А давайте обсудим Arducopter - APM
Тогда это проблема с ОСД. В логах 2 значения высоты и он подхватывает разные.
Надо подбирать прошивки осд, в которых не будет таких проблем или попробовать поменять настройки в самом осд.
нверное абсолютную жпс высоту над уровнем моря вывели на экран,
а надо было относительную, баромтетрическую. это другой показатель.
хоум альтитуд или как то так
Сообщение от kak-dela007
в МишнПланере всё равно вибрации не показывает… Странно.
Есть они в логе. И коптер не слабо так било о землю.
О землю - было, да. Несклько раз приложил не слабо. Но про вибрации в полете Вы ничего не написал, значит там все нормально?
О землю - было, да. Несклько раз приложил не слабо. Но про вибрации в полете Вы ничего не написал, значит там все нормально?
На фоне ударов тяжело оценивать. Не знаешь где что. Лучше сделать чистый лог даже короткий с небольшим пролетом в разные стороны.
Доброго времени суток!
Тут вот столкнулся с глюками барометра на АРМ 2.6. Работает через раз. Меняется от полета к полету. То отлично высоту держит, то начинает проваливаться метров на 5-6. На логе вылазит ERR BARO. Возвращаю в режим STABILISE - висит. А следующий полет может отлетать нормально. И лог чистый, без ошибок. Не могу выявить закономерность. Добавлял поролон, убавлял - все тоже самое.
Глюки барометра в теме где-то обсуждались, если не трудно, подкиньте ссылку.
Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:
- Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
- Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются? - Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:
- Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
- Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются?- Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
- Так не должно быть вообще. Питать APM надо не от регулей, а от power module или от самостоятельно сделанного модуля питания (DC-DC преобразователь плюс линейный стабилизатор на 5В плюс конденсатор)
- Калибровку регуляторов надо делать один раз (как вариант - при смене двигателей?)
- Дают возможность платформе APM демпфировать колебания? Тогда все нормуль.
Доброго времени суток!
Тут вот столкнулся с глюками барометра на АРМ 2.6. Работает через раз. Меняется от полета к полету. То отлично высоту держит, то начинает проваливаться метров на 5-6. На логе вылазит ERR BARO. Возвращаю в режим STABILISE - висит. А следующий полет может отлетать нормально. И лог чистый, без ошибок. Не могу выявить закономерность. Добавлял поролон, убавлял - все тоже самое.
Глюки барометра в теме где-то обсуждались, если не трудно, подкиньте ссылку.
Если сам баро не закрыт поролоном, то скорее всего солнце виновато (характерно). Еще типовые - задувает, окислы на контактах.
- Так не должно быть вообще. Питать APM надо не от регулей, а от power module или от самостоятельно сделанного модуля питания (DC-DC преобразователь плюс линейный стабилизатор на 5В плюс конденсатор)
- Калибровку регуляторов надо делать один раз (как вариант - при смене двигателей?)
- Дают возможность платформе APM демпфировать колебания? Тогда все нормуль.
Наверное я не так выразился )) новичек еще ))
- Запитан АРМ от power module. Через первые три порта не подключается (при подключении горит только желтый светодиод), законектился через четвертый.
- По этому пункту вопрос, пока такую процедуру с калибровкой не зделаешь, двигатели не запускаются. Как только все как в первый раз делаешь со всеми подключениями/отключениями - только тогда работают.
- По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.
Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:
- Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
- Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются?- Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
- Там линейка одна. Должно работать, если только китайцы не накосячили. Ничего страшного, линейка большая - можно использовать любой вывод для питания.
- Описана калибровка регов. После этого надо сразу отключить питание и настройка регов запомнится. Если будет сбиваться, значит есть проблемы.
- На АПМ провода не должны идти в натяг. Иначе лишние вибрации будут передаваться на него. Удлинить.
- Описана калибровка регов. После этого надо сразу отключить питание и настройка регов запомнится. Если будет сбиваться, значит есть проблемы.
- На АПМ провода не должны идти в натяг. Иначе лишние вибрации будут передаваться на него. Удлинить.
- Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?
- Удлиню.
Спасибо за советы!
- По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.
Для демпфирования есть площадка, а провод в натяг будет ее перекашивать.
Ответ конечно удобен , что не надо ничего делать. Но Вы же спрашивали не для этого.
И. Провода не должны быть в натяг, но и не должны свободно болтаться.
Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?
Да. Некоторые реги любят именно так.
Еще типовые - задувает, окислы на контактах.
Про солнце знаю, это отпадает, а вот про контакты не подумал. Проблема “блуждающая” и окислившийся контакт вполне вероятен…
m.youtube.com/watch?v=Zl1a_b2dzPM
Всё сделал вроде правильно, но после отключения акб, чтобы заработали двигатели, надо опять процедуру проводить заново(((
Что я не так делаю?
Зачем газ повторно на 100%?
Зачем газ повторно на 100%?
А там без разницы. Я и без газа делал. Тоже самое получается (
Как арминг в ПК настроен?
В мишн планере через USB подключил АРМ, дальше раму выбрал и обновил прошивку. Все вроде по инструкции делал. В настройки пока не лез, т.к. учусь пока этому.
В настройки пока не лез, т.к. учусь пока этому.
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/index.html
Спешка нужна сами знаете где…
Всё сделал вроде правильно, …
Что я не так делаю?
Можно было бы не проверять работу, а сразу выключить (но это мелочь).
Основное неправильное действие - после отключения (перед включением) газ в 0 (абсолютно). Малейший газ и реги не включатся.
Отсюда вылазит еще одна проблема - если аппа неточная, то старательный газ в 0 при калибровке вылазит боком. Рег запоминает это состояние и при повторном включении аппы как бы не видит 0 и поэтому не инициализируется.
Можно даже попробовать при повторном включении продавить газ вниз до упора и если рег включиться, значит проблема со стиком аппы.