А давайте обсудим Arducopter - APM
Доброго времени суток!
Тут вот столкнулся с глюками барометра на АРМ 2.6. Работает через раз. Меняется от полета к полету. То отлично высоту держит, то начинает проваливаться метров на 5-6. На логе вылазит ERR BARO. Возвращаю в режим STABILISE - висит. А следующий полет может отлетать нормально. И лог чистый, без ошибок. Не могу выявить закономерность. Добавлял поролон, убавлял - все тоже самое.
Глюки барометра в теме где-то обсуждались, если не трудно, подкиньте ссылку.
Если сам баро не закрыт поролоном, то скорее всего солнце виновато (характерно). Еще типовые - задувает, окислы на контактах.
- Так не должно быть вообще. Питать APM надо не от регулей, а от power module или от самостоятельно сделанного модуля питания (DC-DC преобразователь плюс линейный стабилизатор на 5В плюс конденсатор)
- Калибровку регуляторов надо делать один раз (как вариант - при смене двигателей?)
- Дают возможность платформе APM демпфировать колебания? Тогда все нормуль.
Наверное я не так выразился )) новичек еще ))
- Запитан АРМ от power module. Через первые три порта не подключается (при подключении горит только желтый светодиод), законектился через четвертый.
- По этому пункту вопрос, пока такую процедуру с калибровкой не зделаешь, двигатели не запускаются. Как только все как в первый раз делаешь со всеми подключениями/отключениями - только тогда работают.
- По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.
Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:
- Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
- Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются?- Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
- Там линейка одна. Должно работать, если только китайцы не накосячили. Ничего страшного, линейка большая - можно использовать любой вывод для питания.
- Описана калибровка регов. После этого надо сразу отключить питание и настройка регов запомнится. Если будет сбиваться, значит есть проблемы.
- На АПМ провода не должны идти в натяг. Иначе лишние вибрации будут передаваться на него. Удлинить.
- Описана калибровка регов. После этого надо сразу отключить питание и настройка регов запомнится. Если будет сбиваться, значит есть проблемы.
- На АПМ провода не должны идти в натяг. Иначе лишние вибрации будут передаваться на него. Удлинить.
- Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?
- Удлиню.
Спасибо за советы!
- По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.
Для демпфирования есть площадка, а провод в натяг будет ее перекашивать.
Ответ конечно удобен , что не надо ничего делать. Но Вы же спрашивали не для этого.
И. Провода не должны быть в натяг, но и не должны свободно болтаться.
Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?
Да. Некоторые реги любят именно так.
Еще типовые - задувает, окислы на контактах.
Про солнце знаю, это отпадает, а вот про контакты не подумал. Проблема “блуждающая” и окислившийся контакт вполне вероятен…
m.youtube.com/watch?v=Zl1a_b2dzPM
Всё сделал вроде правильно, но после отключения акб, чтобы заработали двигатели, надо опять процедуру проводить заново(((
Что я не так делаю?
Зачем газ повторно на 100%?
Зачем газ повторно на 100%?
А там без разницы. Я и без газа делал. Тоже самое получается (
Как арминг в ПК настроен?
В мишн планере через USB подключил АРМ, дальше раму выбрал и обновил прошивку. Все вроде по инструкции делал. В настройки пока не лез, т.к. учусь пока этому.
В настройки пока не лез, т.к. учусь пока этому.
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/index.html
Спешка нужна сами знаете где…
Всё сделал вроде правильно, …
Что я не так делаю?
Можно было бы не проверять работу, а сразу выключить (но это мелочь).
Основное неправильное действие - после отключения (перед включением) газ в 0 (абсолютно). Малейший газ и реги не включатся.
Отсюда вылазит еще одна проблема - если аппа неточная, то старательный газ в 0 при калибровке вылазит боком. Рег запоминает это состояние и при повторном включении аппы как бы не видит 0 и поэтому не инициализируется.
Можно даже попробовать при повторном включении продавить газ вниз до упора и если рег включиться, значит проблема со стиком аппы.
Но вот с компасом проблема
Компас как минимум надо откалибровать, как максимум проследить, чтоб не был намагничен.
но спутники не видит
За спутники отвечает ЖПС. В комнате обычно не ловит, хотя бы на подоконнике.
Вроде нашел проблему. ЖПС в АРМ 2.8. подключается немного не так как в АРМ 2.6. Вечером попробую очередную попытку, надеюсь получится. ))
Мужики, всем привет. Такая проблема. Помогите пожалуйста.
У меня Pixhawk автопилот. Проблема заключается в том, что когда выношу его на улицу он определяет 7 - 9 спутников, но не правильно показывает высоту ( параметр Altitude (m) ). Высота постоянно скачет, то вверх до 40 метров поднимается, то вниз падает. Хотя квадр в это время стоит на земле и никто его не трогает. Использую программы QGroundControl разных версий и Mission planner. Везде высота скачет.
С чем это связано, как это можно исправить? Может какого-то параметр поправить???
Высота берется с GPS, но в квадр так же установлен альтиметр. Может можно как-то установить альтиметр в приоритет, чтоб он со спутников ничего не брал?
Компас, гироскоп, акселерометр и все остальное откалибровано.
Высота берется с GPS
Это вы почему так решили? Основной датчик высоты в APM - барометр. Для начала проверьте наличие чёрного поролона на бародатчике. Если его нет, то любая внешняя засветка будет сводить его с ума. Если не помогает - проверять цепи бародатчика - питание и сам бародатчик.
Компас как минимум надо откалибровать, как максимум проследить, чтоб не был намагничен.
Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.
Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать.
Речь надо вести не про модуль ЖПС, а про компас в модуле ЖПС или выносной компас (иначе всех путает).
Т.к. компас в модуле стоит снизу, то его надо вращать в МП (в настройках) пока не начнет показывать правильно. Т.к. китайцы ставят по разному, то приходится долго подгонять.
Если внутренний работает хорошо, то пока можно забить на внешний.
Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.
просто компас у вас стоит по другому, другая ориентация. поставьте правильно в МП и все будет хорошо.