А давайте обсудим Arducopter - APM
Приветствую всех! Такая проблема. Купил на днях у китайских друзей блютус модуль для сопряжения APM 2.8 и мишнпланера. Модуль как я понял HC-06.
По заявлению продавца этот модуль уже специально настроен для этой цели (зашита скорость 57600, и даже назван autopilot). На страничке товара представлена инструкция по подключению:
_"Когда с помощью компьютера, чтобы соединиться с Bluetooth, планировщик миссии Настройки соединения следующим образом:
- Выберите корректный Bluetooth COM-порт
- Выберите 57600 скорости передачи.
- Проверьте настройки/настройки в “Сброс на USB Подключите” перед удалены
- Нажмите на связи"_
Но как я не старался ни мишнпланер ни Tower на телефоне к APM не подключается.
Модуль отлично определяется системой, блютус сопряжается, выдает COM порт, при попытке подключения к программам светодиод как положено начинает гореть постоянно, но подключение не происходит.
Китаец утверждает, что все должно работать. Спор пока не открывал.
Пробовал подключаться на двух разных ноутах с разной ревизией встроенного блютуса, и на компе с блютус свистком.
Заранее спасибо за помощь!
Но как я не старался ни мишнпланер ни Tower на телефоне к APM не подключается.
в тауре нужно написать блютуз, в мишине укажите порт. скорость(которая зашита) можно проверить через терминал.
у вас все работает, еще может быть причина в том что у вас рхтх перепутаны
в тауре нужно написать блютуз, в мишине укажите порт. скорость(которая зашита) можно проверить через терминал.
у вас все работает, еще может быть причина в том что у вас рхтх перепутаны
В мишине порт указан правильно, скорость тоже 57600 (на скрине видно).
Галочку Reset APM убрал.
TX-RX местами менял.
Через терминал не смотрел, не знаю как. Подскажите как?
Если кому пригодится мой способ установки датчика тока на нижнюю плату TBS Discovery
Какой датчик использовали?
нельзя питать от юсб апм в этом эксперименте. в юсб гнезде стоит контакт присутствия кабеля, апм программно отключает порт телеметрии для работы с юсб
нельзя питать от юсб апм в этом эксперименте. в юсб гнезде стоит контакт присутствия кабеля, апм программно отключает порт телеметрии для работы с юсб
Конечно все питается от бортового Li-po.
Модуль как я понял HC-06
Подключал такой же модуль к APM 2.6 в Мишенпланере.
При первом подключении все заработало.
Дальше столкнулся с ситуацией схожей описанной.
Модуль отлично определяется системой, блютус сопряжается, выдает COM порт
коннектится через блютус-терминал, но в программе подключается в одном из десяти случаев. Все танцы с бубном исполнил, но так и не понял закономерности.
Оставил попытки победить блютус.
Подключал такой же модуль к APM 2.6 в Мишенпланере.
При первом подключении все заработало.
Дальше столкнулся с ситуацией схожей описанной. коннектится через блютус-терминал, но в программе подключается в одном из десяти случаев. Все танцы с бубном исполнил, но так и не понял закономерности.
Оставил попытки победить блютус.
Очень жаль, видимо этот модуль не очень дружит с APM. Так хотелось подключать коптер к ноуту без проводов, для быстрой коррекции настроек. Есть беспроблемная 3DR телеметрия на 433МГц, но она тяжеловата и не так удобна как этот модуль блютус. Видимо придется открывать спор и возвращать часть суммы. Китаец еще вызвался помочь с подключением через скайп, но думаю результат будет тот же.
Может попробовать купить HC-05 и самому его перенастроить на нужные параметры?
Очень жаль
Пора перейти на модули HC-11 или HC-12 и забыть про блюпуп.
Настроек мизер, при хороших антеннах будет полетная телеметрия.
А почему телеметрия от 3dr тяжелая? Можно ведь без корпуса поставить на коптер и с антенны оболочку снять, тогда вообще получается грамм 10, это тяжело?
Сам пользуюсь, в планере без проблем определяется, таувер тоже цепляет мгновенно
А почему телеметрия от 3dr тяжелая? Можно ведь без корпуса поставить на коптер и с антенны оболочку снять, тогда вообще получается грамм 10, это тяжело?
Так это ж еще приемник с собой таскать и постоянно его втыкать в ноут. А блютус уже встроен в комп и телефон - удобно.
У блютус радиус весьма мал. Удобство, конечно, это личное дела каждого)))
Для того, что бы подстроить что-то на земле, самое оно. Точно удобнее модемов.
Очень жаль, видимо этот модуль не очень дружит с APM.
нормально он дружит, у меня подключено
нормально он дружит, у меня подключено
Можете описать конфиг компа и алгоритм подключения? На что еще обратить внимание? У вас именно HC-06 “готовый к использованию” с APM? Какая версия мишнпланера? Что там с терминалом?
и постоянно его втыкать в ноут
как вариант - в телефон
Можете описать конфиг компа и алгоритм подключения?
у меня без проблем присоединилось к компу и ноуту(везде стоит хр), а также и к маку. судя по картинкам у вас тоже есть соединение. а как стать счастливым, тут каждый по своему.
Какой датчик использовали?
ACS758LCB-100U подключение по даташиту с фильтром RC на выходе VIOUT от пульсаций однако добавил нагрузку резистор 4,7 кОм потому что вход на АПМ А02 (токовый) высокоомный , а конденсатор на фильтре , при изменении нагрузки, “тормозит” изменение показаний тока при изменении нагрузки. RC надо подбирать в зависимости от регуляторов. Перед запайкой силовых проводов регуляторов я закоротил + и - после датчика, а потом подключил источник питания к проводам акку и имитировал разный ток. Показания тока смотрел на миссион планере и откалибровал до 10 А. на сколько смог источник питания.
Может попробовать купить HC-05 и самому его перенастроить на нужные параметры?
Removing Tx Diode
So the logical step was to remove that Diode in the Tx line:
Removed Tx Diode from V1.06 PCB
Soldered bridge over Diode Footprint
And finally taped the shrink tube around the module to restore the original state:
Reapplied Shrink Tubing with Scotch Tape
Violà: now communication is working both ways:
Working Bluetooth Communication between Host and Microcontroller
Это из статьи ппро эту проблему. Я удалил этот диод и асё заработало. А всё потому что уровни 3,3 В у этого блютуса. А впоследствии я напаял транслятор уровней для надёжности, успехов Вашим полётам!
Какой датчик использовали?
ACS758LCB-100U подключение по даташиту с фильтром RC на выходе VIOUT от пульсаций однако добавил нагрузку резистор 4,7 кОм потому что вход на АПМ А02 (токовый) высокоомный , а конденсатор на фильтре , при изменении нагрузки, “тормозит” изменение показаний тока при изменении нагрузки. RC надо подбирать в зависимости от регуляторов. Перед запайкой силовых проводов регуляторов я закоротил + и - после датчика, а потом подключил источник питания к проводам акку и имитировал разный ток. Показания тока смотрел на миссион планере и откалибровал до 10 А. на сколько смог источник питания.
Может попробовать купить HC-05 и самому его перенастроить на нужные параметры?
Removing Tx Diode
So the logical step was to remove that Diode in the Tx line:
Removed Tx Diode from V1.06 PCB
Soldered bridge over Diode Footprint
And finally taped the shrink tube around the module to restore the original state:
Reapplied Shrink Tubing with Scotch Tape
Violà: now communication is working both ways:
Working Bluetooth Communication between Host and Microcontroller
Это из статьи ппро эту проблему. Я удалил этот диод и асё заработало. А всё потому что уровни 3,3 В у этого блютуса. А впоследствии я напаял транслятор уровней для надёжности, успехов Вашим полётам!
Этот диод удаляется и ставится перемычка, например SMD резистор с сопротивлением 0 Ом
По картинке прозвоните от Tx на штырях до вывода Tx на микросхеме и узнаете что там “гасит” уровень.Есть программа Bluetooth spp pro для мобильного телефона (в котором есть естественно блутус), которой можно проверить связь, Ваш блютус соединить с компьютером через переходник FTDI и через терминальную программу смотреть что туда приходит набирая текст в Bluetooth spp pro. На мобильном телефоне надо предварительно сконнектится!
Вот нашёл эту статью, изучайте: mcuoneclipse.com/…/getting-bluetooth-working-with-…
sn74lvc1g125dbv эту микросхему я применил чтобы был уровень 5 В на Tx, на Rx достаточно делителя, который возможно уже есть на вашем блютусе.
Прозвонил. TX и RX звонятся напрямую от штырей до выводов на микросхеме. Даже на обратной стороне видно как дорожки напрямую от штырей идут. (