А давайте обсудим Arducopter - APM

Serjio_S

Провода лежат у компаса.
Я бы повернул модуль на 90 градусов по часовой внутри корпуса и отодвинул провода от компаса подальше.
Думаю они наводку дают.

v_karanin
Serjio_S:

Провода лежат у компаса.
Я бы повернул модуль на 90 градусов по часовой внутри корпуса и отодвинул провода от компаса подальше.
Думаю они наводку дают.

с проводами понял, а для чего поворачивать? компас не правильно стоит?

Serjio_S

Провода максимально отодвинуть.
Соответственно в планере указать повороты при калибровке и настройке.

macrokernel

Вроде бы точка на чипе магнетометра означает перед. Попробуйте так, как на картинке. И ROTATION_ROLL_180 если полётный контроллер APM.

UPDATE: эта картинка неправильная, ниже привёл другую.

Serjio_S
macrokernel:

если полётный контроллер APM

А если не АРМ?

Serjio_S
macrokernel:

А если не АРМ, а Pixhawk

Прикольно.

А как же физическая ориентация чипа в пространстве и его три оси ориентации, по даташиту?

И физическая перевернутость на 180 градусов в большинстве модулей GPS?

Serjio_S
macrokernel:

А Pixhawk знает, что надо “перевернуть” внешний компас.

Ну если он сам все знает, вопросы отпадают.

(Есть PIX, есть два Pixracer и они этого не знают… Наверно они неправильные…).

v_karanin
Serjio_S:

Провода максимально отодвинуть.
Соответственно в планере указать повороты при калибровке и настройке.

Отодвинуть получается только по вашему совету, повернув на 90 градусов по часовой стрелке. Оффсеты сразу приходят в норму, но я немного не понимаю какую ориентацию ставить в МР? ролл 180 и яв 90?

Serjio_S
macrokernel:

в Mission Planner’е выбираем

macrokernel:

А Pixhawk знает, что надо “перевернуть” внешний компас.

Мне одному видно противоречие в Ваших фразах?

v_karanin:

ролл 180 и яв 90

Яв мне кажется -90.
Ролл 180.

macrokernel
v_karanin:

Отодвинуть получается только по вашему совету, повернув на 90 градусов по часовой стрелке. Оффсеты сразу приходят в норму, но я немного не понимаю какую ориентацию ставить в МР? ролл 180 и яв 90?

Не надо так делать. Ориентируйте модуль так, чтобы перед компаса совпадал с передом полётного контроллера и рамы.

v_karanin
Serjio_S:

Мне одному видно противоречие в Ваших фразах?

Яв мне кажется -90.
Ролл 180.

там нельзя поставить -90, -90 это 270, ну если судить по градусам они же по часовой стрелке нарастают

macrokernel:

Не надо так делать. Ориентируйте модуль так, чтобы перед компаса совпадал с передом полётного контроллера и рамы.

согласен, что так надо, но в данном случае провода накладываются на компас, а по другому там никак

macrokernel

А если снять побольше изоляции с кабеля и проложить провода правее?

v_karanin
macrokernel:

А если снять побольше изоляции с кабеля и проложить провода правее?

повернул плату внутри корпуса на 90 градусов по часовой чтоб провода вывести и так же повернул корпус компаса на 90 градусов, что то сразу не догадался. В итоге плата смотрит как надо по направлению носа apm, а то что корпус не правильно стоит я думаю не имеет значения

macrokernel

Да, главное - чтобы чип магнитометра смотрел точкой вперёд. Ориентация GPS и прочего не важна.

v_karanin

Все манипуляции позволили добиться допустимых оффсетов(х 80 у -69 z -77), но проблема с check mag field так и не решилась, все равно не проходит эту проверку, пробовал отключать проверку компасом, коптер уносит в сторону в режиме лойтер. Может у кого еще есть мысли по этому поводу?

macrokernel

Сделайте Compassmot. Обязательно с пропеллерами. Если сильные наводки, то надо убирать компас дальше от силовых проводов.

Ещё может быть проблема с GPS. График числа спутников в момент уноса в сторону выложите, пожалуйста.