А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
  1. По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.

Для демпфирования есть площадка, а провод в натяг будет ее перекашивать.
Ответ конечно удобен , что не надо ничего делать. Но Вы же спрашивали не для этого.
И. Провода не должны быть в натяг, но и не должны свободно болтаться.

Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?

Да. Некоторые реги любят именно так.

Chelenjer
arb:

Еще типовые - задувает, окислы на контактах.

Про солнце знаю, это отпадает, а вот про контакты не подумал. Проблема “блуждающая” и окислившийся контакт вполне вероятен…

Desantura77

m.youtube.com/watch?v=Zl1a_b2dzPM

Всё сделал вроде правильно, но после отключения акб, чтобы заработали двигатели, надо опять процедуру проводить заново(((
Что я не так делаю?

Desantura77
Serjio_S:

Зачем газ повторно на 100%?

А там без разницы. Я и без газа делал. Тоже самое получается (

Desantura77

В мишн планере через USB подключил АРМ, дальше раму выбрал и обновил прошивку. Все вроде по инструкции делал. В настройки пока не лез, т.к. учусь пока этому.

arb
Desantura77:

Всё сделал вроде правильно, …
Что я не так делаю?

Можно было бы не проверять работу, а сразу выключить (но это мелочь).
Основное неправильное действие - после отключения (перед включением) газ в 0 (абсолютно). Малейший газ и реги не включатся.
Отсюда вылазит еще одна проблема - если аппа неточная, то старательный газ в 0 при калибровке вылазит боком. Рег запоминает это состояние и при повторном включении аппы как бы не видит 0 и поэтому не инициализируется.
Можно даже попробовать при повторном включении продавить газ вниз до упора и если рег включиться, значит проблема со стиком аппы.

Desantura77

]Произвёл все настройки в мишн планере. Но вот с компасом проблема (. Вроде все по инструкции, но спутники не видит и не горит желтый светодиод (может и не должен).

arb
Desantura77:

Но вот с компасом проблема

Компас как минимум надо откалибровать, как максимум проследить, чтоб не был намагничен.

Desantura77:

но спутники не видит

За спутники отвечает ЖПС. В комнате обычно не ловит, хотя бы на подоконнике.

Desantura77

Вроде нашел проблему. ЖПС в АРМ 2.8. подключается немного не так как в АРМ 2.6. Вечером попробую очередную попытку, надеюсь получится. ))

Влад=#

Мужики, всем привет. Такая проблема. Помогите пожалуйста.
У меня Pixhawk автопилот. Проблема заключается в том, что когда выношу его на улицу он определяет 7 - 9 спутников, но не правильно показывает высоту ( параметр Altitude (m) ). Высота постоянно скачет, то вверх до 40 метров поднимается, то вниз падает. Хотя квадр в это время стоит на земле и никто его не трогает. Использую программы QGroundControl разных версий и Mission planner. Везде высота скачет.
С чем это связано, как это можно исправить? Может какого-то параметр поправить???
Высота берется с GPS, но в квадр так же установлен альтиметр. Может можно как-то установить альтиметр в приоритет, чтоб он со спутников ничего не брал?
Компас, гироскоп, акселерометр и все остальное откалибровано.

An_private
Влад=#:

Высота берется с GPS

Это вы почему так решили? Основной датчик высоты в APM - барометр. Для начала проверьте наличие чёрного поролона на бародатчике. Если его нет, то любая внешняя засветка будет сводить его с ума. Если не помогает - проверять цепи бародатчика - питание и сам бародатчик.

Desantura77
arb:

Компас как минимум надо откалибровать, как максимум проследить, чтоб не был намагничен.

Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.

arb
Desantura77:

Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать.

Речь надо вести не про модуль ЖПС, а про компас в модуле ЖПС или выносной компас (иначе всех путает).
Т.к. компас в модуле стоит снизу, то его надо вращать в МП (в настройках) пока не начнет показывать правильно. Т.к. китайцы ставят по разному, то приходится долго подгонять.
Если внутренний работает хорошо, то пока можно забить на внешний.

Alibaba
Desantura77:

Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.

просто компас у вас стоит по другому, другая ориентация. поставьте правильно в МП и все будет хорошо.

Desantura77
Alibaba:

просто компас у вас стоит по другому, другая ориентация. поставьте правильно в МП и все будет хорошо.

Да вроде все по инструкциям делал. В установках указывал Roll 180.

Alibaba
Desantura77:

Да вроде все по инструкциям делал. В установках указывал Roll 180.

какая может быть инструкция, вскрываете модуль и смотрите как у вас стоит компас и крутите. это же китай, не дают остаткам мозгов высохнуть

Desantura77
Alibaba:

какая может быть инструкция, вскрываете модуль и смотрите как у вас стоит компас и крутите. это же китай, не дают остаткам мозгов высохнуть

Я не понял сначала, думал Вы про установки в МП говорите. Модуль я вскрывал, по стрелке на плате по направлению правильно стоит, его иначе там не поставить. Сама плата микросхемами вверх.

Alibaba
Desantura77:

Сама плата микросхемами вверх.

теперь посмотрите как на плате контроллера и сделайте поправку в МП, вы в каком районе н-ска?