лоитер в ветер держит.
Вибрации судя по отсутствию желе надеюсь в норме
В АПМ включить IMU и посмотреть вибрации моторов без пропов, а потом с пропами. Обязательно.
АПМ критичен к вибрациям.
Я ставил АПМ мини 3.1 на Robocat, крутил пиды и добился адекватного поведения, но при быстрых спусках НИКАК.
Видимо не хватает вычислительных возможностей.
Поэтому перешел на SPR F3 и INAV. Летает как по рельсам.
PS: квадрик собирал тоже для спокойных полетов
А пиды помните? У меня 0.06
Без нормальной вибрации регулировать пиды бесполезно.
А пиды помните?
К сожалению нет.
Но на стартовых пидах коптер трясло очень сильно (много P), так что стартовые снизил раза в три и потом подстраивал
Ну да. В стоке пиды 0.15
Доброго времени суток! Друзья, киньте в меня ссылкой, как настроить переключение более трех полетных режимов на аппе. APM 2.6 + Radiolink at9.
И второй вопрос: прошил я ппм энкодер прошивкой для s-bus. Все работает, только не могу настроить фаилсейв по газу. Все делаю по инструкции: уровень газа при стике вниз - 1074, при отключении апы - 920. Ставлю фаилсейв при 950, выключаю апу - не срабатывает. Может дело именно в s-bus? Спасибо!
А как проверяете? Перед проверкой заармили?
Друзья, киньте в меня ссылкой, как настроить переключение более трех полетных режимов на аппе. APM 2.6 + Radiolink at9.
я настраивал по этому видео.
А как проверяете? Перед проверкой заармили?
Нет. Перед проверкой не армил. Полагался на видео Юлиана по настройке АПМ. Он там не армит. Просто отключает аппу, и в мишнпланере, в разделе настройки фаилсейв, загорается красный режим Loiter. Да и сам АПМ я подключаю кабелем к ПК, а при этом включать АКБ, пишут, небезопасно.
__________________________
Короче, друзья, основательно прошерстив гугл по поводу фаилсейва по газу с прошивкой s-bus для ppm энкодера, стало ясно, что ни у кого его включить не удалось. И на наших и на зарубежных форумах пишут точно такие же симптомы как и у меня. Это баг прошивки s-bus. Жаль. А так все хорошо начиналось.
Народ выручайте. Есть конфиг: APM 2.6, NEO 7m GPS.
Пульт FlySky FS-CT6B. На приемнике порвался кабель, я его спаял. Какие последствия могут быть?
Во время полета периодически пропадает связь, а потом восстанавливается через некоторое время. Может ли это быть связано с порванным кабелем?
На приемнике порвался кабель
А что там за кабель? Антенна наверно? Тогда однозначно на замену
Жаль. А так все хорошо начиналось.
Я вообще использую аппаратный FS на аппаратуре. И не парюсь с этой фигней.
Это баг прошивки s-bus.
Нет там багов. Просто нужно занизить изначальные настройки pwm сигнала. Инструкций как настроить FS At9 в сети полно.
А что там за кабель? Антенна наверно? Тогда однозначно на замену
Спасибо за наводку, нашел подходящую антенну, все таки 20 штук мне не надо.
Еще один вопрос возник. APM через раз проходит проверку компаса (выяснил последовательным отключением в МП проверки каждой части).
Причем самое странное, что в одной части комнаты арминг снимается, а в другой части этой же комнаты ни в какую. На улице та же вакханалия происходит, хожу с коптером по поляне и ищу где он подсоединиться. При присоединении через USB иногда выскакивает Check mag field.
Калибровки проводил как дома, так и на улице (ходил с ноутом). Куда копать?
UPD: Так же странно вот что, при отключении внешнего компаса с GPS и проворачивании подключенной к МП платы в МП можно наблюдать как меняется угол поворота (не наклона), причем север определяется довольно точно. Но в АРМ 2.6 насколько я знаю компаса встроенного нет, как это возможно?
Помогите разобраться. Странная вещь случилась с коптером. Контроллер apm, движки 2212 920kv, регули китайские желтые перешитые в simonk, беки с регулей сдуты питается все от отдельного бэка. Вообщем двигатели при подачи газа начинают плеваться или дергаться даже не знаю как сказать(как бы простреллы). Apm прошил последней прошивкой, акселерометр откалибровал, регули то же откалибровал. Без винтов обороты набираются ровно. утром постараюсь выложить видео. на ютубе есть идентичная ситуация но без концовки.
www.youtube.com/watch?v=OsxXf2-kvVE
ссылку наверное покоцают искать (Дергаются моторы APM) все идентично. НЕ КАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК НЕ БЫЛО.
Помогите разобраться
Вибрации в IMU какие?
Попробуйте ПИД уменьшить до 0,1. Если не поменяется, то можно будет думать дальше.
В МП в расширенных установках есть параметр— частота ШИМ на регули. По умолчанию вроде 490, можно попробовать поставил 50.
Скорее всего большие помехи по питанию, которые сводят с ума цепи обратной связи. Можно попробовать добавить конденсаторов на 5В, тем более вы питаете ESC от внешнего BEC’а.
А зачем стабилизаторы сдували?
А зачем стабилизаторы сдували?
Ну а зачем они нужны. Понимаю что параноя но лишние потребители… Во общем проблема пока сама убралась, вернее не совсем сама. Уменьшил параметр RC_SPEED до 100 и поменял драйверы.
Теперь нужно как то проверить драйвы. Проверять походу под нагрузкой надо.
Дергаются моторы APM
А сигнальная земля от полетника к регулям подключена?
всё правильно 😃 сдувать лучше стабы (2шт) которые не используются . кроме того который питает сам проц регуля … 😃 эти старые регули в простое жрут 50 миллиампер х4=200ма … (в сравнении литтл би-- жрут 8 миллиампер ) … для меня к примеру эти 200ма это 1 минута полёта 😃