А давайте обсудим Arducopter - APM

macrokernel

Сделайте Compassmot. Обязательно с пропеллерами. Если сильные наводки, то надо убирать компас дальше от силовых проводов.

Ещё может быть проблема с GPS. График числа спутников в момент уноса в сторону выложите, пожалуйста.

Janis

может кто подскажет,
установил новый повер модуль (красного цвета ), сделал калибровку напряжения… а вот расход тока показывает около 15-18 ампер…
в чом может быть проблема…

Art_Nesterov
Janis:

15-18 ампер

Хорошо бы понимать, какой размер, масса коптера, стоит на столе/летит? Для коптера около 2кг, это нормально (если в полете). Если коптер стоит на столе, то нужно ввести параметры руками в соответствующей вкладке. Может быть нужно еще добавить офсеты - какому напряжению соответствует “0” потребления.

Janis

так вот именно, что просто стоит на столе … и расход показывает 15-18а …напряжение отрегулировать возможно …а как ампераж изменить ???

Art_Nesterov

Точно так же. (Если у вас все правильно подключено, и правильный аналоговый вход меряет напряжение датчика тока). В той же вкладке есть параметр Amperes per volt - эти коэффициент зависимости изменения напряжения от измеряемого тока. Вот им можно подкорректировать показания. Еще есть параметр Bat_Amp_offset - это напряжение которое выдает датчик тока при нулевом потреблении аппарата.

То есть нужно мультиметром измерить напряжение на выходе датчика тока без нагрузки и вписать его в Bat_Amp_offset. В итоге отображаемый в осд/телеметрии ток будет около 0,5 А (примерно), когда коптер стоит на столе. А далее вписываете параметр Amperes per volt. Если есть даташит на датчик тока, там он есть. Если этот параметр неизвестен, то нагружаете выход датчика тока на известную нагрузку, например сопротивление 1 ом, считаете ток по закону ома и вписываете в Messured current. Должно получиться…

v_karanin
macrokernel:

Сделайте Compassmot. Обязательно с пропеллерами. Если сильные наводки, то надо убирать компас дальше от силовых проводов.

Ещё может быть проблема с GPS. График числа спутников в момент уноса в сторону выложите, пожалуйста.

А где можно посмотреть этот график?

И как делать Compassmot в случае, если питание пока беру с регуляторов? Насколько я знаю подключать кабелем юсб нельзя. Телеметрии пока тоже нет.

macrokernel

Уууу… как всё запущено. Надо бы тему почитать, ведь столько раз уже разжёвывалось для ленивых: bfy.tw/D11o

lightd

Есть модуль bluetooth hc-06, подключаю его к ноутбуку, устройство добавляется, ком порты прописыватся все ок, к Mission Planner подключается без проблем. Но стоит перезагрузить комп, то при следующем подключении выдает ошибку в MP, и что бы еще раз подключить нужно удалять устройство и заново подключать к ноуту, и то не с первого раза иногда получается. В ноутбуке BT включен всегда, oc windows 7 x64, устройство в списке есть, уже и несколько раз драйвера на BT переустанавливал. Пробовал уже разные версии MP, не помогает. При этом к телефону через прогу Tower вообще без проблем всегда конектится.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Alibaba
lightd:

Есть модуль bluetooth hc-06, подключаю его к ноутбуку,

у вас древний ноут? что у него нет своего блютуса. если есть блютус, то вы занимаетесь хренью, а вам намекают подумать, почитать итд

lightd
Alibaba:

у вас древний ноут? что у него нет своего блютуса. если есть блютус, то вы занимаетесь хренью, а вам намекают подумать, почитать итд

блютус встроенный у ноутбука есть, именно через него и подключаю, не так выразился.

Все делаю по этой инструкции. Но после перезагрузки ноутбука, не хочет подключатся к MP, хотя устройство остается в добавленых в системе.

Interlagos

все еще заморачиваюсь с настройками пид на квадре… уже получается летать, но пока не поборол осциляции
ни где не могу найти внятного обьяснения, что есть Stabilize rool/pitch и чем оно отличается от rc_feel? по идее регулируют одно и то-же?
а еще и roll/pitch Sensitivity в Basic Tuning?

arb
Interlagos:

Stabilize rool/pitch

Чем больше параметр, тем сильнее (резче) отклоняется коптер. Параметр связан с ПИДами.

Interlagos:

rc_feel

Задержка в управлении.
Чем меньше параметр, тем мягче, плавнее (с большей задержкой) реакция на стик. Прощает мелкие неточности, дребезг стика и т.п.

masterjon

Так как нет темы конкретно про droidplanner пишу сюда. Тестировал новый видео передатчик,и подключил для страховки droidplanner, просто кинул антенну на панель в машине ,и полетел. Сигнал если верить процентам, по нулям на метрах 300, я даже не обращаю внимания на ,дройд, лечу,и радуюсь чистой картинки:) и опять,сигнал по радио отвалился раньше,:eek: чем на видео начались помехи:( ,глянул машинально на смартфон, -и что я вижу,расстояние 1.8км. высоту показывает,ампераж меняется,горизонт коптера тоже меняется,а сигнал 0 процентов!?Как такое может быть? Или этот 0 процентов не совсем ноль? -но почти 2км через смарт,и кое как брошеной антенной в машине??

Бэтр

Парни, кто может подсказать, как увеличить скорость квадрика в режиме RTL ?

Wook

Доброго времени суток. надеюсь пишу в эту тему.
Суть проблемы такова, что на apm 2.6 дрон начал вести себя при режиме altHold по сценарию классического “козлика”. Описываю что было после того как начались эти проблемы:

  1. На 550 раме переставил приемную часть от пульта.
  2. Решил попробовать полетать без стойки GPS(модуль на верхнюю часть рамы поставил)
  3. Пере развел силовые провода внутри рамы. что бы минимизировать наводки на модуль GPS(он у меня совмещенный с компасом).
  4. После этих мероприятий перекаблировался. В поле, что бы минимум наводок было.

И собственно начался “козлик”. НО GPS держал как надо. Подумал что я как то кривовато скалибровался, снова повторил пункт 4. И после этого не только “козлик” но и еще в режиме Loiter попытка улететь к создателю. Но явно не ко мне.

Прилагаю логи:

  1. Полет в стабе.
  2. Полет в AltHodl
  3. Полет в PosHold

Далее, все вернул как было. То есть в той конфигурации, когда не было “козлика”. Дополнительно еще пересадил стаб на 3.3 вольта. Для успокоения. Ничего не изменилось. Все так же. Потом откатился на более старую прошивку, тоже ничего не изменилось.
Меня смущает поведении Throttle в режиме AltHold. Ну вот совсем не нравится. Но не могу понять из-за чего это.
Может быть, у кого то будут мысли?

arb

Вибрации могли усилиться после переделки.

=Михаил#
alexeykozin:

в руке настраивают обычно до состояния когда прекращаются осциляции, уменшением rate p

Вот не пойму, все советуют одно и тоже, регулируйте rate p до появления или пропадания осциляций и при этом ни слова не говорится о значениях I,D. А возникновение осциляций сильно зависит от значения параметра D. Можно сколько угодно повышать rate p и не будет никаких осциляций если имеем большое значение D. Все эти методики настройки никуда не годятся… уже два раза разбил свой коптер…следуя данным советам по настройкам. Первый раз разбился после автонастроек … разогнался по прямой, а потом резко хотел затормозить дав команду на полёт в противоположном направлении, коптер сделал сальто и рухнул на землю… минус 15 000 руб и двое суток на восстановление аппарата. Второй раз, в ручную настраивал PID, после этого вроде аппарат летал более менее, единственное при быстром снижении немного раскачивался и в один прекрасный момент видимо из за неудачного порыва ветра, коптер накренился, потом попытался выровняться … перелетел точку равновесия… и опять сделал сальто и рухнул на землю… развалившись на запчасти…

arb
=Михаил#:

Вот не пойму, все советуют одно и тоже, регулируйте rate p до появления или пропадания осциляций и при этом ни слова не говорится о значениях I,D.

Когда так читаешь это и остальное, то первая мысль, что не дочитали или читали поверхностно.

=Михаил#:

Все эти методики настройки никуда не годятся…

Так можно писать только если имеется более эффективная своя методика, а так это просто бурчание того кто не доучился или не умеет пользоваться готовыми рекомендациями. Самому конечно тяжело разобраться с первого раза, но это не значит, что все должны подпрыгнуть и найти другую методику из-за того, что кто-то постоянно разбивается.

=Михаил#:

и в один прекрасный момент видимо из за неудачного порыва ветра

Очень смахивает на большие винты и маленький р, слишком малый газ и т.п. У моторов просто не хватает сил быстро разогнать винт для выравнивания в критический момент.