А давайте обсудим Arducopter - APM
Подскажите пожалуйста.
Удлинял шлейфик от ГПС к АПМ , и забыл записать порядок проводов.
Сделал по памяти, но как то боязно проверять…
Конкретно интересует порядок проводков в разьеме АПМ. Там 4 проводка а контактов 5.
Подскажите пожалуйста как настроить RTL. Или хотя бы подскажите где находятся параметры RTL_ALT, RTL_LOIT_TIME, RTL_ALT_FINAL. Первый параметр я нашел, а вот остальные в упор не вижу.
Посмотрел сейчас батарею-3.96 на банку.Сейчас нет винтов попробовать,но поднимался он на высоту нормально и обратно летел с не очень большой скоростью, а потом резко изменил угол,дал полный газ(может с этим связан возросший ампераж) и целенаправленно воткнулся в землю, пролетев метров 25 и крутив всеми моторами.
батарейки штука коварная, к примеру на изике(мелкий самоль) поставили оборотистый мотор пробовали zippy compact 2700 25с по идее 75а постоянный ток, а фактически на нераскачанной батарее (полгода неиспользовалась) если даешь нагрузку 35ампер минуту, две три - полет нормальный тяга максимум, потом начинают падать обороты затем аж тухнет фпв камера и передатчик, убавляешь газ видео восстанавливается. если попланировать минутку и летать вполгаза то можно еще минут пятнадцать еще летать а на полном газу снова минута- две и критическое понижение напряжения.
батарейки штука коварная
Может и батарейка просела,им 2 года,Но почему он дал полный газ и в землю- непонятно.Теперь даже и не знаю,очко играет второй раз пробовать файл-сейф.
А параметр wp_speed-это скорость полета между точками? У меня было 5,поставил 4,но все равно кажется,что очень большая скорость между
точками,и как сделать полет между 1 и 2 точкой по замкнутому кругу?
И как посмотреть дрейф GPS ?
Но почему он дал полный газ
потому что при фаилсэйф/ртл с малой высоты он должен набрать 15-20 метров в зависимости от настроек
пытался набрать высоту дал газ, ток . батарея не выдержала - напряжение упало,
на одном регуле отсечка - мотор остановился
Да нет,я же писал,он поднялся на нужную высоту,пролетел пол-дороги(25 метров),потом резко увеличил угол,газ в пол и в планету.
Привязать к верстаку или к грузу и погонять в режимах близких к максимальным, эксперимент покажет. У меня небольшая гекса с батареями 2200 летала на ура, павесил 5000 (потяжелее) - поднялась и с ревом начала валиться на один луч, оказалось чудит регулятор - поменял на другой и все прошло.
rtl.jpg
Я 5 раз пересмотрел все параметры у меня такого нет. Версия Mission Planner 1.2.27.
Да нет,я же писал,он поднялся на нужную высоту,пролетел пол-дороги(25 метров),потом резко увеличил угол,газ в пол и в планету.
судя по логу все было не совсем так, он все еще расходовал ток в наборе высоты и еще не закончил его
Mission Planner 1.2.27
Обновить бы не мешало - текущая 1.2.42. При установке требует 4 NET Framework.
Обновить бы не мешало - текущая 1.2.42.
Ну я не думаю что в предыдущий версии не было RTL.
Я 5 раз пересмотрел все параметры у меня такого нет. Версия Mission Planner 1.2.27.
В 42 точно имеется - сам видел 😉
В 42 точно имеется - сам видел
А если я скачаю новый Mission Planner и установлю эти параметры, хотя у меня на коптере 2.8.1. RTL будет работать?
А если я скачаю новый Mission Planner и установлю эти параметры, хотя у меня на коптере 2.8.1. RTL будет работать?
В 2.9 произошли коренные изменения - сделана инерциалка по удержанию высоты, так что вряд ли будет корректно работать. Хотя могу и ошибаться - летаю на 9.1
А параметр wp_speed-это скорость полета между точками? У меня было 5,поставил 4,но все равно кажется,что очень большая скорость между
точками,и как сделать полет между 1 и 2 точкой по замкнутому кругу?
И как посмотреть дрейф GPS ?
Подскажите,чего-то не вкурил.
Каким образом настроить контроллер, что бы начал работать этот GPS?
Как я понимаю, требуется установить протокол NMEA? Возможно еще поменять чего требуется?
Как я понимаю, требуется установить протокол NMEA? Возможно еще поменять чего требуется?
Поменять в конфигурации самого модуля скорость порта на 38400, второй путь в скетчах найти в 4-5 местах дефолтные 38400 и заменить на 115200
И снова я к Вам с вопросом )
В пятницу имел неприятный краш. Было ветрено , 5-6 м/с. Руками аппарат управлялся хорошо , в четверг вообще были сказочные полеты, проверил все режимы которые влезли на 6 позиционный переключатель. Лоитер,РТЛ,Лэнд,Симплмод… Все изумительно работало.Отлетал 4е пака.
В пятницу снова начал отрабатывать режимы, включил лоитер а коптер резко понесло в сторону поперек ветра.
Выключил , подтянул его в ручном режиме, отлетел вперед от себя метров на 100 , включил РТЛ. Аппарат резко пошел вверх до своих 15 метров (я так выставил) и с хорошей скоростью полетел по ветру. Я его перевел в ручной режим но так как он был уже очень далеко, визуально управлять им я уже не мог и принял решение ронять.
Благо я летаю в полях и падать можно не опасаясь за людей. В итоге нашел его за 770 метров от точки взлета.
Собственно вопрос, если у аппарата выставлена скорость возврата в режиме РТЛ 3м/с а ветер 6м/с , то он не вернется если ему надо лететь против ветра ?
Причем судя по наклону аппарата было видно что он вроде бы старается лететь к дому. Но не хватает усилия. Т.е. автоматика как то сама себя ограничивает.
Руками то он прекрасно управлялся.
Причем судя по наклону аппарата было видно что он вроде бы старается лететь к дому. Но не хватает усилия. Т.е. автоматика как то сама себя ограничивает.
Руками то он прекрасно управлялся.
Воздушные потоки дело темное и исследованию не подлежат (с) Формула любви. Вполне возможно что аппарат попал в воздушный поток где скорость потока была гораздо больше чем 6 м.с. и у него просто не хватило сил его перебороть. Надо посмотреть лог - если моторы крутились во всю мощь, то так оно и есть.