А давайте обсудим Arducopter - APM
Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Когда настраивал pixhawk использовал 4s батарею. Сейчас постоянно использую 3s, в меню где пишутся предупреждения battery level горит постоянно красным, как будто аппарат запомнил напряжение первой батареи и исходя из этих данных обманывает и себя и меня. Показывая предупреждения. Как от этого избавиться. Как правильно переключать батареи. В назе в асистанте прописывается колво банок. А тут? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Надо зайти в закладку монитор и поменять порог напряжения для 3s. Там же и заново откалибровать напряжение. В МП более тонкая настройка чем в назе, можно подстроиться тонко под батарею любого качества.
УРА! :)Все таки заборол я свой блюпуп! Уже опускались руки, хотел открывать спор на али. Договорился с китайцем, что свяжемся сегодня по скайпу и через тимвивер он настроит мне сам. Но вечером пока менял интерфейс винды на инглиш для китайца и подготавливал FTDI модуль, решил еще раз попробовать сам. Через любые программы типа Термита и ардуину блюпуп на команды АТ не отзывается.
Не давал мне покоя сам мишнпланер с его меню Bluetooth Setup. В итоге именно оно и помогло!
Итак:
- Подключаем блюпуп к компу через FTDI модуль (TX-RX, RX-TX). Светодиод на блюпупе должен моргать.
- Смотрим получившийся Com порт FTDI (у меня 7)
- Запускаем мишнпланнер
- Заходим в Bluetooth Setup
- Выставляем там Имя (любое), скорость работы (57600) и пароль (1234)
- Выставляем в настройках подключения мишнпланера Com порт FTDI ( у меня 7), скорость 57600.
- И нажимаем кнопочку Save Settings в меню Bluetooth Setup. Модуль FTDI начинает моргать.
- Появляется окошко Sucessfully programmed. Готово
- Винда сама сразу же находит новое блютус устройство и предлагает спариться с ним, что и делаем.
- Отключаем блюпуп от FTDI и подключаем к APM.
- Теперь выставляем в настройках мишнпланнера Com порт БЛЮТУСА (у меня 10), скорость 57600.
- Нажимаем CONNECT и успешно соединяемся!
У меня все. Всем спасибо за помощь!😃
Приветствую, подскажите по параметрам в каком месте :
- меняется максимальная скорость и ускорение коптера в стаб режиме? (через pilot_accel_z и pilot_velz_max регулируется только вертикальная скорость в стаб и лойтер режимах)
- скорость горизонтального движения в режиме лойтера? (коптер висит на точке, но при попытке подвинуть его, он наклоняется максимум на 5 градусов и кое как сдвигается в сторону, с вертикальным ускорением проблем нет)
- Горизонтальная скорость в LAND режиме. Так же как и в лойтере кое как управляется
В документации сказано:
WPNAV_LOIT_SPEED : max horizontal speed in cm/s. I.e. 500 = 5m/s. By default, the maximum acceleration is 1/2 of the Loiter speed (i.e. 2.5m/s/s).
Данный параметр у меня 70, что сильно отличается от текущей ситуации.
меняется максимальная скорость и ускорение коптера в стаб режиме
Ни в каком. Как наклоните и газ дадите - так и ускоряться будет. Максимальный угол наклона задаётся через ANGLE_MAX
скорость горизонтального движения в режиме лойтера
WPNAV_LOIT_SPEED
Она и есть.
Данный параметр у меня 70, что сильно отличается от текущей ситуации.
С чего вдруг? 70 см/сек - это и есть еле-еле. Не зря же по дефолту стоит 500.
У меня все. Всем спасибо за помощь!😃[/QUOTE]Поздравляю! Вот что значит сила воли!
Сорри…а в чем разница блюпупа обычной телеметрии модуля на 915 ?
Или теже яйца только…??
Также наземный принимает данные на андроид и комп.
Ни в каком. Как наклоните и газ дадите - так и ускоряться будет. Максимальный угол наклона задаётся через ANGLE_MAX
Она и есть.
С чего вдруг? 70 см/сек - это и есть еле-еле. Не зря же по дефолту стоит 500.
Почему-то казалось, что пролетать почти метр за секунду это вполне себе быстро. Прибавил до 300.
Подскажите, а что за значение IMAX в базовом тюнинге? Описания нигде нет, на скриншотах стоит 4.0, а у меня аж 80 и 100.
в чем разница блюпупа обычной телеметрии модуля на 915
bluetooth - это ближний диапазон. Метров 20 обычно. Ну 50, если сильно повезёт.
Обычная телеметрия на 433 или 915 спокойно работает на несколько сот метров.
То есть синезуб - это подлететь и поднастроить параметры “прямо тут”. А вот по телеметрии вполне можно следить за полётом аппарата всё время полёта.
Прибавил до 300.
У меня 700 и мне кажется, что медленновато.
на скриншотах стоит 4.0, а у меня аж 80 и 100.
Насколько я помню - там когда-то поменяли отображение этих параметров в 10 раз. То есть 80 - это соответствует старому 8.0.
Могу ошибаться.
Насколько я помню - там когда-то поменяли отображение этих параметров в 10 раз. То есть 80 - это соответствует старому 8.0.
Могу ошибаться.
А что собственно за параметр и за что отвечает?
А что собственно за параметр и за что отвечает?
Насколько я помню - это максимальное значение коррекции, которое вводится параметром I (integrated).
То есть у любого PID контроллера есть три базовых параметра P (proportional), D (differential) и I (integrated). Так как I имеет свойство накапливаться (уже из названия понятно), то в экстремальных ситуациях он может выдать неадекватно большое количество коррекции и грохнуть аппарат. Поэтому введён IMAX - ограничитель максимального количества коррекции от интегральной составляющей.
Вот здесь можно почитать основы:
…apmcopter.ru/…/pid-kontroller-ardukopter.366/
Возник еще один вопрос, летаю я на APM 2.6 + ublox neo 7m, не самая лучшая комбинация, понимаю, но что есть то есть.
Так вот режим лойтер работает через раз. То стабильно висит на точке, то начинает дрейфовать.
Вибраций нет, ловит 12 спутников. Обновлять железо или можно попытаться софтом исправить?
В логах есть ошибка:
EKF/InertialNav Check
Bad Variance
Какая прошивка?
Стандартная видимо, я не трогал ее.
Неплохо глянуть в МП. Версии отличаются и работают по разному.
Если намекнете где глядеть - посмотрю и скину
Если намекнете где глядеть
В шапке окна… Вот как на этой картинке…
Накануне неоднократно летал. Облётывал разные варианты настроек подвеса. Всё было хорошо.
Вчера решил опробовать свою ночную камеру, но после взлёта, при переходе в LOIT режим
(хотел одеть FPV очки), коптер резко пошёл вправо с снижением. Пришлось срочно вырубать газ и дизармить АРМ.
Всё цело, но три винта поломал.
Весной, в поле, такое было перед посадкой. Летал в Стабе. Перед посадкой перешёл в LOIT. Коптер вместо висения тоже пошёол вниз по дуге до встречи с планетой.
Вот вырезки ночного краша.
Кто что думает. Отчего АРМ иногда может так делать?
логи скачивайте и выкладывайте
логи скачивайте и выкладывайте
yadi.sk/d/QWp4riii3NoQfL bin
yadi.sk/i/eZuYUglG3NoQfb log txt
yadi.sk/d/LTWlfuIb3NoQff log param
Не знаю какой нужен. Никогда с ними дела не имел.
Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи!
Собрал квадрик на 450 раме из набора KIT от Aliexpress, APM 2.8
Всё собрано по инструкции из YouTube. Квадрик, в начале вёл себя вполне адекватно, пока я случайно не нажал кнопку Reset.
Пришлось переустановить всё заново и провести все необходимые калибровки. Но, появился глюк, который я не могу понять.
При попытке Arminga (стандартно – левый стик в низ и в право) моторы квадрика на мгновение дёргаются и тут же выключаются. МП пишет Disarmed Failsafe NO RC RESEIVER