А давайте обсудим Arducopter - APM
Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:
- Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
- Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются? - Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:
- Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
- Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются?- Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
- Так не должно быть вообще. Питать APM надо не от регулей, а от power module или от самостоятельно сделанного модуля питания (DC-DC преобразователь плюс линейный стабилизатор на 5В плюс конденсатор)
- Калибровку регуляторов надо делать один раз (как вариант - при смене двигателей?)
- Дают возможность платформе APM демпфировать колебания? Тогда все нормуль.
Доброго времени суток!
Тут вот столкнулся с глюками барометра на АРМ 2.6. Работает через раз. Меняется от полета к полету. То отлично высоту держит, то начинает проваливаться метров на 5-6. На логе вылазит ERR BARO. Возвращаю в режим STABILISE - висит. А следующий полет может отлетать нормально. И лог чистый, без ошибок. Не могу выявить закономерность. Добавлял поролон, убавлял - все тоже самое.
Глюки барометра в теме где-то обсуждались, если не трудно, подкиньте ссылку.
Если сам баро не закрыт поролоном, то скорее всего солнце виновато (характерно). Еще типовые - задувает, окислы на контактах.
- Так не должно быть вообще. Питать APM надо не от регулей, а от power module или от самостоятельно сделанного модуля питания (DC-DC преобразователь плюс линейный стабилизатор на 5В плюс конденсатор)
- Калибровку регуляторов надо делать один раз (как вариант - при смене двигателей?)
- Дают возможность платформе APM демпфировать колебания? Тогда все нормуль.
Наверное я не так выразился )) новичек еще ))
- Запитан АРМ от power module. Через первые три порта не подключается (при подключении горит только желтый светодиод), законектился через четвертый.
- По этому пункту вопрос, пока такую процедуру с калибровкой не зделаешь, двигатели не запускаются. Как только все как в первый раз делаешь со всеми подключениями/отключениями - только тогда работают.
- По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.
Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:
- Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
- Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются?- Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
- Там линейка одна. Должно работать, если только китайцы не накосячили. Ничего страшного, линейка большая - можно использовать любой вывод для питания.
- Описана калибровка регов. После этого надо сразу отключить питание и настройка регов запомнится. Если будет сбиваться, значит есть проблемы.
- На АПМ провода не должны идти в натяг. Иначе лишние вибрации будут передаваться на него. Удлинить.
- Описана калибровка регов. После этого надо сразу отключить питание и настройка регов запомнится. Если будет сбиваться, значит есть проблемы.
- На АПМ провода не должны идти в натяг. Иначе лишние вибрации будут передаваться на него. Удлинить.
- Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?
- Удлиню.
Спасибо за советы!
- По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.
Для демпфирования есть площадка, а провод в натяг будет ее перекашивать.
Ответ конечно удобен , что не надо ничего делать. Но Вы же спрашивали не для этого.
И. Провода не должны быть в натяг, но и не должны свободно болтаться.
Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?
Да. Некоторые реги любят именно так.
Еще типовые - задувает, окислы на контактах.
Про солнце знаю, это отпадает, а вот про контакты не подумал. Проблема “блуждающая” и окислившийся контакт вполне вероятен…
m.youtube.com/watch?v=Zl1a_b2dzPM
Всё сделал вроде правильно, но после отключения акб, чтобы заработали двигатели, надо опять процедуру проводить заново(((
Что я не так делаю?
Зачем газ повторно на 100%?
Зачем газ повторно на 100%?
А там без разницы. Я и без газа делал. Тоже самое получается (
Как арминг в ПК настроен?
В мишн планере через USB подключил АРМ, дальше раму выбрал и обновил прошивку. Все вроде по инструкции делал. В настройки пока не лез, т.к. учусь пока этому.
В настройки пока не лез, т.к. учусь пока этому.
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/index.html
Спешка нужна сами знаете где…
Всё сделал вроде правильно, …
Что я не так делаю?
Можно было бы не проверять работу, а сразу выключить (но это мелочь).
Основное неправильное действие - после отключения (перед включением) газ в 0 (абсолютно). Малейший газ и реги не включатся.
Отсюда вылазит еще одна проблема - если аппа неточная, то старательный газ в 0 при калибровке вылазит боком. Рег запоминает это состояние и при повторном включении аппы как бы не видит 0 и поэтому не инициализируется.
Можно даже попробовать при повторном включении продавить газ вниз до упора и если рег включиться, значит проблема со стиком аппы.
Но вот с компасом проблема
Компас как минимум надо откалибровать, как максимум проследить, чтоб не был намагничен.
но спутники не видит
За спутники отвечает ЖПС. В комнате обычно не ловит, хотя бы на подоконнике.
Вроде нашел проблему. ЖПС в АРМ 2.8. подключается немного не так как в АРМ 2.6. Вечером попробую очередную попытку, надеюсь получится. ))
Мужики, всем привет. Такая проблема. Помогите пожалуйста.
У меня Pixhawk автопилот. Проблема заключается в том, что когда выношу его на улицу он определяет 7 - 9 спутников, но не правильно показывает высоту ( параметр Altitude (m) ). Высота постоянно скачет, то вверх до 40 метров поднимается, то вниз падает. Хотя квадр в это время стоит на земле и никто его не трогает. Использую программы QGroundControl разных версий и Mission planner. Везде высота скачет.
С чем это связано, как это можно исправить? Может какого-то параметр поправить???
Высота берется с GPS, но в квадр так же установлен альтиметр. Может можно как-то установить альтиметр в приоритет, чтоб он со спутников ничего не брал?
Компас, гироскоп, акселерометр и все остальное откалибровано.
Высота берется с GPS
Это вы почему так решили? Основной датчик высоты в APM - барометр. Для начала проверьте наличие чёрного поролона на бародатчике. Если его нет, то любая внешняя засветка будет сводить его с ума. Если не помогает - проверять цепи бародатчика - питание и сам бародатчик.
Компас как минимум надо откалибровать, как максимум проследить, чтоб не был намагничен.
Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.