А давайте обсудим Arducopter - APM
А если снять побольше изоляции с кабеля и проложить провода правее?
А если снять побольше изоляции с кабеля и проложить провода правее?
повернул плату внутри корпуса на 90 градусов по часовой чтоб провода вывести и так же повернул корпус компаса на 90 градусов, что то сразу не догадался. В итоге плата смотрит как надо по направлению носа apm, а то что корпус не правильно стоит я думаю не имеет значения
Да, главное - чтобы чип магнитометра смотрел точкой вперёд. Ориентация GPS и прочего не важна.
Все манипуляции позволили добиться допустимых оффсетов(х 80 у -69 z -77), но проблема с check mag field так и не решилась, все равно не проходит эту проверку, пробовал отключать проверку компасом, коптер уносит в сторону в режиме лойтер. Может у кого еще есть мысли по этому поводу?
Сделайте Compassmot. Обязательно с пропеллерами. Если сильные наводки, то надо убирать компас дальше от силовых проводов.
Ещё может быть проблема с GPS. График числа спутников в момент уноса в сторону выложите, пожалуйста.
может кто подскажет,
установил новый повер модуль (красного цвета ), сделал калибровку напряжения… а вот расход тока показывает около 15-18 ампер…
в чом может быть проблема…
15-18 ампер
Хорошо бы понимать, какой размер, масса коптера, стоит на столе/летит? Для коптера около 2кг, это нормально (если в полете). Если коптер стоит на столе, то нужно ввести параметры руками в соответствующей вкладке. Может быть нужно еще добавить офсеты - какому напряжению соответствует “0” потребления.
Точно так же. (Если у вас все правильно подключено, и правильный аналоговый вход меряет напряжение датчика тока). В той же вкладке есть параметр Amperes per volt - эти коэффициент зависимости изменения напряжения от измеряемого тока. Вот им можно подкорректировать показания. Еще есть параметр Bat_Amp_offset - это напряжение которое выдает датчик тока при нулевом потреблении аппарата.
То есть нужно мультиметром измерить напряжение на выходе датчика тока без нагрузки и вписать его в Bat_Amp_offset. В итоге отображаемый в осд/телеметрии ток будет около 0,5 А (примерно), когда коптер стоит на столе. А далее вписываете параметр Amperes per volt. Если есть даташит на датчик тока, там он есть. Если этот параметр неизвестен, то нагружаете выход датчика тока на известную нагрузку, например сопротивление 1 ом, считаете ток по закону ома и вписываете в Messured current. Должно получиться…
Сделайте Compassmot. Обязательно с пропеллерами. Если сильные наводки, то надо убирать компас дальше от силовых проводов.
Ещё может быть проблема с GPS. График числа спутников в момент уноса в сторону выложите, пожалуйста.
А где можно посмотреть этот график?
И как делать Compassmot в случае, если питание пока беру с регуляторов? Насколько я знаю подключать кабелем юсб нельзя. Телеметрии пока тоже нет.
Уууу… как всё запущено. Надо бы тему почитать, ведь столько раз уже разжёвывалось для ленивых: bfy.tw/D11o
Вечером собирал X-UAV Talon на APM. Напечатал антивибрационную площадку под большие демпферы. www.thingiverse.com/make:364785
Есть модуль bluetooth hc-06, подключаю его к ноутбуку, устройство добавляется, ком порты прописыватся все ок, к Mission Planner подключается без проблем. Но стоит перезагрузить комп, то при следующем подключении выдает ошибку в MP, и что бы еще раз подключить нужно удалять устройство и заново подключать к ноуту, и то не с первого раза иногда получается. В ноутбуке BT включен всегда, oc windows 7 x64, устройство в списке есть, уже и несколько раз драйвера на BT переустанавливал. Пробовал уже разные версии MP, не помогает. При этом к телефону через прогу Tower вообще без проблем всегда конектится.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Есть модуль bluetooth hc-06, подключаю его к ноутбуку,
у вас древний ноут? что у него нет своего блютуса. если есть блютус, то вы занимаетесь хренью, а вам намекают подумать, почитать итд
у вас древний ноут? что у него нет своего блютуса. если есть блютус, то вы занимаетесь хренью, а вам намекают подумать, почитать итд
блютус встроенный у ноутбука есть, именно через него и подключаю, не так выразился.
Все делаю по этой инструкции. Но после перезагрузки ноутбука, не хочет подключатся к MP, хотя устройство остается в добавленых в системе.
все еще заморачиваюсь с настройками пид на квадре… уже получается летать, но пока не поборол осциляции
ни где не могу найти внятного обьяснения, что есть Stabilize rool/pitch и чем оно отличается от rc_feel? по идее регулируют одно и то-же?
а еще и roll/pitch Sensitivity в Basic Tuning?
Stabilize rool/pitch
Чем больше параметр, тем сильнее (резче) отклоняется коптер. Параметр связан с ПИДами.
rc_feel
Задержка в управлении.
Чем меньше параметр, тем мягче, плавнее (с большей задержкой) реакция на стик. Прощает мелкие неточности, дребезг стика и т.п.
Так как нет темы конкретно про droidplanner пишу сюда. Тестировал новый видео передатчик,и подключил для страховки droidplanner, просто кинул антенну на панель в машине ,и полетел. Сигнал если верить процентам, по нулям на метрах 300, я даже не обращаю внимания на ,дройд, лечу,и радуюсь чистой картинки:) и опять,сигнал по радио отвалился раньше,:eek: чем на видео начались помехи:( ,глянул машинально на смартфон, -и что я вижу,расстояние 1.8км. высоту показывает,ампераж меняется,горизонт коптера тоже меняется,а сигнал 0 процентов!?Как такое может быть? Или этот 0 процентов не совсем ноль? -но почти 2км через смарт,и кое как брошеной антенной в машине??
Парни, кто может подсказать, как увеличить скорость квадрика в режиме RTL ?
Если APM (не pixhawk), то WPNAV_SPEED
Спасибо.