А давайте обсудим Arducopter - APM

vovast555

доброго дня
переустановил мссион планер тепер в логах одни иероглифы
подскажите куда копать чего не хватает

lightd
arb:

В логах подобная высота всегда есть (я из этого исходил). А Вы где ее видите?

Mini osd на экран выводит. Иногда показывает и отрицательное значение)

arb
lightd:

Иногда показывает и отрицательное значение)

Так когда 130, а когда отрицательное?
Если так читать, то баро скорее задувает и прилично.
И как поролон может сдувать в корпусе? Он что просто на АПМ лежит (в смысле на корпусе)?

lightd

Корпус есть. Паралонку из губки для посуды вырезал хорошую.
На улице 130 может показыват. В квартире на 4ом этаже вчера минус показывало.

Раньше от солнечных лучей его по высоте колбасило, когда корпус открыл, увидел что паралонка штатная сдвинулась, по этому заменил. Сейчас высоту норм держит, но вот по значентям врет.

arb

Тогда это проблема с ОСД. В логах 2 значения высоты и он подхватывает разные.
Надо подбирать прошивки осд, в которых не будет таких проблем или попробовать поменять настройки в самом осд.

alexeykozin

нверное абсолютную жпс высоту над уровнем моря вывели на экран,
а надо было относительную, баромтетрическую. это другой показатель.
хоум альтитуд или как то так

kak-dela007
arb:

Сообщение от kak-dela007
в МишнПланере всё равно вибрации не показывает… Странно.
Есть они в логе. И коптер не слабо так било о землю.

О землю - было, да. Несклько раз приложил не слабо. Но про вибрации в полете Вы ничего не написал, значит там все нормально?

arb
kak-dela007:

О землю - было, да. Несклько раз приложил не слабо. Но про вибрации в полете Вы ничего не написал, значит там все нормально?

На фоне ударов тяжело оценивать. Не знаешь где что. Лучше сделать чистый лог даже короткий с небольшим пролетом в разные стороны.

Chelenjer

Доброго времени суток!
Тут вот столкнулся с глюками барометра на АРМ 2.6. Работает через раз. Меняется от полета к полету. То отлично высоту держит, то начинает проваливаться метров на 5-6. На логе вылазит ERR BARO. Возвращаю в режим STABILISE - висит. А следующий полет может отлетать нормально. И лог чистый, без ошибок. Не могу выявить закономерность. Добавлял поролон, убавлял - все тоже самое.
Глюки барометра в теме где-то обсуждались, если не трудно, подкиньте ссылку.

Desantura77

Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:

  1. Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
  2. Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
    Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются?
  3. Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
grigorym
Desantura77:

Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:

  1. Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
  2. Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
    Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются?
  3. Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
  1. Так не должно быть вообще. Питать APM надо не от регулей, а от power module или от самостоятельно сделанного модуля питания (DC-DC преобразователь плюс линейный стабилизатор на 5В плюс конденсатор)
  2. Калибровку регуляторов надо делать один раз (как вариант - при смене двигателей?)
  3. Дают возможность платформе APM демпфировать колебания? Тогда все нормуль.
arb
Chelenjer:

Доброго времени суток!
Тут вот столкнулся с глюками барометра на АРМ 2.6. Работает через раз. Меняется от полета к полету. То отлично высоту держит, то начинает проваливаться метров на 5-6. На логе вылазит ERR BARO. Возвращаю в режим STABILISE - висит. А следующий полет может отлетать нормально. И лог чистый, без ошибок. Не могу выявить закономерность. Добавлял поролон, убавлял - все тоже самое.
Глюки барометра в теме где-то обсуждались, если не трудно, подкиньте ссылку.

Если сам баро не закрыт поролоном, то скорее всего солнце виновато (характерно). Еще типовые - задувает, окислы на контактах.

Desantura77
grigorym:
  1. Так не должно быть вообще. Питать APM надо не от регулей, а от power module или от самостоятельно сделанного модуля питания (DC-DC преобразователь плюс линейный стабилизатор на 5В плюс конденсатор)
  2. Калибровку регуляторов надо делать один раз (как вариант - при смене двигателей?)
  3. Дают возможность платформе APM демпфировать колебания? Тогда все нормуль.

Наверное я не так выразился )) новичек еще ))

  1. Запитан АРМ от power module. Через первые три порта не подключается (при подключении горит только желтый светодиод), законектился через четвертый.
  2. По этому пункту вопрос, пока такую процедуру с калибровкой не зделаешь, двигатели не запускаются. Как только все как в первый раз делаешь со всеми подключениями/отключениями - только тогда работают.
  3. По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.
arb
Desantura77:

Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:

  1. Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
  2. Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
    Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются?
  3. Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
  1. Там линейка одна. Должно работать, если только китайцы не накосячили. Ничего страшного, линейка большая - можно использовать любой вывод для питания.
  2. Описана калибровка регов. После этого надо сразу отключить питание и настройка регов запомнится. Если будет сбиваться, значит есть проблемы.
  3. На АПМ провода не должны идти в натяг. Иначе лишние вибрации будут передаваться на него. Удлинить.
Desantura77
arb:
  1. Описана калибровка регов. После этого надо сразу отключить питание и настройка регов запомнится. Если будет сбиваться, значит есть проблемы.
  2. На АПМ провода не должны идти в натяг. Иначе лишние вибрации будут передаваться на него. Удлинить.
  1. Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?
  2. Удлиню.

Спасибо за советы!

arb
  1. По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.

Для демпфирования есть площадка, а провод в натяг будет ее перекашивать.
Ответ конечно удобен , что не надо ничего делать. Но Вы же спрашивали не для этого.
И. Провода не должны быть в натяг, но и не должны свободно болтаться.

Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?

Да. Некоторые реги любят именно так.

Chelenjer
arb:

Еще типовые - задувает, окислы на контактах.

Про солнце знаю, это отпадает, а вот про контакты не подумал. Проблема “блуждающая” и окислившийся контакт вполне вероятен…

Desantura77

m.youtube.com/watch?v=Zl1a_b2dzPM

Всё сделал вроде правильно, но после отключения акб, чтобы заработали двигатели, надо опять процедуру проводить заново(((
Что я не так делаю?

Desantura77
Serjio_S:

Зачем газ повторно на 100%?

А там без разницы. Я и без газа делал. Тоже самое получается (